Название сетевого образовательного ресурса |
Формирование ценностно-смыслового ядра |
Различные виды деятельности |
Развитие активности и самостоятельности |
Условия для проф. выбора |
Развитие планирования (обеспеченность целей средствами +долговременное планирование) |
СОП «Люди XX века» |
1 и 2 тип Проблема смысла жизни не затрагивается |
Продукт - ответы на тест, исторические справки |
1, 2 и 3 тип заданий |
нет |
Нет |
СОП «СледОпыт» |
Через деятельность Проблема смысла жизни не затрагивается |
Продукт - ответы на тест, исследовательские работы, эссе, аналитические записки, рефлексивные отчеты |
1, 3, 4 тип заданий |
нет |
Нет |
СОП «Как стать успешным» |
нет |
Продукт - ответы на тест, акции, проекты, эссе |
1, 3 тип заданий |
есть |
Обеспеченность целей средствами |
Дистанционные проекты центра «Эйдос» |
Через деятельность Проблема смысла жизни не затрагивается |
Продукты- исследования, сочинения, различные продукты с использованием компьютерных технологий |
3 и 4 тип заданий |
нет |
Обеспеченность целей средствами |
Приложение 3
Рис 3.1 Жизненные ценности (качественный анализ) (9 класс) до работы в практикуме
Рис. 3.2. Жизненные ценности (9 класс) после работы в практикуме
Рис. 3.3. Жизненные ценности (11 класс) до работы в практикуме
Рис 3.4. Жизненные ценности (11 класс) после работы в практикуме
Рис 3.5. Жизненные ценности до работы в практикуме
Рис. 3.6. Жизненные ценности после работы в практикуме
Приложение 4
Рис 4.1. Жизненные ценности Рис. 4.2. Жизненные ценности (9 класс)
(количественный анализ) после работы в практикуме
(9 класс) до работы в практикуме
Рис 4.3. Жизненные ценности Рис. 4.4. Жизненные ценности (9 класс)
(11 класс) до работы в практикуме после работы в практикуме
Рис. 4.5. Жизненные ценности до работы в практикуме
Рис. 4.6. Жизненные ценности после работы в практикуме
Приложение 5
Рис. 5.1. Экзистенциальная ориентация Рис. 5.2. Экзистенциальная ориентация
(9 класс) до работы в практикуме (9 класс) после работы в практикуме
Рис. 5.1. Экзистенциальная ориентация Рис. 5.2. Экзистенциальная ориентация
(11 класс) до работы в практикуме (11 класс) после работы в практикуме
Рис. 5.3. Экзистенциальная ориентация до работы в практикуме
Рис. 5.6. Экзистенциальная ориентация после работы в практикуме
Приложение 6
Рис. 6.1.Занятие различными видами деятельности Рис. 6.2.Занятие различными видами
(9кл.) до работы в практикуме деятельности (9кл.) после работы в практикуме
Рис. 6.3. Занятие различными видами деятельности в 11 классе без изменений до и после работы в практикуме
Рис. 6.4. Занятие различными видами деятельности до работы в практикуме
Рис. 6.5. Занятие различными видами деятельности после работы в практикуме
Приложение 7
Рис.7.1. Творческий характер самореализации Рис.7.2. Творческий характер самореализации
(9кл) до работы в практикуме (9кл) после работы в практикуме
Рис. 7.3. Творческий характер самореализации в 11 классе без изменений до и после работы в практикуме
Рис. 7.4. Творческий характер самореализации до работы в практикуме
Рис. 7.5. Творческий характер самореализации после работы в практикуме
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.