№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
ной библиотеки |
ной библиотеки |
2004. Монография «Дистанционное обучение и электронная библиотека» 2005. Монография «Интенсификация и индивидуализация обучения на базе электронной библиотеки» |
|||
5.11 |
Использование психо-педагоги-ческой диагностики при определении способностей к обучению |
Разработать технологию использования психо-педагогической диагностики при определении способностей к обучению |
Т.Ниязханов- канд. хим. наук, доц. |
БухТИПиЛП |
2001.Компьютерный вариант «Равен» (0,5 п.л.) 2002. Программно-методический комплекс для изучения психологических особенностей личности 2003. Аналитическая справка «Методика оценки обученности» (0,5 п.л.) 2004. Монография «Компьютерная технология отбора одаренных учащихся и студентов» (12,0 п.л.) 2005. Монография «Технология использования психо-педагогической диагностики при определении способностей к изучению» (10,0 п.л.) |
5.12 |
Интенсификация обучения на основе новых информационных технологий |
Разработать технологию интенсификации обучения на основе новых информацион- ных средств |
Ш. Разаков - канд. физ. - мат. наук, доц.; О. Едгоров - канд. физ.-мат. наук, доц. |
БухТИПиЛП |
2001.Учебное пособие «Технология использования “Мультимедиа”» в учебном процессе (10,0 п.л.) 2002. Учебное пособие «Интенсификация обучения на основе новых информационных технологий» (12,0 п.л.) |
5.13 |
Компьютерные технологии преподавания иностранного языка |
Разработать и внедрить компьютерные технологии преподавания иностранного языка |
В.М.Поляковканд. пед. наук, доц.; В.К.Шкуноваканд. пед. наук, доц. |
ВГИПИ |
2001. Серия статей (5,0 п.л.) 2002. Серия статей (5,0 п.л.) 2003. Монография (10,0 п. л.) 2004. Серия статей (5,0 п.л.) 2005. Тезисы, статьи |
5.14 |
Информационные технологии как фактор реализации личностно ориентированного процесса обучения |
Разработать принципы построения программно-методического комплекса (ПМК), базирующегося на использовании информационных технологий как системообразующей компоненты личностно ориенти |
Л.И.Долинер- канд. пед. наук, доц. |
УГППУ |
2001. Две научные публикации Учебное пособие (10,0 п.л.) 2002. Две научные публикации Учебное пособие 10,0 п.л.) Электронный учебник «Знакомство с Internet » Комплекс тестов по теории 2003. Две научные публикации Учебное пособие (10,0 п.л.) Комплекс компьютерных тестов по Windows 2004. Две научные публикации Учебное пособие |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
рованного учебного процесса Реализовать на основе сформулированных принципов модель ПМК по информатике для студентов профессионально-педагогического вуза |
Комплекс компьютерных тестов по MS Excel 2005. Комплекс компьютерных тестов по MS Word и MS Access Итоговый отчет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.