| 4.12 | Формирование экономической ответственности студентов профессионально-педагогического колледжа как педагогическая проблема | Теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить педагогические условия, способствующие эффективному формированию экономической ответственности обучающихся | В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф. (Маг ГУ) | МагГППК | 2001 - 2003. Аналитическая справка «Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий формирования экономической ответственности студентов колледжа» (0,5 п.л.) 2004 - 2005. Аналитическая справка «Результаты апробации модели экономической ответственности обучающихся колледжа» (0,5 п. л.) 2005. Методические рекомендации по проблеме исследования | 
| 4.13 | Формирование проектировочных умений преподавателей колледжа как фактор повышения профессионального мастерства | Теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить педагогические условия формирования проектировочных умений преподавателей колледжа | В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф. (Маг ГУ) | МагГППК | 2001 - 2003. Аналитическая справка «Результаты экспериментальной проверки эффективности педагогических условий формирования проектировочных умений преподавателей колледжа» (1,0 п.л.) 2004 - 2005. Аналитическая справка «Результаты внедрения системы методической работы по формированию проектировочных умений преподавателей в профессионально-педагогическом колледже» (1,0 п.л.) | 
| 4.14 | Персонификация образовательного процесса как фактор повышения качества профессиональной подготовки мастера производственного обучения в профессионально-педагогическом колледже | Теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить условий, определяющих повышение качества профессиональной подготовки мастера производственного обучения в профессионально-педагоги-ческом колледже на основе ее персонификации | В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф. (Маг ГУ) | МагГППК | 2001 - 2003. Аннотированный отчет «Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий, определяющих повышение качества профессиональной подготовки мастера производственного обучения в профессионально-педагогическом колледже» (3,0 п.л.) 2004 - 2005. Аннотированный отчет «Результаты апробации персонифицированной модели процесса профессиональной подготовки мастера производственного обучения» (2,0 п.л.) | 
| 4.15 | Разработка технологии контекстного обучения педагогов | Разработать технологию контекстного обучения педагогов и | О.Г. Ларионова - канд. пед. наук, | БрГТУ | 2001. Аннотированный отчет «Научная и методическая подготовленность участников исследования. Информационно-аналитический банк данных о методах, средствах и организационных формах, включающихся в рамки | 
| № п/п | Тема | Задачи исследования | Научные руководители | Эксперименталь-ная база | Оформление результатов по итогам исследования (по годам) | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.