ККУЗ - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, ККУЗ = 0,2;
αКУЗ - коэффициент, учитывающий расход поковки на изготовление не стандартного инструмента, штампов, приспособлений для хозяйственных целей депо, αКУЗ = 1,1;
- общая годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных единицах, = 5096;
qрем - расход ремонтной поковки на один приведенный вагон при деповском ремонте, qрем = 34 кг;
∑lпр - суммарный годовой пробег вагонов, обслуживаемых ПТО,
∑lпр = 150 млн. ваг.∙км
qПТО - расход ремонтной поковки на техническое обслуживание вагонов на
ПТО, qПТО = 16 кг/ млн. ваг.∙км.
QКУЗ = 0,2∙1,1(5096∙34 + 150∙16) = 38646 кг.
Определяем количество потребного оборудования для кузнечного отделения по формуле:
, (35)
где НКУЗ - часовая производительность кузнечного оборудования. Для молотов с массой падающих частей 0,2 т НКУЗ = 32 кг/ч, для газовых горнов -
НКУЗ = 10 кг/ч;
Кисп - коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени,
Кисп = 0,70 ч.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
39 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Принимаем = 1.
Количество горнов
Принимаем = 2.
Для ремонта просевших пружин, а также для изготовления новых в отделении имеются станки: калибровочный, гибозакалочный и для навивки пружин.
Остальное оборудование принимаем в соответствии с технологией работ, производимых в отделении и сводим в таблицу 7.
Таблица 7 - Оборудование кузнечно-пружинного отделения
Наименование оборудования |
Количество |
Кран-балка |
1 |
Горн газовый |
2 |
Наковальня |
2 |
Молот пневматический |
1 |
Пресс эксцентриковый |
1 |
Плита правильная |
1 |
Ванна водяная |
1 |
Пресс-ножницы |
1 |
Станок для навивки пружин |
1 |
Гибозакалочный станок |
1 |
Калибровочный станок |
1 |
Стеллаж |
2 |
Шкаф для инструмента |
1 |
Просевшие пружины подаются в отделение, где направляются для отжига в печь, а после нагрева поступают на станок для восстановления шага витков, а затем на закалку и отпуск. После термической обработки пружины охлаждают в ванне. Испытывают пружины на прессе. У исправных пружин на станке зачищают торцы, а затем маркируют. Далее пружины окрашивают и сушат.
4.4.5 Отделение по ремонту бортов платформ
Бортовое отделение служит для обеспечения бесперебойной работы вагоносборочного участка и неснижаемого запаса бортов.
Ремонтное отделение располагается в специализированном помещении главного производственного корпуса депо и оснащается необходимым технологическим оборудованием. Все технологические операции выполняются на ремонтных позициях отделения в соответствии с технологическим процессом по ремонту бортов, "Руководством по капитальному и деповскому ремонту платформ".
При деповском ремонте платформ наиболее трудоемкими являются технологические операции по восстановлению геометрических форм и размеров металлических бортов в пределах норм установленных технологическими условиями.
Искривление металлического продольного борта в вертикальной и горизонталь
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
40 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.