Анализ передового опыта организации ремонта грузовых вагонов в депо. Передовой опыт организации ремонта в вагонном депо Красноармейск, страница 19

На принятом после ремонта и испытания тормозном приборе укрепляют бирку установленной формы и пломбу.

На бирке набивают дату ремонта и условный номер АКП. Номер отремонтированного прибора и результаты испытаний регистрируют в журнале.

Авторегуляторы рычажных передач после обмывки разбирают, очищают внутренние полости и поверхности деталей регулировочного механизма от грязи и смазки, ремонтируют и испытывают с применением типовой оснастки. После испытания на авторегуляторе закрепляют бирку с клеймами.

Концевые и разобщительные краны ремонтируют на типовых столах-верстаках с приспособлениями и оснасткой для разборки, ремонта и испытания. Соединительные рукава очищают, осматривают, ремонтируют и испытывают. Если рукав имеет повреждения или не отвечает установленным нормам по правилам ремонта, его раскомплектовывают и заменяют неисправные элементы: соединительную головку, штуцер, хомутики, резинотканевую трубку. Снятые головки и штуцеры тщательно очищают, проверяют контрольными шаблонами, ремонтиру ют и подают для комплектования новых рукавов на специальный стенд. Скомплектованный рукав подвергают гидравлическим и пневматическим испытаниям не ранее, чем через 24 ч для того, чтобы высох резиновый клей. После испытаний на рукавах закрепляют бирки с клеймами.

ДП.ЗВ-6.225.ПЗ

Лист

43

Изм

Лист

№ докум

Подп

Дата

Часть работы по ремонту пневматического оборудования тормоза осуществляется непосредственно в вагоносборочном участке. Тормозной цилиндр, воздухопроводную магистраль, двухкамерный и запасный резервуары, горизонтальные рычаги и предохранительные скобы осматривают и ремонтируют, как правило, не снимая с вагона. Длинные тормозные тяги снимают с вагона для испытания на прочность. Переднюю крышку тормозного цилиндра вскрывают, вынимают поршень с резиновой манжетой и войлочным смазывающим кольцом. Резиновую манжету заменяют только при наличии механических повреждений, износа и при сроке службы более 5 лет. Войлочное кольцо заменяют на новое (или отремонтированное), пропитанное тормозной смазкой.

Поверхность тормозного цилиндра очищают и смазывают тормозной смазкой. После монтажа всего тормозного оборудования в вагоне производят регулировку,

npoверку плотности соединений и действия автотормозов с помощью стационарной установки для опробования тормозов. Качество выполненных работ по ремонту тормозного оборудования в депо контролируется приёмщиком вагонов.

Контингент контрольного пункта автотормозов определим исходя из тру доёмкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на одну платформу по формуле

          ,                                                    (37)

где NB - общая программа ремонта вагонов в приведенных по трудоёмкости единицах, NB = 5096.

Списочный контингент определяем по формуле (21) Определяем количество слесарей по ремонту подвижного состава

.

Принимаем   = 17 чел.

 = 17∙1,1 = 18,7.

Принимаем  = 19 чел.

ДП.ЗВ-6.225.ПЗ

Лист

44

Изм

Лист

№ докум

Подп

Дата

Дальнейший расчёт сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Контингент контрольного пункта автотормозов

Специальность работников

Доля участия i-той профессии в ремонте одной платформы,

βi

Трудо-

ёмкость,

чел-ч

Численность

Rяв,

чел

Rсп,

чел

Слесари по ремонту подвижного состава

0,101

6,17

17

19

Токари

0,011

0,67

2

2

Вспомогательные рабочие

0,006

0,37

1

1

ИТОГО по АКП

0,118

7,21

20

22