№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
3.24 |
Инновационные подходы в маркетинговых исследованиях системы профессионального образования |
Разработать теоретические и методологические основы маркетинговых исследований в системе профессионального образования и внедрить их в практику |
Н.Я.Захаров -канд. экон. наук., доц. |
ВГИПИ |
2001. Серия статей (5.0 п.л.) 2002. Серия статей (5,0 п.л.) 2003 - 2005. Монография (10,0 п.л.) |
3.25 |
Эволюция правового законодательства в системе образования |
Изучить теоретические основы развития правового законодательства в системе образования в России и за рубежом Сформулировать современные задачи эволюции правового законодательства в образовании |
В.А. Демидюк - канд. юрид. наук, доц. |
ВГИПИ |
2001Серия статей (5,0 п.л.) 2002.Серия статей(5.0 п.л.) Учебно-методическое пособие (10.0 п.л.) 2003. Серия статей (5,0 п.л.) Учебно-методическое пособие (10,0 п.л.) 2004 - 2005. Монография (10,0 п.л.) |
3.26 |
Методологические основы формирования социально ценной мотивации самообразования у учащихся средних профессиональных сельскохозяйственных учебных заведений |
Разработать рекомендации по совершенствованию педагогического процесса в среднем профессиональном сельскохозяйственном учебном заведении |
А.С.Маслов - канд. пед. наук, проф. |
Профессиональные училища и колледжи сельскохозяйственного профиля и аграрные предприятия Волгоградской области |
2001. Серия статей (2,0 п. л.) Аналитическая справка (0,5 п. л.) 2002. Серия статей и докладов (4,0 п. л.) 2003. Методические рекомендации (5,0 п. л.) 2004. Серия статей (2,0 п. л.) 2005. Серия статей (2,0 п. л.) Аннотированный отчет |
3.27 |
Организационные аспекты производственного обучения студентов инженер-но-педагогической специальности в современных условиях |
Экспериментально обосновать наиболее эффективную органи- зацию производствен-ных, ремонтно-экс-плуатационных и педагогических практик студентов специаль |
А.К.Коняхин- канд. техн. наук, доц. |
Профессиональные училища и колледжи сель- скохозяйственного профиля и аграрные предприятия Волгоградской облас |
2001. Серия статей (2,0 п. л.) Аналитическая справка (0,5 п. л.) 2002. Серия статей и докладов (4,.0 п. л.) 2003. Методические рекомендации (5,0 п. л.) 2004. Серия статей (2,0 п. л.) 2005. Серия статей (2,0 п. л.) Аннотированный отчет |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
ности «Механизация сельскохозяйственного производства» |
ти |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Проблема 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.