Анализ передового опыта организации ремонта грузовых вагонов в депо. Передовой опыт организации ремонта в вагонном депо Красноармейск, страница 13

Принимаем = 2.

Потребное количество фрезерных станков (СА = 0,24)

.

Принимаем  = 1.

Количество сварочных полуавтоматов (СА = 0,89)

ДП.ЗВ-6.225.ПЗ

Лист

30

Изм

Лист

№ докум

Подп

Дата

Принимаем  = 3.

Остальное оборудование принимаем в соответствии с технологическим процессом и сводим в таблицу 4.

Таблица 4 - Технологическое оборудование контрольного пункта автосцепки

Наименование оборудования

Количество

Кран-балка 2 т

1

Кран-укосина 0,25 т

1

Замкнутый подвесной конвейер для ремонта головок автосцепок

1

Приспособление для обработки наплавленных шипов автосцепок

1

Строгальный станок

2

Фрезерный станок

1

Станок заточной

1

Пресс для правки хвостовиков головок автосцепки

1

Стенд для дефектоскопии

1

Кабина сварочная

2

Выпрямитель сварочный

1

Полуавтомат сварочный

3

Пресс для сжатия фрикционных аппаратов

1

Производственная площадь контрольного пункта автосцепки в соответствии с Нормами технологического проектирования ВНТП 02-86 должна быть в пределах 288 м2. Площадь существующего КПА соответствует этим требованиям.

В эксплуатации возможны случаи повреждения и чрезмерного износа деталей автосцепного устройства, проявление дефектов изготовления, которые нарушают нормальную и безопасную эксплуатацию подвижного состава. Износы шипа в корпусе автосцепки для навешивания замкодержателя, стенок овального отверстия замкодержателя, забоины и закругления на противовесе замкодержателя и в торце верхнего плеча предохранителя - все это приводит к уменьшению величины вертикального зацепления противовеса с верхним плечом предохранителя, что может стать причиной саморасцепа.

Износы тяговой поверхности большого зуба корпуса и лапы замкодержате-ля также влияют на величину вертикального зацепления.

Оказывает влияние и износ малого зуба смежной автосцепки, который в сцепленном состоянии находится в зеве и взаимодействует с лапой замкодержателя.

Если величины указанных износов выше допускаемых, суммарные отклонения могут вызвать значительное опускание противовеса замкодержателя, когда

ДП.ЗВ-6.225.ПЗ

Лист

31

Изм

Лист

№ докум

Подп

Дата

вертикальное его зацепление с предохранителем будет настолько мало, что не сможет обеспечить удержание предохранителя, а следовательно, и замка. Износы отверстия предохранителя и шипа замка, износы торцов верхнего плеча предохранителя от саморасцепа и противовеса замкодержателя, изгибы замкодержателя и предохранителя могут вызвать опережение включения предохранителя при сцеплении. В этом случае торец предохранителя упирается в противовес, так как не успевает пройти над ним раньше, чем тот поднимается до уровня опорной поверхности полочки корпуса головки автосцепки. При этом происходит изгиб или излом деталей предохранительного устройства и, как следствие, саморасцеп в эксплуатации в результате частичной или полной потери вертикального зацепления.