В процессе эксплуатации иногда возникает контактная коррозия на внутренней поверхности букс. При ремонте снимают верхний коррозированный слой. Следы коррозии разрешается оставлять.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
28 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Ржавчину, заусенцы, забоины, вмятины на лабиринтных проточках зачищают или устраняют обточкой на токарном станке.
Изломанные болты крепления буксовой крышки высверливают с исправлением резьбы в корпусе буксы.
Трещины в корпусе разделывают и заваривают дуговой сваркой.
Отремонтированные буксы, подшипники подаются к монтажному стенду. Монтаж буксовых узлов производится в обратной последовательности демонтажа. Отремонтированные колёсные пары подаются в тележечное отделение.
4.4 Ремонтно-комплектовочный участок
4.4.1 Назначение и структура участка
Основным назначением ремонтно-комплектовочного участка является ремонт деталей, снимаемых с вагонов, сборка их в сборочные единицы и комплекты.
Наличие такого участка в составе вагонного депо позволяет создавать установленный запас (задел) заранее отремонтированных и скомплектованных сборочных единиц и тем самым обеспечить своевременную и качественную сборку вагонов.
Наиболее распространённой формой организации производственных процессов ремонта, восстановления и комплектовки деталей и сборочных единиц на участке является создание предметных отделений по ремонту, сборке и комплектовке сборочных единиц в комплекты (например, автосцепки, автотормозного оборудования, бортов платформ и т.д.).
Производственная структура и состав специализированных отделений участка устанавливаются в зависимости от специализации депо и типа производства в вагоносборочном участке.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
29 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
В состав ремонтно-комплектовочного участка рассматриваемого грузового вагонного депо входят следующие отделения:
- контрольный пункт автосцепки,
- слесарно-механическое отделение,
- кузнечно-пружинное отделение,
- отделение ремонта бортов платформ,
- контрольный пункт автотормозов,
- тележечное отделение.
4.4.2 Контрольный пункт автосцепки
Контрольный пункт автосцепки (КПА) служит для разборки, ремонта и сборки автосцепного устройства (корпуса, деталей механизма, тягового хомута, поглощающего аппарата), проверки и комплектовки автосцепки.
Программа ремонта автосцепного оборудования, приведенная к деповскому ремонту, определяется в зависимости от годовой программы ремонта вагонов и коэффициента, учитывающего поступление автосцепок с текущего отцепочного ремонта и определяется по формуле
NА = (2 N ДР + 2α N КР)∙1,05 , (30)
где α - коэффициент приведения трудоемкости капитального ремонта автосцепки к деповскому, α = 1,45;
N ДР - годовая программа деповского ремонта вагонов;
N КР - годовая программа капитального ремонта вагонов;
1,05 - коэффициент, учитывающий поступление автосцепок с текущего отцепочного ремонта.
NА = (2∙2912+2∙1,45∙728) 1,05 = (5824+2111) 1,05 = 8332.
Отделение оснащено кран-балкой грузоподъемностью 2т, краном-укосиной грузоподъемностью 0,25 т, подвесным конвейером с передвижными каретками, механизированными приспособлениями и вытяжными устройствами для отвода газов и пыли.
Определяем потребное количество оборудования по формуле
, (31)
где СА – затраты в станко-часах на обработку одной автосцепки.
Потребное количество строгальных станков (СА = 0,46)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.