Рисунок 10. «Зависимость эффективного расхода топлива от угла закрытия впускного клапана»
Рисунок 11. «Зависимость максимального давления сгорания от угла закрытия впускного клапана»
Рисунок 12. «Зависимость коэффициента избытка воздуха от угла закрытия впускного клапана»
2.3.2 Оптимизация по углу открытия выпускного клапана
Таблица 2. «Оптимизация по углу открытия выпускного клапана»
№ |
φовып |
pz, бар |
Ne, кВт |
ge, г/кВт∙ч |
ηe |
α |
1 |
115 |
69,55 |
141,60 |
264,82 |
0,310 |
0,96 |
2 |
110 |
69,55 |
141,80 |
262,46 |
0,310 |
0,96 |
3 |
109 |
69,55 |
141,82 |
262,43 |
0,310 |
0,96 |
4 |
105 |
69,55 |
141,79 |
264,47 |
0,310 |
0,96 |
5 |
100 |
69,55 |
141,55 |
264,92 |
0,309 |
0,96 |
Рисунок 13. «Зависимость эффективной мощности от угла открытия выпускного клапана»
Рисунок 14. «Зависимость эффективного расхода топлива от угла открытия выпускного клапана»
2.3.3 Оптимизация по углу начала сгорания
Таблица 3. «Оптимизация по углу начала сгорания»
№ |
φн.с |
pz, бар |
Ne, кВт |
ge, г/кВт∙ч |
ηe |
α |
1 |
-17 |
65,92 |
139,79 |
268,26 |
0,306 |
0,94 |
2 |
-18 |
67,86 |
140,68 |
266,56 |
0,308 |
0,94 |
3 |
-19 |
69,85 |
141,52 |
264,97 |
0,309 |
0,94 |
4 |
-20 |
71,87 |
142,31 |
263,51 |
0,311 |
0,94 |
Рисунок 15. «Зависимость эффективной мощности от угла начала сгорания»
Рисунок 16. «Зависимость эффективного расхода топлива от угла начала сгорания».
Рисунок 17. «Зависимость максимального давления сгорания от угла начала сгорания»
2.3.4 Оптимизация по углу открытия впускного клапана
Таблица 4. «Оптимизация по углу открытия впускного клапана»
№ |
φовп |
pz, бар |
Ne, кВт |
ge, г/кВт∙ч |
ηe |
α |
1 |
340 |
69,39 |
141,54 |
264,94 |
0,309 |
0,944 |
2 |
335 |
69,48 |
141,69 |
264,67 |
0,310 |
0,953 |
3 |
330 |
69,54 |
141,79 |
264,48 |
0,310 |
0,959 |
4 |
329 |
69,55 |
141,80 |
264,46 |
0,310 |
0,960 |
5 |
325 |
69,58 |
141,85 |
264,36 |
0,310 |
0,964 |
Рисунок 18. «Зависимость эффективной мощности от угла открытия впускного клапана»
Рисунок 19. «Зависимость эффективного расхода топлива от угла открытия впускного клапана»
Рисунок 20. «Зависимость максимального давления сгорания от угла открытия впускного клапана»
2.3.5 Оптимизация по углу закрытия выпускного клапана
Таблица 5. «Оптимизация по углу закрытия выпускного клапана»
№ |
φовп |
pz, бар |
Ne, кВт |
ge, г/кВт∙ч |
ηe |
α |
1 |
445 |
69,21 |
141,61 |
264,82 |
0,310 |
0,913 |
2 |
440 |
69,25 |
141,63 |
264,77 |
0,310 |
0,920 |
3 |
435 |
69,28 |
141,65 |
264,74 |
0,310 |
0,927 |
4 |
430 |
69,32 |
141,66 |
264,72 |
0,310 |
0,932 |
5 |
425 |
69,36 |
141,67 |
264,71 |
0,310 |
0,938 |
6 |
420 |
69,39 |
141,67 |
264,70 |
0,310 |
0,942 |
7 |
415 |
69,42 |
141,68 |
264,69 |
0,310 |
0,946 |
8 |
410 |
69,44 |
141,68 |
264,68 |
0,310 |
0,949 |
9 |
405 |
69,46 |
141,69 |
264,67 |
0,310 |
0,951 |
10 |
400 |
69,47 |
141,69 |
264,66 |
0,310 |
0,952 |
11 |
395 |
69,48 |
141,69 |
264,67 |
0,310 |
0,953 |
12 |
390 |
69,47 |
141,68 |
264,69 |
0,310 |
0,952 |
13 |
385 |
69,46 |
141,65 |
264,73 |
0,310 |
0,951 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.