Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 13

Расчётная схема путепроводной развязки  приведена на рисунке 6.2.


Рисунок 6.2

Расчетные формулы имеют следующий вид:

Угол поворота β пути, идущего на путепровод:

соs(b+j) = (2R-u)cosj/(2R).

b=(b+j)-j.

b+j=arccos((2R-u)cosj/(2R)).

u=a*sinγ-1.5e.

a=b+C2/2+T2.

T2=R2*tg(γ/2).

j=arctgY при Y=d/2R.

d=C1/2+d0+C2/2, где  е-ширина междупутья, е=4.10;

d0-длина прямой вставки, d0=150 м

Минимальная величина b равна:                                                                                          b=lпл/2+Tв, при условии, что lпл/2≥lпут/2+Tв, где Tв – длина тангенса сопрягающей кривой, м.

Tв=Rв*Δi/2*1000,                                                                                              где   Rв – радиус вертикальной сопрягающей кривой, м.                          

Di - алгебраическая  разность  сопрягаемых  уклонов;

К1 = 0.017453*R*b

К2 = 0.017453*R*(b+g)

Длина  развязки:

Lпл11/2+do+C2/2+K2+C2/2+Тв+lпл/2;

Длина подъёмной части путепроводной развязки:                                                    lп=Hп/iп

Hп=h1-2+H

H=hг+hр+рc,                                                                                              

где  Hп – высота бровки земляного полотна в точке Б относительно точки

А;

H – разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей;

hг – расстояние от головок рельсов нижнего пути до низа пролётного строения, 6.3 м.

Согласно  расчетам проведённым в ПО Viaduct  получены следующие результаты:

Вспомогательный угол, град:......................................………………………..   5.95

Прямая вставка, м:.................................................………………………….. 250.00

Длина тангенса кривой К1, м:.......................................…………………….. 348.80

Длина тангенса кривой К2, м:.......................................…………………… 497.06

Угол отхода на путепроводную развязку, град:.......................…………….  32.41

U, м:..............................................................………………………………… 507.96

А, м:..............................................................………………………………… 727.06

Длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м:.................……….  55.00

Длина круговой кривой К1, м:.......................................…………………… 678.88

Длина круговой кривой К2, м:.......................................……………………1621.34

Длина развязки, м:.................................................………………………….2780.23

Длина проекции развязки, м:........................................…………………….2508.72

План  путепроводной  развязки  вычерчен  в  масштабе  1 : 10000 с  нанесением  горизонталей  местности (прилож. Ж).  


7 Оценка затрат на сооружение проектируемой станции

Капитальные  вложения  в  постоянные  устройства  и  эксплуатационные  расходы  на  их  содержание  для  проектируемой  узловой  участковой  станции  определяется  на  расчетный  год  по  объемам  работы  и  укрупненным  расходным  ставкам  в  условных единицах.

Расчет  затрат  на  сооружение  верхнего  строения  пути  сведен  в  табл. 7.1.

Т а б л и ц а   7.1. Расчет  затрат  на  сооружение  верхнего  строения  пути

Наименование  затрат

Единица

измерения

Расходная  ставка,

  У.е.

Количество единиц

Затраты,

У.е.

1.Механизированная  укладка  главного  пути  рельсами  Р65  при  1840 ж.б. шпал  на  1  км, балласт  щебеночный  0.3 м , песчаная  подушка – 0.2 м

км

96600

19,44

 1877904

2.Механизированная  укладка  приемо-отправочного  пути  рельсами  Р50  при  1600 деревянных  шпал  на  1  км

км

54800

17,2

942560

3.Укладка  прочих  станционных  путей  старогодными  рельсами  Р50 при 1430 деревянных  шпал  на  1  км

км

44800

17,36

777728

4.Укладка  стрелочных  переводов

Р65  1/11

Р65  1/9

Р50  1/11

Р50  1/9      

комплект

10000

9500

8670

8300

50

  8

  8

70

 500000

76000

69360

581000            

5. Механизированная укладка старогодных стрелочного перевода марки 1/9 Р 50

комплект

5000

22

  110000

6. Переезды для связи пассажирских платформ между собой шириной менее 5 м из железобетонных плит

переезд

2400

2

4800

7.Устройство  упоров  с  балластной  призмой

Упор

1000

6

6000 

Итого:

4945352