Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 5

Сортировочный  парк (13 путей) для  накопления  и  формирования составов  участковых  и  сборных  поездов, а  также  подач-уборок передач на  грузовой  двор и  подъездные  пути;

Сортировочная  горка  малой  мощности (300 вагонов в сутки);

Два  вытяжных  пути  для  организации  маневровой  работы. Вытяжной  путь  М1 полезной  длиной  1050 м  со  стороны четной горловины, служит  для подачи поездов на горку и вагонов на ПП – 2. М2 предназначен  для  подформирования  и  формирования  подач, передач  и  обслуживания  пунктов  погрузки-выгрузки. М2 имеет длину 500 метров до стрелки 117 идущей на ГД и  600 метров после. 

Весовой  путь для взвешивания вагонов.

3.4 Устройства  для  производства грузовых  операций

3.4.1 Грузовой двор

Для  производства  грузовых  операций  на  участковой  станции “Н” запроектирован  грузовой  двор  тупикового  типа, который  размещается  под углом к главным путям. Грузовой  двор  имеет 6 выставочных путей и четыре тупика, что существенно сокращает маневровую работу связную с  подачей-уборкой передач на грузовые фронты. По типу компоновки он  не  требует  больших   площадей  для  размещения, а  также сокращает  пробеги  подвижного  состава  железной  дороги  и  автотранспорта. Грузовой  двор  примыкается к  вытяжному  пути М2 кривой радиусом 300 м.

На  территории  грузового  двора  расположены  следующие  здания, склады, сооружения  и  устройства:

·  крытый склад шириной 60 м и длиной 216 м с вводом 4 путей  внутрь склада, предназначен  переработки  и  хранения  тарно-упаковочных  грузов;

·  высокая  платформа (1.2 м  над  уровнем  головки  рельса) длиной 120 м, шириной  9.0 м с  зубчатообразными  подъездами  со  стороны  автотранспорта  для  производства  операций  по  погрузке-выгрузке  тарно-упаковочных  грузов по “прямому” варианту;

·  площадка для  переработки  малотоннажных  контейнеров  длиной  210 м, общей шириной 29 м.(полезная – 9,77), которая оборудована двумя козловыми кранами пролетом  16 м;

·  площадка для  переработки  крупнотоннажных контейнеров  длиной  195 м, общей шириной 24 м.(полезная – 8.65), которая оборудована двумя козловыми кранами пролетом  11,3 м;

·  тяжеловесная площадка общей шириной 29 м, длиной 225 м, где для выполнения  грузовых  операций  используется два козловой  кран пролетом  16 м;

·   два повышенных  пути  для  выгрузки  минерально-строительных грузов  и  угля, которые  имеют  следующие  параметры – высота  2.4 м, ширина  2.6 м, длина  192 и 292 м соответственно, подъемная  часть  уклоном  12%  длиной  200 м;

·  дороги, подъезды  и  проезды  для  автотранспорта

·  служебно-техническое  здание (товарная  контора) с  бытовыми  помещениями;

·  помещения  приемосдатчиков  контейнерных  площадок, площадки  по  переработке  тяжеловесных  грузов;

·  гараж;

·  проходная;

·  стоянка для грузовых автомобилей приходящих в смешенном сообщении;

·  автосервис.

Проектные данные получены на основании следующих расчетов:

Площадь  складов  определяется  отдельно  для  грузов  прибытия  и  отправления  по  формуле:

Sскл = Qрхр(1-a)tхркпрg/р , где   Qрхр – суточный  расчетный  грузопоток, подлежащий  хранению   на  складе, т;

a    –  доля  груза, перегружаемого  по  прямому  варианту;

tхр   –  нормативная  продолжительность  хранения  грузов  на  складе;

кпр  –  коэффициент, учитывающий  размеры  дополнительной   площади  на  проходы  для  людей, проезды  для    погрузочно-разгрузочных  машин;

g  –    ускорение  силы  тяжести, g = 9.81 м/с2;

р  –    среднее  удельное  давление  на  1 м2  полезной  площади  склада, кН/м2.

1.Склад  для  хранения  тарно-упаковочных  грузов.

Суточный  расчетный  грузопоток  определим  по  формуле

Qрхр = m´Ртех , где     m – среднесуточное  количество  вагонов  по  прибытию,             отправлению  и  сортировке ;

Ртех – техническая  норма  загрузки  вагонов, Ртех = 40 т.

Склад  по  прибытию:

Sсклпр = 34´40´(1-0)´2.0´1.7´9.81/8.5 = 5337 м2.

Склад  по  отправлению:

Sсклот = 26´40´(1-0)´1.5´1.7´9.81/8.5 = 3061 м2.