где k – потери времени на плановые виды ремонта, k = 5%;
,
Исходя из принятого режима работы длительность рабочей смены определяется по формуле:
, (4)
где Dр – количество рабочих дней в году.
Депо работает каждый день, исключение составляет 1 января, отсюда
Dр = 364 дня.
.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
12 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
13 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Основным параметром производственного процесса является программа.
Исходя из фондов рабочего времени определяем программу по каждому виду ремонта:
, (5)
где Ф – фронт работ (количество вагонов на рабочих позициях); Ф для деповского ремонта – 8 вагонов, для капитального – Ф = 4 вагона;
tрсм – время простоя вагонов в ремонте, tрсм = 1 для деповского, tрсм = 2 – для капитального ремонта.
- программа деповского ремонта
- программа капитального ремонта
NВ – общая программа ремонта вагонов
NВ = 3640 вагонов.
4 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ И ИХ
СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ В ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
УЧАСТКАХ ДЕПО
4.1 Производственная структура вагонного депо
Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними.
Производственным участком называют объединённую по тем или иным признакам группу рабочих мест, выделенную в самостоятельную административную единицу и возглавляемую мастером. В состав производственного участка может входить несколько отделений.
В зависимости от характера технологического процесса и мощности депо структура производственных участков может быть построена по предметному или технологическому признаку. Предметная форма специализации участков упрощает планирование и учет производства, повышает ответственность исполнителей и руководства за качество выпускаемой продукции. Отсюда - высокие требования к квалификации руководителя участка, который должен в совершенстве знать технологию производственного процесса различных операций обработки, ремонта и сборки выпускаемой продукции, конструкцию оборудования разных типов и т.д. В условиях технологической формы специализации на участке устанавливают однотипное оборудование, что упрощает задачи руководства мастеру участка. Однако из-за большой номенклатуры обрабатываемых деталей и сборочных единиц планирование и учет работы участка усложняются. Производственная структура депо непостоянная. Она может изменяться с увеличением производственной мощности предприятия, характера и степени специализации производственного процесса, с внедрением новых технологических процессов и т.п.
ДП.ЗВ-6.225.ПЗ |
Лист |
||||||
14 |
|||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Подп |
Дата |
Минское вагонное депо, специализированное на ремонте платформ, с годовой программой 3-3,5 тыс. вагонов, имеет следующую структуру:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.