Для вагонов в рейс и содержания их в исправном состоянии на участковой станции проектируем пункт технического осмотра вагонов (ПТО) и механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ).
Для данной участковой станции типа здание ПТО (21.5 x 12.5 м) целесообразно расположить в центральной горловине для сокращения потерь времени на подход бригад ПТО к паркам и создания удовлетворительных условий для их доставки на работу.
Механизированный пункт ремонта вагонов с отцепкой размещается параллельно путям сортировочного парка с учетом его дальнейшего развития. В его состав входят следующие устройства:
· подкрановый путь;
· путь для постановки вагонов в ожидании ремонта и путь для отремонтированных вагонов;
· путь для мелкого ремонта;
· производственно-административное здание;
· склад.
ПТО предназначен для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения проследования без ТО и ремонта вагонов на гарантийных участках.
В состав ПТО входят:
- производственно-бытовые помещения;
- помещения для кратковременного отдыха;
- воздухопроводная сеть от компрессорной установки;
- осветительные установки;
- средства двусторонней оповестительной связи с переговорными колонками;
- кладовая.
На участковой станции “Н” кроме основных устройств предусматриваются: дистанция энергоснабжения(ЭЧ), дистанция пути (ПЧ), дистанция сигнализации и связи (ШЧ), материальный склад, устройства автоматики, телемеханики и связи (АТС), оборудование производственных объектов станции водоснабжением, канализацией, энергоснабжением и освещением.
Дистанция энергоснабжения включает тяговые подстанции для преобразования тока и напряжения между ЛЭП и монтажной сетью, энергоучастки с мастерскими для ремонта и обслуживания энергоснабжающих устройств, дежурный пункт дистанции контактной сети.
Дистанция пути имеет в своем распоряжении мастерские, склады для хранения материалов и запчастей, гаражи для стоянки дрезин и путевых машин.
Дистанция сигнализации и связи имеет устройства для хранения запчастей и ценных материалов, мастерские для ремонта приборов, механизмов и изготовления отдельных деталей и запчастей, гаражи для стоянки транспортных средств. Для уменьшения строительных и эксплуатационных затрат целесообразно все устройства ПЧ и ШЧ располагать на одной площадке.
Материальный склад устраивается для снабжения производственных единиц железнодорожного транспорта необходимыми материалами и запасными материалами, располагается вблизи локомотивного хозяйства.
На станции имеются устройства АТС, электрическая централизация стрелок, сигналов на подходах и автоблокировка. В централизацию включены стрелки приемо-отправочных маршрутов, а также стрелки в районе маневровых передвижений. Стрелки сортировочного парка переводятся с поста дежурного по горке. На станции устраиваются следующие виды связи: местная телефонная, станционная распорядительная, диспетчерская радиосвязь, громкоговорящая связь.
Водоснабжение на станции осуществляется водопроводом. Водопроводящие и напорные линии располагаются в середине междупутья шириной не менее 5 м. Водонапорные башни размещают вблизи крупных потребителей воды.
Энергоснабжение станции осуществляется от городской электростанции.
Освещение пассажирских платформ осуществляется фонарями с подвеской светильников на столбах. Приемо-отправочные и сортировочные парки, район локомотивного хозяйства, грузового двора, ПЧ, МЧ, МПРВ освещаются прожекторами с высотой мачт 15 м. В связи с необходимостью экономии электроэнергии полное освещение сортировочного парка включается только во время роспуска.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.