1.8. В каком объеме осуществляется контроль?
1.9. Какие методыконтроля и анализа результатов используются?
1.10. Какова отчетность по результатам проверки?
1.11. Как и кем принимаются решения по корректирующим воздействиям?
III. З а т р а т ы н а ка ч е с т в о
1. Классификация затрат и анализ данных по затратам
1.1. Каковы годичные затраты на качесство на предприятии и их распределение по группам в соответствии с классификатором?
1.2. Какие виды затрат содержатся в каждой группе по классификатору?
1.3. Какие методы анализа использовались для составления затрат на качество?
1.4. Каковы максимальные пределы затрат на качество?
1.5. Каково состояние затрат на качество по данному изделию?
1.6. Какие выводы были сделаны на основе анализа затрат на качество?
IV. П е р с о н а л и о б у ч е н и е
V. П л а н и р о в а н и е п р о и з в о д с т в а
VI. Т е х н о л о г и ч е с к и е и н с т р у к ц и и
VII. С и с т е м а о т ч е т н о с т и п р о и з в о д с т в а
VIII. Д о к у м е н т а ц и я и н а б л ю д е н и е з а е е и з м е н е н и е м
IX. П р и о б р е т е н и е м а т е р и а л о в и о б о р у д о в а н и я
X. К о н т р о л ь п р о и з в о д с т в а
XI. П о д т в е р ж д е н и е к а ч е с т в а и з г о т о в л е н и я к о н т р о л и –
р у е м о г о и з д е л и я
XII. К о н т р о л ь н о –и з м е р и т е л ь н ы е п р и б о р ы
XIII.О б р а б о т к а , х р а н е н и е, у п а к о в к а и д о с т а в к а м а т е –
р и а л о в и и з д е л и й
XIV. К о н т р о л ь з а д е ф е к т н ы м и м а т е р и а л а м и
Для подведения итогов по вопроснику для каждого требования результат по каждому вопросу выставляется следующим образом:
Н е т - данное требование не выполнено в целом или имеются значительные недостатки в его внедрении – результат О.
Д а - данное требование выполнено, но имеются малозначительные недостатки в его внедрении – результат М.
Д а - данное требование выполнено и эффективно внедрено –результат С.
Д а - данное требование выполнено, эффективно внедрено и показывает улучшение за последние, например, 12 месяцев, что важно для потребителей – результат Д.
Подсчет результатов по оценке требований осуществляется так:
- от одного до трех вопросов с результатом М - 1 балл;
- нет результатов О или М - 2 балла;
- нет результатов О или М и один или более результатов Д - 3 балла.
Чтобы пройти успешное анкетирование, требуется минимальный балл 2 по каждому применяемому требованию. Окончательный результат вычисляется делением суммы баллов на число оцененных требований.
3. Типовые процессы принятия решений
Процессы принятия различных управленческих решений имеют много общего, поэтому можно составить определенную схему, устанавливающую наиболее целесообразную последовательность действий, производимых при решении задач. Эту схему удобнее всего выразить в виде своего рода «типового технологического» процесса принятия решений, разделив его на ряд отдельных, но взаимосвязанных операций, идущих в определенной последовательности. Однако применять эту «типовую технологию» надо творчески.
Обычно типовой процесс представляет собой последовательность операций, которые должны быть выполнены, и каждая из которых отражает определенную цель.
При решении простых задач использование всех предусматриваемых операций не обязательно. При решении сложных задач, особенно тех, результаты решения которых могут оказать существенное влияние на эффективность производства, процесс значительно усложняется.
Выбор процесса решения остается за руководителем, который при этом должен учитывать не только сложность и значительность задачи, но и такие факторы, как срочность, возможность проведения исследований, наличие опытных данных и т.п.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.