ной плоскостях, а также зазоры между бортами и металлическими армировочными угольниками в закрытом положении бортов не должны превышать 5мм.
Если зазоры превышают 12 мм, то нижние кромки бортов выправляются со снятием их с платформы. Ремонт металлических бортов с отъемкой целесообразно производить и при большом объеме электросварочных работ, при повреждениях петель, при больших деформациях бортов. Для хранения технологического запаса накладок, угольников, заклёпок и других материалов, необходимых при ремонте деталей, а также запаса сварочных материалов предусмотрены стеллажи.
Потребное количество газосварочных аппаратов определяем по формуле:
, (36)
где ССТ - затраты станко-часов на один приведенный вагон, ССТ = 0,86.
Принимаем nсв = 2, из них один газорезочный аппарат и один сварочный.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
41 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Остальное оборудование принимаем в соответствии с технологией работ, производимых в отделении и сводим в таблицу 8.
Таблица 8 - Оборудование отделения ремонта бортов платформ
Наименование оборудования |
Количество |
Кран-балка 2т |
1 |
Пресс для правки бортов |
1 |
Стенд-кантователь |
1 |
Кассета накопитель |
2 |
Кабина сварочная |
1 |
Стол сварочный |
1 |
Сварочный аппарат |
1 |
Газорезочный аппарат |
1 |
Стеллаж |
1 |
Шкаф для инструмента |
1 |
Производственная площадь отделения ремонта бортов платформ по требованиям ВНТП 02-86 должна быть в пределах 144 м2, что соответствует площади данного отделения по ремонту бортов платформ.
Борта снимаются с вагона и мостовым краном в кассетах подаются к отде лению и укладываются в транспортировочную тележку, которая затем закатывается в отделение. С тележки борта снимаются с помощью кран-балки и подаются на подготовительную позицию, где производится осмотр, разметка и определе-ние объема работ.
На первой позиции ремонта бортов производятся газорезочные работы. Срезаются газорезкой детали бортов, требующие ремонта или замены.
Правка бортов осуществляется с помощью пресса на второй позиции ремонта.
Электросварочные работы производятся в сварочной кабине, куда борта направляются после правильных работ.
После окончания ремонта бригадир осуществляет приемку бортов, затем в обратном порядке борта поступают в вагоносборочный участок.
4.4.6 Контрольный пункт автотормозов
Контрольный пункт автотормозов (АКП) предназначен для ремонта тормозных приборов.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
42 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Техническое обслуживание и ремонт автотормозов в эксплуатации производятся на пунктах технического обслуживания вагонов, пунктах подготовки грузовых вагонов к перевозкам, в вагонных депо. При деповском ремонте автотормозов вагонов снимают и направляют в АКП воздухораспределители, концевые краны, соединительные рукава, авторежимы, авторегуляторы, разобщительные краны и другую арматуру.
Ремонт воздухораспределителей и авторежимов производится поточно-узловым методом. Тормозные приборы последовательно направляют по конвейеру на позиции наружной очистки и обмывки, ремонта воздухораспределителей и авторежимов и испытания отремонтированных подкомплектов, испытания воздухораспределителей и авторежимов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.