№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
3.10 |
Проектирование учебно-технической среды (УТС ) профессионально-личностного саморазвития студентов специальности 030500 - Профессиональное обучение |
Разработать теоретико-педагогические и педагогические основы проектирования УТС, обеспечивающие профессионально-личностное саморазвитие будущего инженера-педагога Создать опытную УТС для будущих педагогов электротехнических дисциплин Подготовить рекомендации по организации УТС в системе подготовки специалистов технических и педагогических профессий |
В.М. Нестеренко -канд. техн. наук, доц. |
СамГТУ; профессиональный лицей № 27 |
2001. Методологические основы профессионально-личностного саморазвития будущщего педагога 2002. Педагогические основы проектирования УТС 2003. Проект организации УТС и создания экспериментальной базы 2004. Результаты экспериментальной апробации УТС 2005. Рекомендации по созданию УТС для подготовки творчески саморазвивающихся специалистов технических и педагогических профессий |
3.11 |
Региональный государственный институт непрерывного профессионального образования - региональный Центр развития непрерывного профессионально-педагоги-ческого образования в Ставропольском крае |
Создать модель регионального Центра непрерывного профессионально-педаго-гического образования, учитывающую специфику юга России |
Е.М. Долгушин - д-р биол. наук |
НРГИНПО и образовательные учреждения Ставропольского края |
2001. Аналитическая записка «Положение о Центре.и его структурных подразделениях» (3,0 п.л.) 2002. Социальные связи Центра. Результаты апробации и доработки организационно-правовой документации (3,0 п.л.) 2003. Образовательные связи Центра. Результаты апробации и доработки организационно-правовой документации (4,0 п.л.) 2004. Научные связи Центра. Результаты апробации и доработки организационно-правовой структуры Центра (2,5 п.л.) 2005. Пакет организационно-правовой документации Центра. Результаты завершения формирования социальных, образовательных и научных связей Центра Итоговый отчет |
№ п/п |
Тема |
Задачи исследования |
Научные руководители |
Эксперименталь-ная база |
Оформление результатов по итогам исследования (по годам) |
3.12 |
Формирование суб-культуры педагога профессионального образования у студентов инженерно-педагогических спе-циальностей вуза как фактор обеспечения качества их подготовки |
Теоретически обосно-вать и экспериментально проверить педагогические условия формирования субкультуры педагога профессионального образования у студентов инженерно-педагогических спе- циальностей |
Н.Н. Булынский - д-р пед. наук, проф.; Н.В. Парская-ассист. |
ЧГАУ; Челябинский профессионально-педагоги-ческий колледж; колледж промышленной автоматики; профучилища Челябинской области |
2001 - 2002. Научно-теоретические материалы «Выявление и теоретическое обоснование педагогических условий формирования субкультуры у будущих педагогов профессионального образования» (4,0 п. л.) 2003 - 2004. Аналитико-методические материалы «Организация экспериментальной работы по проверке эффективности выявленных предварительных условий» (4,0 п. л.) 2005. Итоговый отчет |
3.13 |
Совершенствование качества управленческой деятельности руководителей профессионально-образовательных учреждений (на примере профессионально-педаго-гического колледжа) |
Разработать теоретически и реализовать практически педагогические условия совершенствования управленческой деятельности руководителей профессионально-педагогичес-кого колледжа |
Н.Н. Булынский - д-р пед. наук проф.; С.А. Баландин - директор ЧППК |
ЧППК; профучилища Челябинской области |
2000. Аналитико-методические материалы по проблеме совершенствования управленческой деятельности в образовательных учреждениях 2001. Сборник научных трудов «Принципы, содержание, методы, формы организации управленческой деятельности в современных условиях развития профессиональных образовательных учреждений» Методические материалы (4,0 п. л.) 2002 - 2003. Сборник «Теоретические основы совершенствования управленческой деятельности в профессионально-педагогическом колледже» Сборник научных статей (3,0 п. л.) 2004 - 2005. Итоговый отчет |
3.14 |
Обеспечение качества процедур конт- |
Разработать пути и средства обеспечения |
Н.Н. Булынский - д-р |
Профучилище №112 г.Челябинска; |
2000. Анализ и систематизация теоретических положений оценивания, контроля состояния профобразования в учебных заведениях системы НПО |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.