становления личности Разработать многоуровневую программу профессионального совершенствования для специальностей сельскохозяйственного профиля (психологический аспект) |
телей АПК |
||||
4.10 |
Психолого-педаго-гические основы формирования индивидуального стиля деятельности будущего инженера-педагога |
Разработать основы формирования индивидуального стиля деятельности будущего инженера-педагога |
Г.Н.Неустро ев - д-р пед. наук, проф. |
ЧГАУ |
2000. Аналитический отчет «Методологические и теоретические условия, способствующие формированию индивидуального стиля деятельности студентов» (2,0 п. л.) 2001. Аналитический отчет «Методика отработки студентами учебно-профессиональных умений и навыков, способствующих формированию индивидуального стиля деятельности» (3,0 п. л.) 2002 - 2003. Формирующие эксперименты: «Педагогические условия формирования индивидуального стиля деятельности студентов» (0,5 п. л.) «Психолого-педагогические условия формирования интереса к профессиональной деятельности студентов» (0,5 п. л.) 2004 - 2005. Психолого-педагогические условия преемственности учебной деятельности колледжа и университета (2,0 п. л.) Формирование организаторских умений учебного труда студентов вуза (2,.0 п. л.) |
4.11 |
Ценностные ориентации личности как фактор активизации процесса обучения иноязычному обще- нию студентов колледжа |
Выделить, теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс педагогических условий обеспечения эффек- тивности системы ценностных ориентаций студентов кол-леджа в процессе обучения иноязычному общению |
В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф. (Маг ГУ) |
МагГППК |
2001 - 2003. Аналитическая справка «Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий, обеспечивающих активизацию обучения иноязычному общению» 2004 - 2005. Аналитическая справка «Результаты апробации модели процесса обучения иноязычному общению» (0,5 п.л.) 2005. Методические рекомендации по проблеме исследования |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.