- основные производственные участки: вагоносборочный участок с отделениями наружной очистки и обмывки вагонов, подготовки вагонов к ремонту, ремонтно-сборочный, окраски вагонов; колёсно-роликовый участок по ремонту колёсных пар, их обмывке, обточке, с парком колёсных пар , с демонтажным, ремонтно-комплектовочным и монтажным отделениями; ремонтно-комплектовочный участок с контрольным пунктом автосцепки, отделение ремонта бортов платформ, слесарно-механическим, кузнечно-пружинным, автотормозным и тележечным отделениями; участок изготовления и ремонта деталей вагонов из пиломатериалов;
- вспомогательные производственные участки и отделения: ремонтно-механический участок; участок ремонта электросилового оборудования депо; ремонтно-хозяйственный участок; инструментальное отделение; ремонтно-строительная группа;
- транспортное и складское хозяйства.
Управление вагонным депо построено по бесцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, улучшает оперативность руководства, увеличивает ответственность и повышает роль мастера.
4.2 Вагоносборочный участок (ВСУ)
Вагоносборочный участок является узлом дипломного проекта и подробно описан в пункте 5.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
15 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
4.3 Организация ремонта колёсных пар
4.3.1 Назначение и структура колёсно-роликового участка
Колёсно-роликовый участок (КРУ) является производственным подразде- лением вагонного депо. Он предназначен для ремонта колёсных пар без смены элементов, т.е. обточки по кругу катания, обыкновенного и полного освидетельствования колёсных пар, полной и промежуточной ревизии роликовых букс грузовых вагонов.
Режим работы участка: две смены рабочих, которые работают по принципу 2 дня рабочих, 2 дня выходных.
Работой участка руководит старший мастер, который подчиняется старшему мастеру ВСУ.
Колёсно-роликовый участок включает следующие отделения:
- колёсотокарное;
- демонтажное;
- ремонтно-комплектовочное;
- монтажное.
К колёсно-роликовому участку также относится колёсный парк.
Колёсотокарное отделение предназначено для выполнения обточки колёсных пар по кругу катания.
В демонтажном отделении производятся снятие, разборка и обмывка букс и их деталей.
Ремонтно-комплектовочное отделение служит для осмотра, проверки, текущего ремонта, сборки, комплектовки и хранения роликовых подшипников.
Монтажное отделение служит для проверки, подготовки и монтажа букс на колёсные пары.
Колёсный парк предназначен для хранения колёсных пар и подготовки неисправных колёсных пар к ремонту.
4.3.2 Определение программы и основых параметров производственного процесса
Производственная мощность вагонного депо должна обеспечить ремонт колёсных пар, поступающих из-под вагонов деповского ремонта, а также с пунктов технического обслуживания (с текущего отцепочного ремонта), прикреплён
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
16 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
ных к депо.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
17 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
В каждом конкретном случае второе слагаемое зависит от интенсивности проследования составов через станции расположения ПТО, от количества вагонов, участвующих в грузовых операциях на этих станциях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.