Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 28

4.12

Формирование экономической ответственности студентов профессионально-педагогического колледжа как педагогическая проблема

Теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить  педагогические условия, способствующие  эффективному формированию экономической ответственности обучающихся

В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф.

(Маг ГУ)

МагГППК

2001 - 2003. Аналитическая справка «Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий формирования экономической ответственности студентов колледжа» (0,5 п.л.)

2004 - 2005. Аналитическая справка «Результаты апробации модели экономической ответственности обучающихся колледжа» (0,5 п. л.)

2005. Методические рекомендации по проблеме исследования

4.13

Формирование проектировочных умений преподавателей колледжа как фактор повышения профессионального мастерства

Теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить педагогические условия формирования проектировочных умений  преподавателей колледжа

В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф.

(Маг ГУ)

МагГППК

2001 - 2003. Аналитическая справка «Результаты экспериментальной проверки эффективности педагогических условий формирования проектировочных умений  преподавателей колледжа» (1,0 п.л.)

2004 - 2005. Аналитическая справка «Результаты внедрения системы методической работы по формированию проектировочных умений преподавателей в профессионально-педагогическом колледже» (1,0 п.л.)

4.14

Персонификация образовательного процесса как фактор повышения качества профессиональной подготовки мастера производственного обучения в профессионально-педагогическом колледже

Теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить условий, определяющих повышение качества профессиональной подготовки мастера производственного обучения в профессионально-педагоги-ческом колледже на основе ее персонификации

В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф.

(Маг ГУ)

МагГППК

2001 - 2003. Аннотированный отчет «Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий, определяющих повышение качества профессиональной подготовки  мастера производственного обучения в профессионально-педагогическом колледже» (3,0 п.л.)

2004 - 2005. Аннотированный отчет «Результаты апробации персонифицированной модели процесса профессиональной подготовки мастера производственного обучения» (2,0 п.л.)

4.15

Разработка технологии контекстного обучения педагогов

Разработать технологию контекстного обучения педагогов и

О.Г. Ларионова - канд. пед. наук,

БрГТУ

2001. Аннотированный отчет «Научная и методическая подготовленность участников исследования. Информационно-аналитический банк данных о методах, средствах и организационных формах, включающихся в рамки


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)