кой России и Урала в русле концепции подготовки специалистов в системе высшего про-фессионального и профессионально-пе-дагогического образования Выработать и усовершенствовать тех нологию социальной работы в условиях структурного кризиса |
Тольятти |
2003. Сборник научных работ «Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность». Вып. 3 (10,0 п.л.) Тезисы докладов 2004. Сборник научных работ «Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность». Вып. 4 (10,0 п. л.) Тезисы докладов. 2005. Сборник научных работ«Социальная работа на Урале: исторический опыт и современность». Вып. 5 (10,0 п. л.) Тезисы докладов Итоговый отчет |
|||
1.12 |
Особенности развития профессионального образования в условиях малого города |
Определить направление развития профессионального образования г. Сызрани |
В.П.Сухининканд. техн. наук, доц. |
Губернский колледж; СфСамГТУ; образовательные учреждения г. Сыз-рани |
2001. Аннотированный отчет 2002. Аннотированный отчет Серия статей и докладов (5,0 п.л.) 2003. Аннотированный отчет Рекомендации в городскую программу 2004. Итоговый отчет |
1.13 |
Методические основы проектирования развития и внедрения профессионально-педагоги-ческого образования в условиях Европейского Севера (на примере Архангельской области) |
Исследовать систему профессионально-пе-дагогического образования как научно-педагогический феномен в условиях ев-ропейского Севера (на примере Архан- гельской области) |
Т.С.Буторинад-р пед. наук, проф. |
АГТУ; технический лицей № 25 г. Архангельска |
2001. Результаты констатирующего эксперимента 2001 - 2002. Результаты формирующего эксперимента. Разноуровневые программы по ППО. Концептуальная модель 2002 - 2003. Модель специалиста ППО Итоговый отчет |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
1.14 |
Профессиональная подготовка студентов колледжа на основе инновационных образовательных технологий |
Определить комплекс организационно-педа-гогических условий, обеспечивающих положительное влияние инновационных образовательных технологий на эффективность профессиональной подготовки студентов колледжа |
В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф. (МагГУ) |
МагГППК |
2001 - 2003. Аналитическая справка «Результаты внедрения инновационных образовательных технологий» ( 0,5 п. л.) Серия статей (5,0 п.л.) 2004 - 2005. Результаты апробации модели профессиональной подготовки специалиста на основе положений контекстного и модульного подходов Итоговый отчет (2,0 п. л.) Серия статей (5,0 п.л.) |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Проблема 2. ПОВЫШЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО И НАУЧНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.