Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 32

внедрения этих технологий

Создать программно-методические  комплексы по дисциплинам отраслевой подготовки

2004. Учебные пособия(3,0 п. л.)

Аналитическая записка (1,0 п. л.)

Две научные публикации

2005. Методические указания (5,0 п. л.)

Аналитическая записка (1,0 п. л.)

Итоговый отчет

5.5

Совершенствование подготовки студентов профессионально-педаго-гических учебных заведений по общетехническим дисциплинам на основе применения современных информационных технологий

Разработать компьютерные технологии дисциплин «Сопротивление материалов», «Теория механизмов машин и деталей машин» с целью повышения уровня обучения студентов

З.А.Наседки на - канд. техн. наук, доц.

УГППУ

2001. Обучающе-контролирующая программа для ПЭВМ (1,0 п.л.)

2002. Обучающая программа для ПЭВМ (0,5 п.л.)

Методическая разработка (1,0 п. л.)

2003. Методические рекомендации (1,0 п. л.)

2004. Обучающе-контролирующая программа (0,5 п.л.)

2005. Итоговый отчет

5.6

Разработка технологии и создание профессионально-педагогических образовательных программ и учебных планов разных образовательных уровней, специализаций и профилей подготовки специалистов в соответствии с новыми требованиями государственных образовательных стандартов

Разработать и создать профессионально-пе-дагогические программы и учебные планы специализаций «Компьютерные сети и телекоммуникации», «Информационный менеджмент» в соответствии с новыми требованиями государственного образовательного стандарта специальности 030500 - Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии

В.Н.Малыш - канд. физ.-мат. наук, доц.

ЛГПИ

2001 - 2005. Комплект учебно-методической документации специализаций «Компьютерные сети и телекоммуникации», «Информационный менеджмент» специальности 030500 - Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии (5,0 п.л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

5.7

Теоретическое обоснование и раз-работка программно-методи-ческих комплексов и технологий современного гра-фического образования

Разработать новые курсы, отражающиесодержание современного графического образования

Разработать методическое и программное обеспечение новых курсов

Н.В. Соснин - канд. техн. наук, доц.

КГТУ; вузы Регионального научно-методического совета Восточной Сибири и Дальнего Востока

2001. Цель, задачи, структура геометрической и графической подготовки в профессиональном образовании

2002. Курсы (рабочие программы курсов и разделов) нового содержания графического образования

2003 - 2005. Методические комплексы по разрабатываемым курсам

5.8

Использование методов модели-рования на ЭВМ сложных процес-сов и систем с целью повышения качества подготовки специалистов. Использование в учебном процессе компьютерных сетей

Разработать комплекс учебных и исследо-вательских моделей на базе ЭВМ, способ-ствующих более быстрому и глубокому усвоению сложных знаний абстрактного характера

Исследовать возможности компьютерных сетей в учебном процессе

Г.Г. Диркс - канд. техн. наук, проф.

ПГТУ

2001. Эвристические многокритериальные методы проектирования сложных систем управления технологическими процессами с использованием линейных моделей

2002. Инструментальные компьютерные среды и диалоговые режимы между с учащимися и моделью

2003. Результаты педагогической апробации и внедрения в учебный процесс  диалоговых систем усвоения знаний и исследований

2004. Средства и методы моделирования сложных человеко-машинных систем

2005. Результаты апробации моделирования сложных человеко-машинных систем

Результаты исследований и рекомендации

5.9

Теоретическое обоснование и разработка программно-методи-ческих комплексов технологий обучения по связанным с информатизацией общества областям профессиональной деятельности

Разработать программно-методичес-кие комплексы и технологии, позволяющие применять новые методы обучения, ориентированные на индивидуальные познавательные потребности личности

М.Т. Кондауров - канд. физ.-мат. наук, доц.

ВГИПИ

2001. Образовательные программы для непрерывного профессионально-педагогического образования в системе «колледж - вуз»

2001 - 2005. Методическое обеспечение процесса обучения информационными программами

2001 - 2005. Публикации научных статей и материалов конференций по итогам исследований

5.10

Структура и технологии современной электрон-

Разработать структуру и технологию современной электрон-

М.Т. Тошев - д-р хим. наук, проф.

БухТИПиЛП

2001. Монография «Структура электронной библиотеки»

2002. Монография «Технология создания электронных книг»

2003. Монография «Технология работы электронной библиотеки»