Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 29

по специальностям «История», «Математика», «Психология» и внедрение ее в образовательную практику педагогического комплекса «вуз-педколледж»

рекомендации по ее внедрению

доц.

технологии контекстного обучения. Комплекс диагностических данных по результатам предварительного анализа первого этапа» (2,0 п.л.)

2002. Дидактические материалы и методические рекомендации по использованию методов активного обучения с учетом общих и специфических характеристик будущей профессиональной деятельности студентов

2003. Дидактические комплексы по теории контекстного обучения в рамках конкретных дисциплин

2004. Методические рекомендации по разработке технологии контекстного обучения

2005. Результаты обобщения опыта внедрения системы методов контекстного обучения для разных специальностей

4.16

Моделирование вос-питательной системы колледжа в условиях многоуров-невого профессионального образования

Исследовать методы и модели воспитательной деятельности

Ю.Н. Петров д-р пед. наук, проф.;

Л.Н. Грибова

ВГИПИ

2001. Серия статей (5,0 п.л.)

2002. Серия статей (5,0 п.л.)

2003. Серия статей (5,0 п.л.)

2004. Серия статей (5,0 п.л.)

2005. Серия статей (5,0 п.л.)

4.17

Личностно ориентированная подготовка педагога

Разработать теоретические основы личностно ориентированной подготовки педагога

М.А. Викулина - канд. пед. наук. проф.;

А.Я. Журкина - д-р пед. наук, проф.

ВГИПИ

РАО

2001. Серия статей (5,0 п.л.)

2002. Серия статей (5,0 п.л.)

2003. Монография (10,0 п.л.)

2004. Серия статей (5,0 п.л.)

2005. Серия статей (5,0 п.л.)

Итоговый отчет

4.18

Формирование интеллектуальной рефлексии у студентов

Выработать критерии и проанализировать факторы формирования интеллектуальной рефлексии у студентов

И.Г.Безотосова-Курбатова ст. преп.

ВГСХА

2001.Серия статей (2,0 п.л.)

2002. Аналитическая справка (0,3 п. л.)

2003. Методические рекомендации (3,0 п. л.)

2004. Серия статей (2,0 п. л.)

2005. Серия статей (2,0 п.л.)

Итоговый отчет

4.19

Личностно развивающие образовательные технологии подготовки специалистов

Предложить модель подготовки инженера-педагога, способного применять личностно развивающие технологии професси

Л.В. Шелестова - канд. пед. наук, доц.

ВГСХА

2001. Тезисы, статьи (2,0 п. л.)

Аналитическая справка (0,5 п. л.)

2002. Серия статей и докладов (4,0 п. л.)

2003. Методические рекомендации (5,0 п. л.)

2004. Серия статей (2,0 п. л.)

2005. Тезисы, статьи (2,0 п. л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)