№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
нально - педагогического образования |
|||||
2.21 |
Совершенствование подготовки педагогов профессионального обучения машиностроительного профиля на основе современных ком- пьютерных технологий |
Разработать концепцию, методику обучения и условия внедрения в учебный процесс специальных инженерных дисциплин компьютерных технологий |
А.Ф.Кузьменко - канд. техн. наук, доц. |
ТфСГППУ |
2001. Электронный учебник Научные статьи (5,0 п.л.) 2002. Монография (10,0 п.л.) 2003. Методическое пособие (10,0 п.л.) 2004. Программы обучения 2005. Монография (10,0 п.л.) Научные статьи (5,0 п.л.) |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Проблема 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
3.1 |
Методологическое, концептуальное и профессионально-педагогическое обеспечение развития ремесленного сектора экономики |
Разработать концептуальное, организационно-нормативное, учебно-методическое обеспечение для организации нового вида профессиональной подготовки; осуществить ее реализацию и организовать распространение опыта |
Г.М. Романцев - чл.-кор. РАО, д-р пед. наук, проф. |
Предприятия об-ласти, близкие по типу к ремесленным; образовательные учреждения г. Екатеринбурга |
2001. Стандарт подготовки ремесленников-предпринимателей (1,5 п. л.) 2002. Научно-методическое пособие по методике профессионального образования ремесленников-предпринимателей (3,0 п. л.) 2003. Пакет учебно-методической документации по организации учебного процесса для ремесленников-предпринимателей (5,0 п. л.) 2004. Сборник научных работ по обобщению опыта организации нового вида профессиональной подготовки (10,0 п. л.) 2005. Сборник научных работ по проблемам возрождения и развития ремесленничества на Урале (10,0 п. л.) Итоговый отчет (3,0 п. л.) |
3.2 |
Дизайн-образова-ние: проблемы организации и развития |
Разработать концептуальные основы развития дизайн-образо-вания Разработать научные основы многоуровневой подготовки в сфере дизайн-образо-вания Разработать государственные образовательные стандарты и систему аттестации профессиональной подготовки специалистов НПО, СПО и ВПО в сфере дизайн-образования |
Е.В.Ткаченко акад. РАО, д-р хим. наук, проф. |
УГППУ; НКД |
2001.Методические материалы «Диагностика, оценка качества подготовки и система аттестации специалистов разноуровневого дизайн-образования» (1,0 п.л.) Методические рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ по специализации (2,0 п. л.) Аналитическая справка «Разработка государственного образовательного стандарта повышенного уровня по СПО» (1,0 п. л.) 2002. Аналитическая справка «Разработка концептуальных основ развития дизайн-образования» (1,0 п. л.) 2003. Концепция развития дизайн-образования (1,0 п. л.) 2004. Аналитическая справка «Новое поколение стандартов по НПО и СПО» (3,0 п.л.) 2005. Методические материалы «Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение многоуровневого дизайн-образования» (2,0 п. л.). |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.