8. Дубровина, И.В. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту /И.В.Дубровина.- М: Педагогика. - 1983. – 194 с.
9. Дубровина, И.В. Практическая психология: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / И. В. Дубровиной И.В. – М: Творческий центр», 1997. – 236с.
10. Дятлов, С.А. Интернет-технологии и дистанционное образование/ С. А. Дятлов, А.В. Толстопятенко // Информационное общество. – 2000.- № 5. - С. 29 - 37.
11. Ефимкина, Р.П. Детская психология: методические указания /Р.П. Ефимкина. - Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ. - 1995.- 142 с.
12. Ефимов, В.С. Старшеклассники Красноярска на пороге XXI века: социологический портрет: монография /В.С. Ефимов, Ю.В. Честнов. -Красноярск: КрасГУ. - 2001.- 187 с.
13. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании/ Зимняя И.А. - М.: 2004 – 40 с.
14. Ковальчук, О. Сравнительный анализ Интернет-систем дистанционного обучения / О. Ковальчук, С. Лобачев, В.Солдаткин // Компьютера. – 1999. - №35. – С. 25- 32.
15. Кон, И.С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности: учебное пособие для педагогических институтов / И.С. Кон.- М., 1976. – 225 с.
16. Крайг, Г. С. Психология развития / Г.С. Крайг. – Спб., 2000 – 351 с.
17. Крягжде, С.П. Психология формирования профессиональных интересов /С.П. Крягжде. - Вильнюс, 1981. – 207 с.
18. Лишин, О. В. Педагогическая психология воспитания /О.В. Лишин.- М., 2003. – 169 с.
19. Лукина, А.К. Сборник профориентационных игр: методическое пособие /А.К. Лукина.- Красноярск: КрасГу. - 2004. – 40 с.
20. Мид, М. Культура и мир детства /М. Мид.- М., 1988. – 431 с.
21. Михайловская, Н. Н., Юсфин С. М. Педагогика поддержки: учебно-методическое пособие/ Н.Н. Михайловскя, С.М. Юсфин. – М.: 2000.- 208 с.
22. Мудрик, А.В. В поисках своего «Я» / А.В. Мудрик // Семья и школа.- 1998. - №10. – С. 32-39
23. Мудрик, А.В. Время поисков и решений / А.В. Мудрик.- М.,1990. – 128 с.
24. Наумова, Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения /Н.Ф. Наумова.- М., 1985.- 171 с.
25. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник / Л.Ф. Обухова.- М.: Роспедагентство. -1996.- 374 с.
26. Патаракин, Е. Д. Сетевые сообщества. /Е.Д. Патаракин. - М.: ПЕР СЭ.- 2006. - 109 с.
27. Петровский, А.В. К проблеме самоопределения личности в группе. /А.В. Петровский. - М.,1972.- С. 149-154
28. Подросток проектирует не себя, а свое будущее: брошюра / авторский коллектив школы «Эврика-развитие», г. Томск. - М.: Эврика, 2005. – 576 с.
29. Поливанова, К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста /К.Н. Поливанова // Вопросы психологии. – 1996. - №1. –С. 20-33
30. Поливанова, К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития / К.Н. Поливанова // Вопросы психологии. – 1994. - № 1. – С. 61 - 70
31. Пряжников, Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. /Н.С. Пряжников. - М.: МГППИ, 1999. - 108 с.
32. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: в 2 т./ С.Л. Рубинштейн - М., 1989.
33. Сафин, В.Ф. Психологический аспект самоопределения/ В. Ф. Сафин, Г.П. Ников // Психологический журнал.- 1984. - №4.- С. 65-74
34. Смолянинова, О. Г. Мультимедиа в образовании: монография/ О. Г. Смолянинова. – Красноярск, 2002. – 300 с.
35. Смолянинова, О. Г. Компетентностный подход в педагогическом образовании в контексте использования мультимедиа: монография / О. Г. Смолянинова. - Красноярск, 2006. – 172 с.
36. Толстых, Н.Н. Жизненные планы подростков и юношей /Н.Н. Толстых// Вопросы психологии. – 1984. - №3.- С. 47-24
37. Шавир, П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности /П.А. Шавир. – М., 1981. – 203 с.
38. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис: пер. с англ. - А.В. Толстых. – М., 1996 – 338 с.
39. Дистанционное образование: плюсы и минусы [Электронный ресурс] // (http://www.distance-learning.ru).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.