Анализ мировых тенденций в проектировании современных бензиновых двигателей, страница 7

При частоте вращения 5500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 132 кВт (180 л.с.). Максимальный крутящий момент 230 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 1980 – 5500 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом, имеет 4 клапана на цилиндр. 16 клапанов двигателя приводятся в действие двумя верхними распределительными валами с ременным приводом. Двигатель используется совместно с механической  6 – ступенчатой коробкой передач, главная передача 3,94.

Двигатель  VQ25DE (NissanTeana)

Буквенное обозначение

VQ25DE

Тип двигателя

6-цилиндровый, V – образный

Рабочий объем, см3

2496

Диаметр цилиндра, мм

85,0

Ход поршня, мм

73,3

Степень сжатия

10,3

Смесеобразование

впрыск топлива во впускные патрубки

Расход топлива (л/100 км):

-городской цикл

-загородный цикл

-смешанный цикл

12,1

8,0

9,5

Выброс СО2 (г/км)

228

Тип топлива

АИ – 92

Удельная мощность (кВт/л; л.с./л)

53,7/72,9

При частоте вращения 6000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 134 кВт (182 л.с.). Максимальный крутящий момент 228 Нм достигается при частоте вращения 4400 об/мин. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, оснащен системой зажигания EGI. 24 клапана двигателя приводятся в действие четырьмя распределительными валами (по два на каждый ряд цилиндров) с ременным приводом. Двигатель используется совместно с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Двигатель  MR16DDT (NissanJuke)

Буквенное обозначение

MR16DDT

Тип двигателя

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объем, см3

1618

Диаметр цилиндра, мм

79,0

Ход поршня, мм

81,1

Степень сжатия

9,5

Смесеобразование

последовательный непосредственный впрыск

Расход топлива (л/100 км):

-городской цикл

-загородный цикл

-смешанный цикл

9,1

5,6

6,9

Выброс СО2 (г/км)

159

Экологический класс

Euro 4

Тип топлива

АИ – 95

Удельная мощность (кВт/л; л.с./л)

86,5/117,4

При частоте вращения 5600 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.). Максимальный крутящий момент 240 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 2000 – 5200 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением, имеет 4 клапана на цилиндр. 16 клапанов двигателя приводятся в действие двумя верхними распределительными валами с ременным приводом. Система зажигания – индивидуальные катушки.

Двигатель 2,8 FSI (Audi A6)

Тип двигателя

6-цилиндровый, V – образный

Рабочий объем, см3

2773

Диаметр цилиндра, мм

84,5

Ход поршня, мм

82,4

Степень сжатия

12,0

Смесеобразование

непосредственный впрыск

Расход топлива (л/100 км):

-городской цикл

-загородный цикл

-смешанный цикл

12,0

6,1

8,2

Выброс СО2 (г/км)

141-278

Удельная мощность (кВт/л; л.с./л)

50,5/68,5

При частоте вращения 5000 – 6800 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.). Максимальный крутящий момент 280 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 3000-4500 об/мин. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. 24 клапана двигателя приводятся в действие четырьмя распределительными валами (по два на каждый ряд цилиндров) с ременным приводом. Двигатель используется совместно с механической 6 – ступенчатой коробкой передач, главная передача 3,75.

ДвигательМ54B25 (BMW 523i Touring)