Анализ мировых тенденций в проектировании современных бензиновых двигателей, страница 15

Рисунок 10. «Зависимость эффективного расхода топлива от угла закрытия впускного клапана»

Рисунок 11. «Зависимость максимального давления сгорания от угла закрытия впускного клапана»

Рисунок 12. «Зависимость коэффициента избытка воздуха от угла закрытия впускного клапана»

2.3.2 Оптимизация по углу открытия выпускного клапана

Таблица 2. «Оптимизация по углу открытия выпускного клапана»

φовып

pz, бар

Ne, кВт

ge, г/кВт∙ч

ηe

α

1

115

69,55

141,60

264,82

0,310

0,96

2

110

69,55

141,80

262,46

0,310

0,96

3

109

69,55

141,82

262,43

0,310

0,96

4

105

69,55

141,79

264,47

0,310

0,96

5

100

69,55

141,55

264,92

0,309

0,96

Рисунок 13. «Зависимость эффективной  мощности от угла открытия выпускного клапана»

Рисунок 14. «Зависимость эффективного расхода топлива от угла открытия выпускного клапана»

2.3.3 Оптимизация по углу начала сгорания

Таблица 3. «Оптимизация по углу начала сгорания»

φн.с

pz, бар

Ne, кВт

ge, г/кВт∙ч

ηe

α

1

-17

65,92

139,79

268,26

0,306

0,94

2

-18

67,86

140,68

266,56

0,308

0,94

3

-19

69,85

141,52

264,97

0,309

0,94

4

-20

71,87

142,31

263,51

0,311

0,94

Рисунок 15. «Зависимость эффективной  мощности от угла начала сгорания»

Рисунок 16. «Зависимость эффективного расхода топлива от угла начала сгорания».

Рисунок 17. «Зависимость максимального давления сгорания от угла начала сгорания»

2.3.4 Оптимизация по углу открытия впускного клапана

Таблица 4. «Оптимизация по углу открытия впускного клапана»

φовп

pz, бар

Ne, кВт

ge, г/кВт∙ч

ηe

α

1

340

69,39

141,54

264,94

0,309

0,944

2

335

69,48

141,69

264,67

0,310

0,953

3

330

69,54

141,79

264,48

0,310

0,959

4

329

69,55

141,80

264,46

0,310

0,960

5

325

69,58

141,85

264,36

0,310

0,964

Рисунок 18. «Зависимость эффективной  мощности от угла открытия впускного клапана»

Рисунок 19. «Зависимость эффективного расхода топлива от угла открытия впускного клапана»

Рисунок 20. «Зависимость максимального давления сгорания от угла открытия впускного клапана»

2.3.5 Оптимизация по углу закрытия выпускного клапана

Таблица 5. «Оптимизация по углу закрытия выпускного клапана»

φовп

pz, бар

Ne, кВт

ge, г/кВт∙ч

ηe

α

1

445

69,21

141,61

264,82

0,310

0,913

2

440

69,25

141,63

264,77

0,310

0,920

3

435

69,28

141,65

264,74

0,310

0,927

4

430

69,32

141,66

264,72

0,310

0,932

5

425

69,36

141,67

264,71

0,310

0,938

6

420

69,39

141,67

264,70

0,310

0,942

7

415

69,42

141,68

264,69

0,310

0,946

8

410

69,44

141,68

264,68

0,310

0,949

9

405

69,46

141,69

264,67

0,310

0,951

10

400

69,47

141,69

264,66

0,310

0,952

11

395

69,48

141,69

264,67

0,310

0,953

12

390

69,47

141,68

264,69

0,310

0,952

13

385

69,46

141,65

264,73

0,310

0,951