Ремонт автосцепного оборудования вагонов должен производиться в стро-гой технологической последовательности в соответствии с правилами ремонта: очистка от грязи и ржавчины; феррозондовый контроль; разборка осмотр и обмер шаблонами, мерительным инструментом; восстановление электронаплавкой и сваркой; станочная обработка наплавленных поверхностей; зачистка наплавленных мест, недоступных при обработке на станочном оборудовании, острых кромок деталей и мест для постановки клейм при помощи ручного механизированного инструмента; проверка качества ремонта, сборки, проверка работы и постановка клейм; окраска и сушка.
Головка автосцепки перемещается на первую ремонтную позицию, где производится ее очистка от грязи и ржавчины.
На второй ремонтной позиции механизм автосцепки разбирается, все детали осматриваются и обмеряются шаблонами, определяется объем ремонта.
Детали механизма, требующие ремонта укладываются на пластинчатый конвейер и отправляются в сварочную кабину.
На третьей позиции производится дефектоскопирование корпуса автосцепки с помощью феррозондового дефектоскопа.
Затем автосцепка перемещается в сварочную кабину. Все сварочные и на-плавочные работы на корпусе производят без съемки с подвески конвейера.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
32 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
В отделении имеется две сварочные кабины. В одной производится ремонт деталей механизма сцепления, а во второй - корпуса головки автосцепки.
При восстановлении корпуса автосцепки электронаплавкой предусмотрено выполнение следующих технологических операции: наплавка тяговых поверхно
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
33 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
стей малого и большого зубьев, ударной поверхности малого зуба и зева головки, изношенных мест шипа для замкодержателя, нижней перемычки в окне для замка, стенок отверстия для валика подъемника; поверхности хвостовика головки автосцепки, перемычки хвостовика, боковых стенок отверстия для клина тягового хомута; заварка вертикальных трещин сверху и снизу в зеве корпуса головки автосцепки, в углах окон для замка и замкодержателя, в хвостовике корпуса головки; приварка полочки для верхнего плеча предохранителя.
Исправные детали автосцепного устройства направляются на комплектовочные стеллажи или на стеллажи для исправных деталей. Изогнутые детали транспортируются для выправления, а изношенные – в сварочную кабину для наплавки. Туда же направляются детали, имеющие трещины, которые разрешается заваривать.
После наплавки детали механизма сцепления и корпус автосцепки подвергают механической обработке, чтобы придать им соответствующие размеры и шероховатости поверхностей.
Восстановительный ремонт деталей механизма зацепления, корпусов головок автосцепок, тяговых хомутов, упорных плит, поглощающих аппаратов производится в соответствии с инструкцией [6].
На четвертой ремонтной позиции производится сборка головок автосцепки из отремонтированных деталей, проверка действия механизма сцепления и по-становка клейм. Далее производится покраска головки автосцепки с последующей естественной сушкой.
Ремонт и комплектовка поглощающих аппаратов из исправных, заранее отремонтированных деталей, производится на специальном механизированном стенде.
При ремонте поглощающие аппараты разбирают для проверки и замены неисправных деталей. Исправные аппараты, в которых не требуется заменять детали, можно при полном осмотре не разбирать, если размеры толщины стенки корпуса не менее допустимых.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.