Вопросы и задания для самостоятельной работы: (по данной теме не предусмотрены)
Эссе по теме (доклады и рефераты не предусмотрены)
1. Уровень развития национальной сферы общественного питания по сравнению с экономически-развитыми странами.
2. Задачи национального общественного питания в современных условиях.
3. Рассуждения о миссии российского предприятия питания.
Тема 14. Обзор основных тем и обобщение пройденного материала
Цель: Завершить изложение основного материала учебной дисциплины посредством задания целостного представления о пройденных темах курса.
Задачи:
- рассмотреть во взаимосвязи ключевые вопросы, рассмотренные в предыдущих темах учебной программы, с фиксацией их понимания;
- получить предварительную оценку уровня освоения содержания дисциплины, за счет самостоятельной оценки обучающихся изменения собственных знаний и представлений об управлении, а также обнаружения не выявленных ранее проблем в понимании.
Примерный объем темы: 6 часов.
Содержание темы: основные темы курса и их взаимосвязь, рефлексия студентами процесса изучения учебной дисциплины и его результатов.
Методы: анализ и синтез, обобщение (метод индукции), дискуссия, метод рефлексии, метод критики, метод проблематизации и др.
Литература: по данной теме не предусмотрена. При необходимости студенты могут использовать литературу, указанную в разделе «Учебно-методическое обеспечение дисциплины».
Групповая рефлексия в аудитории (вопросы для самопроверки):[4]
1. Что является предметом управленческой деятельности и кто такой управленец?
2. Для чего нужно управлять предприятием, и какие цели должен ставить перед собой управленец?
3. Какие подходы используются для управления предприятием, и какие ресурсы при этом задействует управленец?
4. В каких условиях осуществляется управленческая деятельность, и какие функции реализует управленец?
5. Что выступает в качестве результата управленческой деятельности, и как его (результат) должен оценивать/использовать управленец?
Личная рефлексия дома (вопросы для самостоятельной работы):[5]
1.1. Что я делал в процессе изучения дисциплины? Как я относился к изучению дисциплины (в начале, процессе и по завершению)?
1.2. Что было нового для меня в материале и в способах его подачи?
1.3. Какие затруднения возникали у меня в процессе изучения дисциплины? Что было причиной их возникновения?
1.4. Как я решал данные затруднений? Какие из них так и не удалось решить и почему?
1.5. Как изменились мои представления о дисциплине? В чем состоит мой личный прирост (развитие)?
2.1. Как я оцениваю качество преподавания дисциплины «Управление предприятиями общественного питания»? Мое личное отношение к лектору/ преподавателю, проводившему семинар?
2.2. Предполагаю ли я работать в сфере общественного питания и почему? Как повлияло изучения данной дисциплины на мое отношение к будущей (желаемой) работе (должности)?
2.3. Как повлияло изучение дисциплины «Управление предприятиями общественного питания» на мое восприятие других дисциплин учебного плана? Изменились ли мои представления и понимание других дисциплин учебного плана в результате изучения курса «Управление предприятиями общественного питания»?
Эссе, доклады и рефераты по теме не предусмотрены.
3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Литература
Базовый учебник:
1.1. Экономика и управление предприятиями питания / Под общ. ред. В.И. Малышкова. – М.: ОАО «Московские учебники и Картолитография», 2005. – 522 с.
1.2. Хрестоматия по работам Г.П. Щедровицкого «Путеводитель по основным понятиям и схемам методологии Организации, Руководства и Управления» под ред. А.Г. Реуса, сост. А.П. Зинченко. – М., «Дело», 2003. – 160 с.
Основная литература по дисциплине:
2.1. Авилов А.В. Рефлексивное управление (методологические основания) / Монография [онлайн]. – М., ГУУ, 2003. – 174 с. Обращение к документу: 2.11.2007. <http://ecsocman.edu.ru/db/msg/33907.html>.[6]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.