Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 21

п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

роля и оценивания уровня профессионального образования обучающихся в профучилищах

качества контрольно-оценочных процедур в учебных заведениях системы начального профессионального образования

пед. наук, проф.;

В.П. Заварухин - директор ПУ №112

училища Челябинской области

Аналитические материалы (1,5 п. л.)

2001 - 2002. Методический материал «Современные подходы выявления уровня профессионального образования обучающихся в профучилищах» (3,0 п. л.)

2003. Сборник научных статей «Пути и средства организации контрольно-оценочных процедур в учреждениях НПО»

Доклады

Методические материалы(2,0 п. л.)

2004 - 2005. Монография (10,0 п.л.)

3.15

Организационно-пе-дагогические условия, способствующие повышению эффективности интеграции учебной и профессиональной деятельности студентов-заочников

Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс организационно-педаго-гических условий, способствующих по- вышению профессиональной компетентности студентов-заочников на основе интеграции учебной и профессиональной деятельности

А.Н.Сергеев -д-р пед. наук, проф.

(МагГУ)

МагГППК

2001 - 2003. Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий эффективной интеграции учебной и профессиональной деятельности студентов-заочников

2004 - 2005. Результаты апробации модели эффективной интеграции учебной и профессиональнойдеятельности студентов-заочников

3.16

Совершенствование управления процессом подготовки профессиональномобильного специалиста

Повысить эффективность управления процессом профессиональной подготовки специалиста в среднем профессиональном учебном заведении путем создания и реализации модели его профессионального становления

А.Н.Сергеев -д-р пед. наук, проф.

(МагГУ)

МагГППК

2001 - 2003.Результаты педагогического эксперимента управления процессом подготовки профессионально мобильного специалиста

2004 - 2005. Прогностическая модель подготовки профессионально мобильного специалиста, результаты ее апробации

3.17

Управление качеством образовательного процесса сред-

Теоретически обосновать, разработать и экспериментально

А.Я. Найн - д-р пед. наук, проф.

МагГППК

2001 - 2005. Структурные компоненты модели эффективного управления качеством образовательного процесса, ее содержание и составные части

п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)