2.14 |
Методическая ком-петентность педагога профессиональной школы в условиях реализации но-вых педагогических технологий |
Сформировать подходы к совершенствованию содержания образовательной программы «Профессионально-педагогичес-кие технологии» Разработать теоретические основы методической компетентности педагога профессиональной школы |
Н.Е.Эргановад-р пед. наук, проф. |
Пермский институт повышения квалификации работников образования; Удмуртский институт усовершенствования учителей; Кемеровский профессионально-педагогичес-кий колледж; ИРРО г. Екатеринбурга |
2001. Аналитическая справка «Содержание методической компетентности в структуре профессионально-личностного потенциала педагога профессиональной школы» (0,5 п.л.) 2002. Учебное пособие «Исторический анализ развития методики профессионального обучения как научной области знаний и учебной дисциплины» (5,0 п.л.) 2003. Аннотированный отчет «Обобщение опыта подготовки педагогов профессиональной школы по специализации “Профессионально-педагогические технологии”» (0,5 п.л.) 2004. Научный отчет «Концепция содержания подготовки педагога в области педагогических технологий» (3,0 п.л.) 2005. Монография «Методическая компетентность педагога профессионального обучения» (7,0 п. л.) Итоговый отчет |
2.15 |
Проектирование, ре-ализация и оптимизация содержания цикла специальных дисциплин для подготовки педагогов по направлению «Дизайн» в сфере социально-культур-ного сервиса |
Разработать концепцию профессиональной подготовки специалистов сферы социально-культурного сервиса, рабочие программы и учебно-методическое обеспечение по циклу дис-циплин отраслевой подготовки с учетом единой системы интегрирования учебных дисциплин на основе формообразующего принципа |
Т.В.Захарова- д-р хим. наук, проф. |
УГППУ |
2001. Концепция профессиональной подготовки специалистов сферы социально-культурного сервиса по направлению «Дизайн» в вузах профессионально-педагогического образования (0,5 п. л.) 2002. Учебный план преемственнойвариативной профессиональной подготовкиспециалистов сферы социально-культурного сервиса (0,2 п. л.) 2003. Концепция формообразования в дизайне костюма и прически (0,2 п. л.) 2004. Аналитическая справка «Формирование единой системы интегрирования учебных дисциплин на основе формообразующего принципа» (0,3 п. л.) 2005. Программное и методическое обеспечение подготовки специалистов сферы социально-культурного сервиса (0,5 п. л.) Итоговый отчет |
2.16 |
Разработка научно-методического обес-печения подготовки педагогов по специализации «Технология и технологи |
Создать учебно-мето-дические комплексы дисциплин для подготовки педагога профессионального обучения в соответствии |
В.В.Каржа вин - д-р техн. наук, проф. |
УГППУ |
2001. Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность». Задания и методические указания. Рабочая программа по дисциплине «Оборудование отрасли» (0,5 п.л.) 2002. Контрольные задания и методические указания для выполнения лабораторных работ и курсового проекта по дисциплине «Оборудование отрасли» (0,5 п. л.) |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.