3.3 |
Теоретические основы здоровьесбе-регающих технологий в образовательном процессе |
Разработать научные основы начального профессионального медицинского образования в общеобра-зовательных учреждениях и многоуровневого медико-педагогического образования |
Е.В.Ткаченкоакад. РАО, д-р хим. наук, проф. |
УГППУ; медицинский колледж, г. Ревда |
2001. Методические материалы «Мониторинг функционирования и развития муниципального колледжа двухуровневого профессионального обучения медицинского профиля» (4,0 п. л.) Аналитическая справка «Оценка качества образования (региональный компонент) на примере общеобразовательного лицея медицинского профиля» (0,5 п. л.) 2002. Комплект научной и методической документации (5,0 п. л.) 2003. Методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях медицинского профиля (2,0 п. л.) 2004. Методические материалы «Организационно-педагогические основы и содержание непрерывного эколого-гигиенического образования в учреждениях медицинского профиля» (1,5 п. л.) 2005. Монография «Теоретические основы и критерии здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (7,0 п. л.) |
3.4 |
Развитие образовательных структур системы непрерыв-ного профессионального (включая педагогическое) об-разования, в том числе повышения квалификации преподавателей учебных заведений об-щего, начального профессионального и среднего профессионального образования |
Разработать модель структуры системы непрерывного про- фессионального образования, включающей начальное профессиональное образование и повышение квалификации |
Н.Н.Суртаева д-р пед. наук, проф. (Комитет по образованию, г. Санкт-Пе-тербург) |
Зап.-Сиб. ГКППТЭиП; учебные заведе- ния начального профессионального и среднего образования; ТОГИРРО; Департамент по образованию и науке Администрации Тюменской области |
2001. Аналитическая записка «Результаты констатирующе-поискового эксперимента» (0,5 п. л.) 2002 - 2004. Аналитическая записка «Рабочий вариантмодели образовательной структуры» (1,0 п.л.) 2005. Аналитическая записка «Откорректированная модель образовательной структуры. Результаты ее апробации» Итоговый отчет. |
3.5 |
Модели инновационного образования |
Разработать научные основы инновационных моделей образо |
К.Я. Вазина - д-р пед. наук, проф., акад. |
ВГИПИ; муниципальные образовательные |
2001. Монография (12,0 п.л.) 2002. Практический сборник авторского коллектива (7,0 п.л.) Сборник нормативных документов (12,0 п.л.) |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.