При частоте вращения 5500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 132 кВт (180 л.с.). Максимальный крутящий момент 230 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 1980 – 5500 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом, имеет 4 клапана на цилиндр. 16 клапанов двигателя приводятся в действие двумя верхними распределительными валами с ременным приводом. Двигатель используется совместно с механической 6 – ступенчатой коробкой передач, главная передача 3,94.
Двигатель VQ25DE (NissanTeana)
Буквенное обозначение |
VQ25DE |
Тип двигателя |
6-цилиндровый, V – образный |
Рабочий объем, см3 |
2496 |
Диаметр цилиндра, мм |
85,0 |
Ход поршня, мм |
73,3 |
Степень сжатия |
10,3 |
Смесеобразование |
впрыск топлива во впускные патрубки |
Расход топлива (л/100 км): -городской цикл -загородный цикл -смешанный цикл |
12,1 8,0 9,5 |
Выброс СО2 (г/км) |
228 |
Тип топлива |
АИ – 92 |
Удельная мощность (кВт/л; л.с./л) |
53,7/72,9 |
При частоте вращения 6000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 134 кВт (182 л.с.). Максимальный крутящий момент 228 Нм достигается при частоте вращения 4400 об/мин. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, оснащен системой зажигания EGI. 24 клапана двигателя приводятся в действие четырьмя распределительными валами (по два на каждый ряд цилиндров) с ременным приводом. Двигатель используется совместно с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Двигатель MR16DDT (NissanJuke)
Буквенное обозначение |
MR16DDT |
Тип двигателя |
4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем, см3 |
1618 |
Диаметр цилиндра, мм |
79,0 |
Ход поршня, мм |
81,1 |
Степень сжатия |
9,5 |
Смесеобразование |
последовательный непосредственный впрыск |
Расход топлива (л/100 км): -городской цикл -загородный цикл -смешанный цикл |
9,1 5,6 6,9 |
Выброс СО2 (г/км) |
159 |
Экологический класс |
Euro 4 |
Тип топлива |
АИ – 95 |
Удельная мощность (кВт/л; л.с./л) |
86,5/117,4 |
При частоте вращения 5600 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.). Максимальный крутящий момент 240 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 2000 – 5200 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением, имеет 4 клапана на цилиндр. 16 клапанов двигателя приводятся в действие двумя верхними распределительными валами с ременным приводом. Система зажигания – индивидуальные катушки.
Двигатель 2,8 FSI (Audi A6)
Тип двигателя |
6-цилиндровый, V – образный |
Рабочий объем, см3 |
2773 |
Диаметр цилиндра, мм |
84,5 |
Ход поршня, мм |
82,4 |
Степень сжатия |
12,0 |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Расход топлива (л/100 км): -городской цикл -загородный цикл -смешанный цикл |
12,0 6,1 8,2 |
Выброс СО2 (г/км) |
141-278 |
Удельная мощность (кВт/л; л.с./л) |
50,5/68,5 |
При частоте вращения 5000 – 6800 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.). Максимальный крутящий момент 280 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 3000-4500 об/мин. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. 24 клапана двигателя приводятся в действие четырьмя распределительными валами (по два на каждый ряд цилиндров) с ременным приводом. Двигатель используется совместно с механической 6 – ступенчатой коробкой передач, главная передача 3,75.
ДвигательМ54B25 (BMW 523i Touring)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.