ИНФОРМАВТОДОР ТЕЛ.(095) 747-9100, 747-9181, ТЕЛ./ФАКС (095) 747-9113_______
надвижки (ЦПН) // Вестник мостостроения. — 1993. — № 2. — С. 20-28.
7. Шумилов С. Применение опалубки фирмы Doka в
мостостроении // Вестник мостостроения. — 1998. — № 1. —
С.27-29. -
~
8. Шмидт А. Опыт
применения в мостостроении
опалубки фирмы Реп // Вестник
мостостроения. — 1998. —
№ 1. - С. 30-31.
9. Гадаев Н.Р. Опыт
сооружения пролетных строений
методом циклической
продольной надвижки // Вестник
мостостроения. - 1998. - № 1. - С. 13-18.
10.Гадаев Н.Р. Передовая
технология восстановительного
ремонта мостовых конструкций
// Вестник мостостроения. —
1998. - № 2. - С. 26-27.
11. Кришман Б.И. Система преднапряжения железо
бетонных конструкций мостов // Вестник мостостроения. — 1998.
-№1.-С. 33-36.
12.Куракин П.П.,
Коротин В.Н. Опыт возведения пролет
ных строений из монолитного
железобетона // Вестник мосто
строения. - 1998. - № 1. - С. 5-8.
13.Панин И.А. Модульный
комплект гидравлического
оборудования
для монтажа монолитных пролетных строений
методом ЦПН // Вестник
мостостроения. — 1998. — № 1. —
С. 40-45.
14.Гадаев Н.Р.
Сооружение автодорожного путепровода на
пересечении МКАД с
Новорязанским шоссе // Вестник мосто
строения. - 1999. - № 1-2. - С. 45-51.
15.Гадаев Н.Р. Обобщение
опыта строительства моно
литных
путепроводов через МКАД фирмой «Элгад»: Автореф.
дис... канд. техн. наук:
05.23.15. — М.: МАДИ, 1999. — 21 с.
16. Гадаев Н.Р.,
Перевозников Б.Ф. Опыт разработки
прогрессивных
проектных решений при реконструкции автомо
бильных дорог в Московском
регионе. — М., 2000. — С. 92-100. —
(Сб. науч.-метод, работ по повышению уровня
обоснованности
проектов автомоб. дорог и сооружений на них / Союздорпроект;
Вып. 4).
17. Гадаев Н.Р.
Особенности организации и технологии
строительства
пролетных строений мостовых сооружений,
74
ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1/2002
возводимых из монолитного железобетона методом циклической продольной надвижки (ЦПН). - М., 2000. -С. 115-123. — (Сб. науч.-метод, работ по повышению уровня обоснованности проектов автомоб. дорог и сооружений на них / Союздорпроект; Вып. 4).
18. Пролетное строение путепровода на пересечении
МКАД со Щелковским шоссе / PAKATZ Engineering Ltd. -
Израиль, 1997. - 20 л.
19. Пролетное строение путепровода на пересечении
МКАД
с ул. Соломен Нерис / PAKATZ Engineering Ltd. — Израиль, 1997.
-18л.
20. Пролетное строение путепровода на
выезде с Волго
градского проспекта на
Новорязанское шоссе / Leongardt, Andra
und Partner. — Штутгарт,
1998. — 25 л.
21. Пролетное строение путепровода на развязке МКАД -
Реутов - Ивановское / Leongardt, Andra und Partner. — Штутгарт,
1998. -38л.
22. Новое в строительстве
преднапряженных мостов
за рубежом (по материалам
8-го Конгресса ФИП). — М., 1980. —
32 с. - (Мостостроение: Обзорн. информ. / ВПТИТРАНССТРОЙ).
23. Предварительно
напряженный железобетон (по
материалам 7-го Конгресса
ФИП). — М.: Стройиздат, 1978. -
206 с.
24. Предварительно
напряженный железобетон (по
материалам 9-го Конгресса
ФИП). — М.: Стройиздат, 1986. —
280 с.
25. Бурнанд И. Технология
сооружения пролетных
строений из монолитного
железобетона фирмой VSL
(Швей
цария) // Вестник мостостроения. — 1998. — № 1. — С. 21-24.
26. Structural Engineering International. — 2000, November. —
Vol. 10. - Num. 4. - P.
233-234.
27. Постовой Ю.В., Федоров Ю.И, Винокур
Ф.В. Опыт
проектирования монолитных
пролетных строений мостов //
Вестник мостостроения. — 1998. — № 1. — С. 18-20.
28. Решетников В.Г., Мурашев Б.М.,
Подольцев Л.Н.
Пролетное строение из
монолитного железобетона // Вестник
мостостроения. - 1998. - № 1. - С. 8-10.
75
ИНФОРМАВТОДОР ТЕЛ.(095) 747-9100, 747-9181, ТЕЛ./ФАКС (095) 747-9113______
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ.................................. .-.................................... 1
2. ОСНОВНЫЕТЕХНОЛОГИИВОЗВЕДЕНИЯ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ
ВОТЕЧЕСТВЕННОММОСТОСТРОЕНИИ.................... 4
3. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙОПЫТСООРУЖЕНИЯ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ
МОСТОВМЕТОДОМКОНВЕЙЕРНО-ТЫЛОВОЙ
СБОРКИ (БЕТОНИРОВАНИЯ) СПРОДОЛЬНОЙ
НАДВИЖКОЙ................................................................... 11
4. ЗАРУБЕЖНЫЙОПЫТИСПОЛЬЗОВАНИЯМЕТОДА
ПРОДОЛЬНОЙНАДВИЖКИПРИСТРОИТЕЛЬСТВЕ
МОСТОВИЗМОНОЛИТНОГОЖЕЛЕЗОБЕТОНА....... 39
5. КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙКОМПЛЕКС
(СИСТЕМА) ВОЗВЕДЕНИЯПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ
МОСТОВИЗМОНОЛИТНОГОЖЕЛЕЗОБЕТОНА....... 57
5.1. Структура функции системы. Системные
факторы и параметры............................................. 58
5.2. Технологический модуль - циклическая
продольная надвижка............................................. 63
5.3. Особенности надвижки пролетных строений,
построенных на МКАД путепроводов.................... 64
5.4. Оборудование для выдвижения
забетонированных секций пролетных
строений и контроля правильности
положения............................................................... 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................... 71
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ............................................... 73
г
76
Опыт сооружения мостов из монолитного
железобетона методом продольной
надвижки
Выпуск 1
Директор
Ответственный за выпуск
Подготовила к изданию
Корректор
Редактор
Технический редактор
Художественный редактор
Д. Г. Мепуришвил и
М.Н.Захарова
М.Н.Захарова
И.И.Скляднева
Э.В.Сироткина
Н.В.Лебедовская
А. А. Кукушкина
Опыт сооружения мостов из монолитного железобетона методом продольной надвижки. -М., 2002.-76 с- (Автомоб. дороги: Обзорн. информ./ Информавтодор; Вып.1)
Подписано в печать 11.02.2002 г. Формат бумаги 60x84 1/16 Уч.-изд.л.4,4. Печ.л. 5,0. Тираж 1100. Изд. № 243
Адрес ГП "Информавтодор": 129085, Москва,
Звездный бульвар, д. 21, стр. 1
Тел. (095) 747-9100, 747-9181 Тел./факс: 747-9113
e-mail:avtodor@asvt.ru
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.