ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1/2002
Ось путепровода на ул. Соломен Нерис в плане состоит из участков прямой и горизонтальных кривых переменного и постоянного радиусов, что усложняло производство работ при реализации циклической продольной надвижки.
Рис. 9. Путепровод припересеченииМКАД со Щелковским шоссе (105-йкм МКАД)
Третий из вышеуказанных построенных путепроводов состоит из двух неразрезных коробчатых пролетных строений со схемами 25 + 2 х 39 + 25 м (рис. 10). Каждое пролетное строение в поперечном сечении состоит из трех коробок, имеет одностороннее ездовое полотно шириной 19,5 м и тротуар шириной 2,25 м.
Общая ширина двух пролетных строений равна 45,5 м. В плане пролетные строения косые: ось пролетных строений с осями промежуточных опор пересекается под углом 43°.
Четвертый построенный путепровод при пересечении МКАД с автомобильной дорогой Реутов-Ивановское состоит из неразрезного железобетонного монолитного гшитно-ребристого шестипролетного строения со схемой 23,5 + 20,1 + 2x31 + 21 + 20,1м.
Поперечное сечение пролетного строения состоит из трех тавровых балок с шириной ребра до 3,5 м и высотой 130 см, объединенных плитой с толщиной от 35 до 55 см, имеет ездовое
29
ИНФОРМАВТОДОР ТЕЛ.(095) 747-9100, 747-9181, ТЕЛ./ФАКС (095) 747-9113_______
полотно шириной 19,5 м и тротуары шириной 2,25 м. Общая ширина пролетного строения равна 24 м.
Рис. 10. ПутепроводприпересеченииМКАД с Новорязанским шоссе (11-йкмМКАД)
В плане пролетное строение косое: его ось с осями промежуточных опор пересекается под углом 65°.
Конструктивные формы и материалы пролетных строений
На рис. 11,12 приведены схемы поперечных сечений правых пролетных строений первых двух путепроводов. Левые поперечные сечения симметричны относительно осей путепроводов.
___________________ 2040__________________
Рис. 11. Схема поперечного сечения правого пролетного строения путепровода при пересечении МКАД со Щелковским шоссе
30
ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1/2002
Рис. 12. Схема поперечного сечения правого пролетного строения путепровода при пересечении МКАД с ул. СоломенНерис
Высота монолитных железобетонных плитных пролетных строений одинакова и постоянна по всей длине путепровода (120 см), что составляет 1/25 средних и 1/18 крайних пролетов.
На рис. 13 приведены размеры поперечного сечения балки коробчатого пролетного строения третьего построенного путепровода.
Сборная железобетонная плита (в качестве опалубки) |
Рис. 13. Поперечное сечение одной из трех монолитных балок пролетного строения путепровода через МКАД (11-й км Новорязанского шоссе)
31
ИНФОРМАВТОДОР ТЕЛ.(095) 747-9100, 747-9181, ТЕЛ./ФАКС (095) 747-9113_______
Образование пустот предусмотрено раздельным бетонированием в два этапа: на первом этапе бетонируются днище и стенки, на втором — верхняя плита после установки на забетонированные ребра сборной железобетонной плиты толщиной 8 см в качестве неизвлекаемой опалубки.
Продольной торцевой опалубкой служили сборные железобетонные карнизные блоки, омоноличенные с плитой пролетного строения. Эти карнизные блоки, впервые в практике мостостроения в России, имеют антикоррозионную пассивную катодную защиту, выполненную методом газопламенного напыления цинка в соответствии с патентом фирмы ELGAD Engineering and Construction Ink. Внешние карнизные блоки используются для крепления перильного ограждения.
Высота монолитных железобетонных коробок пролетных строений этого путепровода также постоянна по всей длине путепровода и равна 175 см, что составляет 1/22 средних и 1/14 крайних пролетов.
Средняя коробка пролетного строения путепровода с крайними коробками объединена монолитной железобетонной плитой толщиной 30 см и шириной 170 см.
Над опорами коробки имеют диафрагмы в виде сплошных монолитных железобетонных стенок толщиной 180 см.
В нижней плите коробки устанавливаются полиэтиленовые трубки диаметром 150 мм для проветривания каждой внутренней полости коробки.
На рис. 14 приведено поперечное сечение средней балки плитно-ребристого пролетного строения четвертого путепровода. В поперечном сечении путепровода имеется три балки. Средняя балка пролетного строения объединена с крайними монолитной железобетонной плитой толщиной 30 см и шириной 120 см.
32
ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1/2002 |
Рис. 14. Схема поперечного сечения одной балки пролетного
строения путепровода на пересечении МКАД с автомобильной
дорогой Реутов-Ивановское
К консолям крайних балок пролетного строения омоно-личены сборные железобетонные карнизные блоки, используемые для крепления перильного ограждения.
Для пролетных строений применен бетон класса В40, морозостойкостью F300 и водонепроницаемостью W6 по ГОСТ 26633-91.
Армирование пролетных строений напрягаемой и ненапрягаемой
арматурой
Элементы пролетных строений построенных путепроводов армированы напрягаемой и ненапрягаемой арматурой.
Рассмотрим особенности армирования пролетных строений первых двух путепроводов.
Каждая половина пролетных строений имеет две группы пучков напрягаемой арматуры: прямолинейных и криволинейных, расположенных в каналах с неизвлекаемыми канал ообразователями.
Прямолинейная напрягаемая арматура выполнена из пучков типа 13С 15S Grade 1860 МРа с контролируемыми напряжением 15000 кгс/см2 и усилием натяжения 292 тс.
Пучки прямолинейной напрягаемой арматуры размещены по верхней и нижней зонам, а также по середине высоты
33
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.