Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 6

1.3

Профессиональное образование: методология и методика социологического исследования-

Разработать методологические основы и методический инструментарий социологического исследования профессионнального образования

Г.Е. Зборовский - д-р филос. наук, проф.;

Е.А. Шуклина - д-р социол. наук, доц..

Образовательные учреждения и учебные заведения допрофессионального, профессионального и постпрофессионального образования

2001. Аналитическая справка «Характеристика основных теоретико-методологических подходов к социологическому исследованию профессионального образования» (0,5 п.л.)

Сборник научных трудов

2002. Аналитическая записка «Взаимосвязь институтов образования в системе профессионального образования» (0,2 п.л.)

Две научные статьи

2003. Аналитическая записка «Профессиональное и допрофессиональное образование: проблемы методологии и методики изучения их взаимосвязи»

(0,2 п.л.)

Две научные статьи

2004. Аналитическая записка «Профессиональное и постпрофессиональное образование: проблемы методологии и методики изучения их взаимосвязи»

(0,5 п.л.)

Две научные статьи

Два учебника (20,0 п.л.)

Учебное пособие (3,0 п.л.)

2005. Монография по материалам исследований (10,0 п.л.)

Две научные статьи

Итоговый отчет

1.4

Высшее экономическое профессионально-педагоги-ческое образование: актуальные проблемы исследования

Разработать теоретические основы высшего экономического профессионально-пе-дагогического образования, определить его место в системе профессионально-пе-дагогического образования, содержание и перспективы его развития

Г.Е. Зборовский - д-р филос. наук, проф.;

 В.А. Федотов - канд. экон. наук, проф.

Высшие учебные заведения профессионально-педагогического образования, учебные заведения начального профессионального образования

2001. Характеристика высшего экономического профессионально-педагогического образования как отрасли системы профессионально-педагогического образования. Статьи и тезисы докладов (1,0 п. л.)

2002. Взаимосвязь высшего экономического профессионаьно-педагогического и начального экономического образования. Статьи и тезисы докладов (1,0 п. л.)

Учебное пособие «Введение в специальность “Профессиональное обучение (Экономика и управление)”» (8,0 п.л.)

2003. Профессиограмма педагога профессионального обучения в отрасли «Экономика и управление». Профессиограмма, статьи и тезисы докладов (0,5 п. л.)

2004. Совершенствование содержания образования педагогов профессионального обучения в отрасли «Экономика и управление» и подготовка работников экономического профиля в системе начального профессионального образования. Аналитическая записка, статьи и тезисы докладов (0,5 п.л.)

2005. Итоговый отчет


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)