Сортировочный парк (13 путей) для накопления и формирования составов участковых и сборных поездов, а также подач-уборок передач на грузовой двор и подъездные пути;
Сортировочная горка малой мощности (300 вагонов в сутки);
Два вытяжных пути для организации маневровой работы. Вытяжной путь М1 полезной длиной 1050 м со стороны четной горловины, служит для подачи поездов на горку и вагонов на ПП – 2. М2 предназначен для подформирования и формирования подач, передач и обслуживания пунктов погрузки-выгрузки. М2 имеет длину 500 метров до стрелки 117 идущей на ГД и 600 метров после.
Весовой путь для взвешивания вагонов.
Для производства грузовых операций на участковой станции “Н” запроектирован грузовой двор тупикового типа, который размещается под углом к главным путям. Грузовой двор имеет 6 выставочных путей и четыре тупика, что существенно сокращает маневровую работу связную с подачей-уборкой передач на грузовые фронты. По типу компоновки он не требует больших площадей для размещения, а также сокращает пробеги подвижного состава железной дороги и автотранспорта. Грузовой двор примыкается к вытяжному пути М2 кривой радиусом 300 м.
На территории грузового двора расположены следующие здания, склады, сооружения и устройства:
· крытый склад шириной 60 м и длиной 216 м с вводом 4 путей внутрь склада, предназначен переработки и хранения тарно-упаковочных грузов;
· высокая платформа (1.2 м над уровнем головки рельса) длиной 120 м, шириной 9.0 м с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта для производства операций по погрузке-выгрузке тарно-упаковочных грузов по “прямому” варианту;
· площадка для переработки малотоннажных контейнеров длиной 210 м, общей шириной 29 м.(полезная – 9,77), которая оборудована двумя козловыми кранами пролетом 16 м;
· площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров длиной 195 м, общей шириной 24 м.(полезная – 8.65), которая оборудована двумя козловыми кранами пролетом 11,3 м;
· тяжеловесная площадка общей шириной 29 м, длиной 225 м, где для выполнения грузовых операций используется два козловой кран пролетом 16 м;
· два повышенных пути для выгрузки минерально-строительных грузов и угля, которые имеют следующие параметры – высота 2.4 м, ширина 2.6 м, длина 192 и 292 м соответственно, подъемная часть уклоном 12% длиной 200 м;
· дороги, подъезды и проезды для автотранспорта
· служебно-техническое здание (товарная контора) с бытовыми помещениями;
· помещения приемосдатчиков контейнерных площадок, площадки по переработке тяжеловесных грузов;
· гараж;
· проходная;
· стоянка для грузовых автомобилей приходящих в смешенном сообщении;
· автосервис.
Проектные данные получены на основании следующих расчетов:
Площадь складов определяется отдельно для грузов прибытия и отправления по формуле:
Sскл = Qрхр(1-a)tхркпрg/р , где Qрхр – суточный расчетный грузопоток, подлежащий хранению на складе, т;
a – доля груза, перегружаемого по прямому варианту;
tхр – нормативная продолжительность хранения грузов на складе;
кпр – коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади на проходы для людей, проезды для погрузочно-разгрузочных машин;
g – ускорение силы тяжести, g = 9.81 м/с2;
р – среднее удельное давление на 1 м2 полезной площади склада, кН/м2.
1.Склад для хранения тарно-упаковочных грузов.
Суточный расчетный грузопоток определим по формуле
Qрхр = m´Ртех , где m – среднесуточное количество вагонов по прибытию, отправлению и сортировке ;
Ртех – техническая норма загрузки вагонов, Ртех = 40 т.
Склад по прибытию:
Sсклпр = 34´40´(1-0)´2.0´1.7´9.81/8.5 = 5337 м2.
Склад по отправлению:
Sсклот = 26´40´(1-0)´1.5´1.7´9.81/8.5 = 3061 м2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.