На принятом после ремонта и испытания тормозном приборе укрепляют бирку установленной формы и пломбу.
На бирке набивают дату ремонта и условный номер АКП. Номер отремонтированного прибора и результаты испытаний регистрируют в журнале.
Авторегуляторы рычажных передач после обмывки разбирают, очищают внутренние полости и поверхности деталей регулировочного механизма от грязи и смазки, ремонтируют и испытывают с применением типовой оснастки. После испытания на авторегуляторе закрепляют бирку с клеймами.
Концевые и разобщительные краны ремонтируют на типовых столах-верстаках с приспособлениями и оснасткой для разборки, ремонта и испытания. Соединительные рукава очищают, осматривают, ремонтируют и испытывают. Если рукав имеет повреждения или не отвечает установленным нормам по правилам ремонта, его раскомплектовывают и заменяют неисправные элементы: соединительную головку, штуцер, хомутики, резинотканевую трубку. Снятые головки и штуцеры тщательно очищают, проверяют контрольными шаблонами, ремонтиру ют и подают для комплектования новых рукавов на специальный стенд. Скомплектованный рукав подвергают гидравлическим и пневматическим испытаниям не ранее, чем через 24 ч для того, чтобы высох резиновый клей. После испытаний на рукавах закрепляют бирки с клеймами.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
43 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Часть работы по ремонту пневматического оборудования тормоза осуществляется непосредственно в вагоносборочном участке. Тормозной цилиндр, воздухопроводную магистраль, двухкамерный и запасный резервуары, горизонтальные рычаги и предохранительные скобы осматривают и ремонтируют, как правило, не снимая с вагона. Длинные тормозные тяги снимают с вагона для испытания на прочность. Переднюю крышку тормозного цилиндра вскрывают, вынимают поршень с резиновой манжетой и войлочным смазывающим кольцом. Резиновую манжету заменяют только при наличии механических повреждений, износа и при сроке службы более 5 лет. Войлочное кольцо заменяют на новое (или отремонтированное), пропитанное тормозной смазкой.
Поверхность тормозного цилиндра очищают и смазывают тормозной смазкой. После монтажа всего тормозного оборудования в вагоне производят регулировку,
npoверку плотности соединений и действия автотормозов с помощью стационарной установки для опробования тормозов. Качество выполненных работ по ремонту тормозного оборудования в депо контролируется приёмщиком вагонов.
Контингент контрольного пункта автотормозов определим исходя из тру доёмкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на одну платформу по формуле
, (37)
где NB - общая программа ремонта вагонов в приведенных по трудоёмкости единицах, NB = 5096.
Списочный контингент определяем по формуле (21) Определяем количество слесарей по ремонту подвижного состава
.
Принимаем = 17 чел.
= 17∙1,1 = 18,7.
Принимаем = 19 чел.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
44 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Дальнейший расчёт сводим в таблицу 9.
Таблица 9 - Контингент контрольного пункта автотормозов
Специальность работников |
Доля участия i-той профессии в ремонте одной платформы, βi |
Трудо- ёмкость, чел-ч |
Численность |
|
Rяв, чел |
Rсп, чел |
|||
Слесари по ремонту подвижного состава |
0,101 |
6,17 |
17 |
19 |
Токари |
0,011 |
0,67 |
2 |
2 |
Вспомогательные рабочие |
0,006 |
0,37 |
1 |
1 |
ИТОГО по АКП |
0,118 |
7,21 |
20 |
22 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.