Расчётная схема путепроводной развязки приведена на рисунке 6.2.
Рисунок 6.2
Расчетные формулы имеют следующий вид:
Угол поворота β пути, идущего на путепровод:
соs(b+j) = (2R-u)cosj/(2R).
b=(b+j)-j.
b+j=arccos((2R-u)cosj/(2R)).
u=a*sinγ-1.5e.
a=b+C2/2+T2.
T2=R2*tg(γ/2).
j=arctgY при Y=d/2R.
d=C1/2+d0+C2/2, где е-ширина междупутья, е=4.10;
d0-длина прямой вставки, d0=150 м
Минимальная величина b равна: b=lпл/2+Tв, при условии, что lпл/2≥lпут/2+Tв, где Tв – длина тангенса сопрягающей кривой, м.
Tв=Rв*Δi/2*1000, где Rв – радиус вертикальной сопрягающей кривой, м.
Di - алгебраическая разность сопрягаемых уклонов;
К1 = 0.017453*R*b
К2 = 0.017453*R*(b+g)
Длина развязки:
Lпл =К1+С1/2+do+C2/2+K2+C2/2+Тв+lпл/2;
Длина подъёмной части путепроводной развязки: lп=Hп/iп
Hп=h1-2+H
H=hг+hр+рc,
где Hп – высота бровки земляного полотна в точке Б относительно точки
А;
H – разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей;
hг – расстояние от головок рельсов нижнего пути до низа пролётного строения, 6.3 м.
Согласно расчетам проведённым в ПО Viaduct получены следующие результаты:
Вспомогательный угол, град:......................................……………………….. 5.95
Прямая вставка, м:.................................................………………………….. 250.00
Длина тангенса кривой К1, м:.......................................…………………….. 348.80
Длина тангенса кривой К2, м:.......................................…………………… 497.06
Угол отхода на путепроводную развязку, град:.......................……………. 32.41
U, м:..............................................................………………………………… 507.96
Длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м:.................………. 55.00
Длина круговой кривой К1, м:.......................................…………………… 678.88
Длина круговой кривой К2, м:.......................................……………………1621.34
Длина развязки, м:.................................................………………………….2780.23
План путепроводной развязки вычерчен в масштабе 1 : 10000 с нанесением горизонталей местности (прилож. Ж).
Капитальные вложения в постоянные устройства и эксплуатационные расходы на их содержание для проектируемой узловой участковой станции определяется на расчетный год по объемам работы и укрупненным расходным ставкам в условных единицах.
Расчет затрат на сооружение верхнего строения пути сведен в табл. 7.1.
Т а б л и ц а 7.1. Расчет затрат на сооружение верхнего строения пути
Наименование затрат |
Единица измерения |
Расходная ставка, У.е. |
Количество единиц |
Затраты, У.е. |
1.Механизированная укладка главного пути рельсами Р65 при 1840 ж.б. шпал на 1 км, балласт щебеночный 0.3 м , песчаная подушка – 0.2 м |
км |
96600 |
19,44 |
1877904 |
2.Механизированная укладка приемо-отправочного пути рельсами Р50 при 1600 деревянных шпал на 1 км |
км |
54800 |
17,2 |
942560 |
3.Укладка прочих станционных путей старогодными рельсами Р50 при 1430 деревянных шпал на 1 км |
км |
44800 |
17,36 |
777728 |
4.Укладка стрелочных переводов Р65 1/11 Р65 1/9 Р50 1/11 Р50 1/9 |
комплект |
10000 9500 8670 8300 |
50 8 8 70 |
500000 76000 69360 581000 |
5. Механизированная укладка старогодных стрелочного перевода марки 1/9 Р 50 |
комплект |
5000 |
22 |
110000 |
6. Переезды для связи пассажирских платформ между собой шириной менее 5 м из железобетонных плит |
переезд |
2400 |
2 |
4800 |
7.Устройство упоров с балластной призмой |
Упор |
1000 |
6 |
6000 |
Итого: |
4945352 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.