Тип двигателя |
4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем, см3 |
1796 |
Диаметр цилиндра, мм |
82,0 |
Ход поршня, мм |
85,0 |
Степень сжатия |
8,5 |
Смесеобразование |
впрыск топлива во впускные патрубки |
Расход топлива (л/100 км): -городской цикл -загородный цикл |
10,5 – 10,7 5,8 – 6,0 |
Выброс СО2 (г/км) |
180-185 |
Удельная мощность (кВт/л; л.с./л) |
75,1/102,2 |
При частоте вращения 5500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 135 кВт (184 л.с.). Максимальный крутящий момент 250 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 2800 – 5000 об/мин. Двигатель оснащен винтовым компрессором, и имеет 4 клапана на цилиндр. 16 клапанов двигателя приводятся в действие двумя распределительными валами с цепным приводом. Двигатель используется совместно с механической 6 – ступенчатой коробкой передач, главная передача 3,07.
Двигатель 2.0t (Saab 9-3)
Тип двигателя |
4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем, см3 |
1998 |
Диаметр цилиндра, мм |
86,0 |
Ход поршня, мм |
86,0 |
Степень сжатия |
9,5 |
Смесеобразование |
впрыск топлива во впускные патрубки |
Расход топлива (л/100 км): -городской цикл -загородный цикл |
11,1 6,0 |
Выброс СО2 (г/км) |
189 |
Удельная мощность (кВт/л; л.с./л) |
64,6/87,6 |
При частоте вращения 5500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 129 кВт (175 л.с.). Максимальный крутящий момент 265 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 2500 – 3500 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением, и имеет 4 клапана на цилиндр. 16 клапанов двигателя приводятся в действие двумя распределительными валами с цепным приводом. Двигатель используется совместно с механической 5 – ступенчатой коробкой передач, главная передача 3,82.
Двигатель 2.0 TSI (Seat Altea)
Тип двигателя |
4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Диаметр цилиндра, мм |
82,5 |
Ход поршня, мм |
92,8 |
Степень сжатия |
10,3 |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Расход топлива (л/100 км): -городской цикл -загородный цикл |
12,8 7,4 |
Выброс СО2 (г/км) |
223 |
Удельная мощность (кВт/л; л.с./л) |
74,1/100,8 |
При частоте вращения 5100 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 147 кВт (200 л.с.). Максимальный крутящий момент 280 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 1800-5000 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением, и имеет 4 клапана на цилиндр. 16 клапанов двигателя приводятся в действие двумя распределительными валами с цепным приводом. Двигатель используется совместно с механической 6 – ступенчатой коробкой передач, главная передача 4,235.
Двигатель 2.0 T (Volvo S60)
Тип двигателя |
5-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Диаметр цилиндра, мм |
81,0 |
Ход поршня, мм |
77,0 |
Степень сжатия |
9,5 |
Смесеобразование |
впрыск топлива во впускные патрубки |
Расход топлива (л/100 км): -городской цикл -загородный цикл |
12,4 6,9 |
Выброс СО2 (г/км) |
212 |
Удельная мощность (кВт/л; л.с./л) |
66,5/90,7 |
При частоте вращения 5500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 132 кВт (180 л.с.). Максимальный крутящий момент 240 Нм достигается в широком диапазоне частот вращения 1850-5000 об/мин. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением, и имеет 4 клапана на цилиндр. 16 клапанов двигателя приводятся в действие двумя распределительными валами с цепным приводом. Двигатель используется совместно с механической 5 – ступенчатой коробкой передач, главная передача 4,25.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.