№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
роля и оценивания уровня профессионального образования обучающихся в профучилищах |
качества контрольно-оценочных процедур в учебных заведениях системы начального профессионального образования |
пед. наук, проф.; В.П. Заварухин - директор ПУ №112 |
училища Челябинской области |
Аналитические материалы (1,5 п. л.) 2001 - 2002. Методический материал «Современные подходы выявления уровня профессионального образования обучающихся в профучилищах» (3,0 п. л.) 2003. Сборник научных статей «Пути и средства организации контрольно-оценочных процедур в учреждениях НПО» Доклады Методические материалы(2,0 п. л.) 2004 - 2005. Монография (10,0 п.л.) |
|
3.15 |
Организационно-пе-дагогические условия, способствующие повышению эффективности интеграции учебной и профессиональной деятельности студентов-заочников |
Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс организационно-педаго-гических условий, способствующих по- вышению профессиональной компетентности студентов-заочников на основе интеграции учебной и профессиональной деятельности |
А.Н.Сергеев -д-р пед. наук, проф. (МагГУ) |
МагГППК |
2001 - 2003. Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий эффективной интеграции учебной и профессиональной деятельности студентов-заочников 2004 - 2005. Результаты апробации модели эффективной интеграции учебной и профессиональнойдеятельности студентов-заочников |
3.16 |
Совершенствование управления процессом подготовки профессиональномобильного специалиста |
Повысить эффективность управления процессом профессиональной подготовки специалиста в среднем профессиональном учебном заведении путем создания и реализации модели его профессионального становления |
А.Н.Сергеев -д-р пед. наук, проф. (МагГУ) |
МагГППК |
2001 - 2003.Результаты педагогического эксперимента управления процессом подготовки профессионально мобильного специалиста 2004 - 2005. Прогностическая модель подготовки профессионально мобильного специалиста, результаты ее апробации |
3.17 |
Управление качеством образовательного процесса сред- |
Теоретически обосновать, разработать и экспериментально |
А.Я. Найн - д-р пед. наук, проф. |
МагГППК |
2001 - 2005. Структурные компоненты модели эффективного управления качеством образовательного процесса, ее содержание и составные части |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.