Анализ передового опыта организации ремонта грузовых вагонов в депо. Передовой опыт организации ремонта в вагонном депо Красноармейск, страница 24

Надрессорные балки после производства на них наплавки подпятника и наклонных поверхностей, перемещаются из сварочной кабины по узкоколейному пути и далее при помощи кран-балки устанавливаются на станок для обработки наплавленных поверхностей. После обработки надрессорные балки проверяются шаблонами, дефектоскопируются и далее устанавливаются на стенде. Сборка рамы тележки производится в обратной последовательности согласно карте технического процесса ремонта - «сборка тележки».

Тележки укомплектовываются надрессорными балками и боковыми рамами, обеспечвающими эксплуатацию вагона до следующего планового вида ремонта или его исключение из инвентаря по сроку службы, обеспечив в этом периоде эксплуатации вагона срок службы

ДП.ЗВ-6.225.ПЗ

Лист

53

Изм

Лист

№ докум

Подп

Дата

боковых рам и надрессорных балок 30 лет включительно. Подборка боковых рам и надрессорной балки в тележке должна производиться по возрастным группам, в зависимости от требований, предъявляемых к элементам тележки на период действия норм для расчета на прочность вагонов.

При помощи кран-балки грузоподъемностью 5 т рама тележки собирается с колёсными парами, находящимися на поперечном пути. Производится регулировка рычажной передачи и далее тележка при помощи конвейера, включаемого по команде бригадира слесарем тележечного отделения, перемещается в направлении вагоносборочного участка. После подкатки тележек под вагон производится контроль завышения фрикционных клиньев относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки.

Производится контроль зазоров между скользунами тележки и рамы вагона с обеих сторон каждого конца вагона и по диагонали.

Окраска тележек производится в малярном отделении вагоносборочного участка, наносятся надписи на боковые рамы и надрессорные балки.

4.4.8 Расчёт контингента работников ремонтно-комплектовочного участка

Контингент ремонтно-комплектовочного участка определяем исходя из ёмкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на одну платформу без учёта контингента контрольного пункта автотормозов (КПА) и тележечного отделения по формуле:

         ,                                                         (46)

где RЯВi – явочный контингент рабочих i-той профессии;

 – годовая программа деповского ремонта в приведенных единицах,

 = 5096.

βi – доля участия i-ой профессии в ремонте платформ;

Н – трудоёмкость деповского ремонта платформ, Н = 72,8 чел.

Определяем потребный контингент кузнецов

.

Принимаем = 3 чел.

ДП.ЗВ-6.225.ПЗ

Лист

54

Изм

Лист

№ докум

Подп

Дата

Списочный контингент определяем по формуле (21).

 = 3 ∙ 1,1 = 3

ДП.ЗВ-6.225.ПЗ

Лист

55

Изм

Лист

№ докум

Подп

Дата

Далее расчёт ведём в табличной форме.

Таблица 12 - Контингент ремонтно-комплектовочного участка