Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 30

онального образования

Аннотированный отчет

4.20

Дидактические ус-ловия становления педагогических способностей студентов в процессе профессиональной подготовки ветврача-педагога

Разработать и внедрить модель подготовки специалиста «ветврач-педагог» в образовательный процесс вуза аграрного типа

Н.П.Тропни кова - канд. пед. наук, ст. преп.

УГАВМ

2001. Методические разработки (4,0 п. л.)

2002. Тезисы, статьи (2,0 п. л.)

Аналитическая справка (0,3 п. л.)

2003. Методические рекомендации (5,0 п. л.)

2004. Тезисы, статьи (3,0 п. л.)

2005. Серия статей (2,0 п.л.)

Аннотированный отчет

4.21

Особенности организации педагогической пропедевтики в процессе профессиональной подготовки студентов по специальности «Ветврач-педагог»

Разработать и внедрить в образовательный процесс преподавание пропедевтического курса «Введение в педагогическую профессию» для студентов, обучающихся по специальности «Ветврач-педагог»

Н.П. Тропникова - канд. пед наук, ст. преп..

УГАВМ

2001. Серия статей (2,0 п.л.)

2002. Серия статей и докладов (4,0 п. л.)

2003. Серия статей (2,0 п. л.)

Аналитическая справка (0,5 п. л.)

2004. Методические рекомендации (5,0 п. л.)

2005. Серия статей (2,0 п.л.)

Аннотированный отчет

4.22

Психолого-педаго-ческие основы профессинально-педагогического образования

Разработать концепцию имиджевого обеспечения профессионально-педагоги-ческой деятельности

Определить теоретические основы и провести исследование прикладных аспектов проблемы

В.А.Метаева-канд. пед. наук, доц.

УГППУ; образовательные учреждения г. Екатеринбурга и Свердловской области

2001. Образовательная программа по курсу имиджелогии и ее учебно-методическое обеспечение (5,0 п.л.)

2002. Методические рекомендации к учебным курсам (4,0 п.л.)

2003.Учебное пособие по курсу имиджелогии (6,0 п.л.)

2004. Оформление экспериментальной части исследования (3,0 п.л.)

2005. Коллективная монография «Имиджелогия и образование» (6,0 п.л.)

4.23

Оптимизация учебно-воспитательного процесса в системе непрерывного образования по профес

Разработать пакет научно-практических рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательного

С.Н.Артемов- канд. ист. наук

НРГИНПО;

образовательные учреждения Ставропольского края

2001. Серия статей (2,0 п. л.)

Аналитическая справка (0,3 п. л.)

2002. Серия статей (3,0 п. л.)

2003. Методические рекомендации (5,0 п. л.)

2004. Серия статей и докладов (4,0 п. л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

сионально-педаго-гическому образованию на основе инновационных педагогических технологий

процесса для учебных заведений, работающих в системе ППО

2005. Серия статей (2,0 п. л.)

Аннотированный отчет


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

Проблема 5. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ

В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ