Обзор, систематизация и редакторский анализ журналов о домашних животных (1990–2009), страница 21

В «Российском ветеринарном журнале. Мелкие домашние и дикие животные» присутствует реклама: на последней странице, задней стороне обложки и внутри номера. Рекламируются книги по ветеринарии (как для специалистов, так и для владельцев домашних животных), ветеринарные препараты, корма для животных, Интернет-сайты зооиндустрии, диагностические приборы, косметические средства для ухода за животными, инструменты и импланты.

Ознакомиться с содержанием вышедших номеров и прочитать избранные статьи можно на сайте www.irsovet.ru.

Анализ изданий показал, что в группе научно-практических журналов не существует конкуренции. Наоборот, издатели озабочены отсутствием достаточного количества периодической прессы для практикующих специалистов, которая бы оперативно информировала нуждающихся в этом о новинках в научной и практической сферах ветеринарии, способствовала поддержанию связей в едином пространстве участников данной сферы.

§ 2.3 Информационно-рекламные журналы

Журнал «ЗооPrice» издается с 2000 г. Тираж – 10000 экз., периодичность – 1 раз в месяц. Полиграфия – цветной журнал с черно-белой табличной частью. Издание распространяется в зоомагазинах, ветклиниках, ветеринарных аптеках, зоосалонах, питомниках, клубах, профильных фирмах.

Журнал содержит рубрики: Продажа животных, Товары для владельцев, Услуги для владельцев, Корма и премиксы, Ветеринария, Питомники и клубы, Выставки, где представлена рекламно-справочная информация.

Информация подобного рода будет полезна и профессионалам и любителям домашних животных.

В журнале представлены обзорные и рекламные статьи, сделанные редакцией журнала, а также рекламные блоки, которые не обрабатываются редакцией, а поступают от заказчика.

Журнал «Выбери меня» издается в Москве с 2003 г. Издательским домом «Зоокомфорт». Периодичность выхода издания – 6 раз в год, тираж составляет 20 тысяч экз., формат – А4, объем издания – 24 полосы.

Распространение – бесплатно и по подписке (12000 экз. – бесплатно по почтовым ящикам элитных жилых комплексов в г. Москве и по почтовым ящикам  в элитных коттеджных поселках в радиусе 5 километров от МКАД. 8000 экз. – подписка в регионах России).

Полноцветное, иллюстрированное издание, помогающее в выборе домашних животных, а также кормов, аксессуаров и средств по уходу за домашними животными. Основная аудитория журнала – люди, прежде всего, имеющие возможность приобрести домашнее животное по рыночным ценам, а также способные обеспечить животному достойное содержание.

В журнале представлены следующие рубрики: Знакомьтесь – представление пород кошек и собак. Авторы статей – владельцы ведущих кинологических и фелинологических питомников и клубов. Все статьи ориентированы на людей, которые не имеют никакого представления о той или иной породе кошек и собак. В Ветсовете публикуются советы ветеринарных врачей владельцам домашних животных. Здесь можно найти рекомендации по своевременной диагностике здоровья домашних животных, а также по оказанию первой помощи при травмах, укусах и т.п. Зоопсихология – рубрика о взаимоотношениях людей с домашними животными. В ней затронуты вопросы зоопсихологии, лечебной кинологии, а также помощи бездомным животным в Москве. В рубрике Зооликбез, производители зоотоваров и услуг в доступной форме рассказывают читателям о своих товарах и услугах. Вся информация представлена в виде рекламных статей с иллюстрациями.

Бесплатный журнал «Зоодом. Интересно и с пользой о животных в вашем доме» издается в Москве с 2006 г. Его учредителем является И. В. Николаева. Это глянцевое издание формата А5, которое выходит тиражом 10000 экз. Это рекламные блоки, рекламные статьи, бесплатные и платные объявления частных лиц о купле/продаже животных. Объем журнала от 28 до 34 полос.