Надрессорные балки после производства на них наплавки подпятника и наклонных поверхностей, перемещаются из сварочной кабины по узкоколейному пути и далее при помощи кран-балки устанавливаются на станок для обработки наплавленных поверхностей. После обработки надрессорные балки проверяются шаблонами, дефектоскопируются и далее устанавливаются на стенде. Сборка рамы тележки производится в обратной последовательности согласно карте технического процесса ремонта - «сборка тележки».
Тележки укомплектовываются надрессорными балками и боковыми рамами, обеспечвающими эксплуатацию вагона до следующего планового вида ремонта или его исключение из инвентаря по сроку службы, обеспечив в этом периоде эксплуатации вагона срок службы
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
53 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
боковых рам и надрессорных балок 30 лет включительно. Подборка боковых рам и надрессорной балки в тележке должна производиться по возрастным группам, в зависимости от требований, предъявляемых к элементам тележки на период действия норм для расчета на прочность вагонов.
При помощи кран-балки грузоподъемностью 5 т рама тележки собирается с колёсными парами, находящимися на поперечном пути. Производится регулировка рычажной передачи и далее тележка при помощи конвейера, включаемого по команде бригадира слесарем тележечного отделения, перемещается в направлении вагоносборочного участка. После подкатки тележек под вагон производится контроль завышения фрикционных клиньев относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки.
Производится контроль зазоров между скользунами тележки и рамы вагона с обеих сторон каждого конца вагона и по диагонали.
Окраска тележек производится в малярном отделении вагоносборочного участка, наносятся надписи на боковые рамы и надрессорные балки.
4.4.8 Расчёт контингента работников ремонтно-комплектовочного участка
Контингент ремонтно-комплектовочного участка определяем исходя из ёмкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на одну платформу без учёта контингента контрольного пункта автотормозов (КПА) и тележечного отделения по формуле:
, (46)
где RЯВi – явочный контингент рабочих i-той профессии;
– годовая программа деповского ремонта в приведенных единицах,
= 5096.
βi – доля участия i-ой профессии в ремонте платформ;
Н – трудоёмкость деповского ремонта платформ, Н = 72,8 чел.
Определяем потребный контингент кузнецов
.
Принимаем = 3 чел.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
54 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Списочный контингент определяем по формуле (21).
= 3 ∙ 1,1 = 3
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
55 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Далее расчёт ведём в табличной форме.
Таблица 12 - Контингент ремонтно-комплектовочного участка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.