по специальностям «История», «Математика», «Психология» и внедрение ее в образовательную практику педагогического комплекса «вуз-педколледж» |
рекомендации по ее внедрению |
доц. |
технологии контекстного обучения. Комплекс диагностических данных по результатам предварительного анализа первого этапа» (2,0 п.л.) 2002. Дидактические материалы и методические рекомендации по использованию методов активного обучения с учетом общих и специфических характеристик будущей профессиональной деятельности студентов 2003. Дидактические комплексы по теории контекстного обучения в рамках конкретных дисциплин 2004. Методические рекомендации по разработке технологии контекстного обучения 2005. Результаты обобщения опыта внедрения системы методов контекстного обучения для разных специальностей |
||
4.16 |
Моделирование вос-питательной системы колледжа в условиях многоуров-невого профессионального образования |
Исследовать методы и модели воспитательной деятельности |
Ю.Н. Петров д-р пед. наук, проф.; Л.Н. Грибова |
ВГИПИ |
2001. Серия статей (5,0 п.л.) 2002. Серия статей (5,0 п.л.) 2003. Серия статей (5,0 п.л.) 2004. Серия статей (5,0 п.л.) 2005. Серия статей (5,0 п.л.) |
4.17 |
Личностно ориентированная подготовка педагога |
Разработать теоретические основы личностно ориентированной подготовки педагога |
М.А. Викулина - канд. пед. наук. проф.; А.Я. Журкина - д-р пед. наук, проф. |
ВГИПИ РАО |
2001. Серия статей (5,0 п.л.) 2002. Серия статей (5,0 п.л.) 2003. Монография (10,0 п.л.) 2004. Серия статей (5,0 п.л.) 2005. Серия статей (5,0 п.л.) Итоговый отчет |
4.18 |
Формирование интеллектуальной рефлексии у студентов |
Выработать критерии и проанализировать факторы формирования интеллектуальной рефлексии у студентов |
И.Г.Безотосова-Курбатова ст. преп. |
ВГСХА |
2001.Серия статей (2,0 п.л.) 2002. Аналитическая справка (0,3 п. л.) 2003. Методические рекомендации (3,0 п. л.) 2004. Серия статей (2,0 п. л.) 2005. Серия статей (2,0 п.л.) Итоговый отчет |
4.19 |
Личностно развивающие образовательные технологии подготовки специалистов |
Предложить модель подготовки инженера-педагога, способного применять личностно развивающие технологии професси |
Л.В. Шелестова - канд. пед. наук, доц. |
ВГСХА |
2001. Тезисы, статьи (2,0 п. л.) Аналитическая справка (0,5 п. л.) 2002. Серия статей и докладов (4,0 п. л.) 2003. Методические рекомендации (5,0 п. л.) 2004. Серия статей (2,0 п. л.) 2005. Тезисы, статьи (2,0 п. л.) |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.