№ п/п |
Название Интернет-ресурса |
Описание Интернет-ресурса |
Размещение Интернет-ресурса |
1. |
Сайт «HoReCa: hotel, restaurant, cafe» |
Новости, статьи, материалы по деятельности предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства. |
http://horeca.ru/ |
2. |
Всероссийский портал «Restorante» |
Информационные и справочные материалы по вопросам организации и управления деятельностью предприятий общественного питания. |
http://www.restorante.com.ru/ |
3. |
Сайт консалтинговой группы «Праксисъ» (компания NooLab) |
Материалы методологической школы управления по темам: Управление, Проектный подход, Развитие, Управление знаниями, Моделирование ситуации, Интернет, Интернет-проекты. |
http://praxis.noolab.ru/tehnolog.htm |
4. |
Сайт компании «Restcon: ресторанный консалтинг» |
Статьи, обзоры, семинары и пр. по основным направлениям деятельности предприятий общественного питания. |
http://www.restcon.ru/ |
5. |
Сайт «Методология в России» |
Ресурс Методологического Движения и сайт игротехнического альманаха «Кентавр». Представлены основные персоналии, библиотека текстов, в т.ч. по методологической школе управления, и многое другое. |
http://www.circleplus.ru/ |
6. |
Сайт «Рефлексивные процессы и управление» |
Международный научно-практический междисциплинарный журнал «Рефлексивные процессы и управление»: журнал, семинары, конференции, библиотека. |
http://www.reflexion.ru/RP.html |
7. |
Научно-образовательный портал «Экономика и управление на предприятиях» |
Библиотека экономической и управленческой литературы (монографии, диссертации, книги, статьи, новости, конспекты лекций, рефераты, учебники). |
http://eup.ru/ |
8. |
Портал «Новости и технологии ресторанного бизнеса» |
Один из ведущих сайтов рунета, посвящённый новостям и технологиям сферы общественного питания. Статьи ведущих деловых изданий, посвящённые различным аспектам деятельности предприятий общественного питания. |
http://restorus.com/ |
9. |
Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» |
Учебно-методический центр по информационному обеспечению образовательного сообщества России учебными и методическими материалами. |
http://ecsocman.edu.ru/ |
3.3. Перечень компьютерных программ, рекомендуемых при изучении дисциплины:
№ п/п |
Название рекомендуемых технических и компьютерных средств обучения |
Наименование разделов и тем / краткое описание |
1. |
Интерактивная компьютерная деловая игра «НИКСДОРФ ДЕЛЬТА» |
Темы 4-11. Для использования игры необходимы знания маркетинга, планирования, управления производством, финансового анализа и других экономических дисциплин. Это имитационная модель деятельности предприятия. Она позволяет применить на практике и проверить профессиональные знания в области управления предприятием в условиях конкуренции и воспроизводит развитие рыночной ситуации в течение нескольких лет. Система Никсдорф Дельта рекомендована Министерством Образования РФ к использованию в высших учебных заведениях при подготовке специалистов в области экономики и менеджмента. Ссылка: http://ecsocman.edu.ru/db/msg/125935.html. |
2. |
Компьютерная игра «Civilization III» (так же возможно использование версии 4) |
Темы 7, 8, 10, 13. Помимо указанных тем, игровая модель затрагивает практически все аспекты управленческой деятельности, при условии рефлексивного отношения игрока к происходящему на игровом экране и своим действиям. В игре отрабатываются общие управленческие навыки к развитию управляемой деятельности: аналитика, проектирование, планирование ресурсного обеспечение, прогнозирование, управление взаимосвязанными процессами, управление взаимоотношениями с другими субъектами, принятие управленческих решений, управление производством, управление экономикой, управление социальной сферой и многое другое. Рекомендуется как для индивидуальной отработки управленческих навыков, так и в рамках группового обсуждения и принятия решений. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.