(* Соотношение аудиторных часов по видам занятий может меняться преподавателем в зависимости от уровня подготовки студентов и динамики освоения ими отдельных тем программы);
(** усл.обозн.: Т – освоение теоретического материала; П – подготовка к семинарским занятиям; С – выполнение самостоятельных работ, докладов, эссе и др.);
(*** усл.обозн.: К – контрольные работы; Д – домашние задания; П – подготовка докладов, эссе, выступлений; Вт – входное тестирование; Пт – промежуточное тестирование по отдельным разделам дисциплин; Ит – итоговое тестирование по курсу).
5. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
[1] В данном случае, под компетенцией понимается – единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностью ситуации и должностью. Соответственно, компетенции в рамках существующих форм обучения могут быть даны только как возможность, которая требует своего формирования и развития в практической деятельности студента, с учетом работы на управленческих позициях и/или должностях.
[2] Номера источников указаны в соответствии с порядком расположения в пункте «Учебно-методическое обеспечение дисциплины». При желании студент может пользоваться дополнительными материалами.
[3] Часть вопросов и заданий для самостоятельной работы представляет собой темы для повторения из предшествующих учебных дисциплин, указанных в пункте «Место курса среди других дисциплин учебного плана» данной Рабочей программы.
[4] Проработку данных вопросов возможно проводить вне группового обсуждения в виде анкетирования каждого из студентов, прослушавших курс.
[5] Ответы на данные вопросы сдаются до проведения обзорной консультации перед экзаменом. Ответы представляются лектору в письменном виде, анонимно (без данных ФИО), указывается лишь номер группы.
[6] Прим.: ссылки в сети Интернет, учитывая динамичный характер развития и непостоянство структур и содержания многих сайтов, приводятся в качестве ориентировочных. Если на момент обращения к сайту, ссылка является недоступной, то проще всего, используя данные по названию работы найти альтернативную ссылку посредством известных поисковых систем (Яндекс, Google и др.). О неработающих ссылках просьба сообщать лектору и/или преподавателю семинарских занятий.
[7] В данном пункте приведена литература, необходимая для расширения управленческого кругозора, более детальной проработки отдельных тем курса, и саморазвития студентов, стремящихся работать на управленческих позициях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.