Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 7

К  станции  примыкает 4 подъездных пути, характеристики объёмов работы на них приведены в таблице 3.4.1.

Таблица 3.4.1 – Объём работы подъездных путей, примыкающих к станции

Для оптимизации работы маневровых локомотивов осуществим следующее примыкание подъездных путей:

ПП – 1   к тупику № 9 с нечетной горловины; 

ПП – 2   со стороны основного  вытяжного  пути М1;

ПП – 3   к маневровой вытяжке М2;

ПП – 4   к ходовому пути связывающему ЛХ с ПО и С.

Складские  помещения  на  подъездных  путях  проектируются  с  учетом  характера  работы  обслуживаемых  предприятий  по  специальным  техническим  условиям.

3.5  Локомотивное  хозяйство

3.5.1 Ремонтная база

На  участковой  станции “Н”  расположено  основное  депо  для  локомотивов ВЛ80, обслуживающих  движение  грузовых  поездов  на  направлениях  А–Н и Б-Н .  Для  локомотивов  грузовых  поездов, прибывающих с Г-Н  оно  является  оборотным.

Локомотивное  хозяйство  включает  устройства  для  ремонта, экипировки, технического  обслуживания  электровозов. Схема  локомотивного  хозяйства  должна  обеспечивать  компактность  планировки, наименьшие  пробеги  подвижного  состава, поточность  в  обслуживании  локомотивов  и  хорошую  связь  с  парками  станции, безопасность  маневровых  передвижений  и  минимум  враждебных  пересечений, а  также  возможность  дальнейшего  развития  ремонтной  базы  и  экипировочного  цеха. Тип  схемы  определяется  взаимным  расположением  депо, экипировочных  устройств  и  путей  стоянки  локомотивов. Для  проектируемой  станции  наиболее  целесообразно  применить  схему  с  полупродольным  расположением  устройств с некоторыми особенностями, позволяющими сократить пробеги локомотивов.

Суммарный годовой пробег приписных локомотивов составит:

Sгод = 27275000 лок.км.

Согласно расчетам, приведённым в приложении Д, планируемый  объем  работы  может  быть  выполнен  в  депо  I типа. Путевая увязка дана в приложении Ж

3.5.2 Экипировочные устройства и склады

Экипировочные устройства предназначены для экипировки электровозов предназначены для:

·  снабжения электровозов смазочными маслами и обтирочными материалами;

·  песком;

·  обдувке тяговых двигателей и электрической аппаратуры электровозов, электродизель-поездов.

Экипировочные устройства технологически изолированы от ремонтной базы.

При выборе места размещения экипировочных устройств предусматривается: поточность выполнения операций, возможность максимального совмещения операций, применения комплексной механизации и автоматизации основных процессов экипировки. Экипировочные устройства располагаются: при плечевой езде—на территории депо и в отдельных случаях—на приемо-отправочных путях станции смены локомотивных бригад; при кольцевой езде в оборотном депо и при соответствующем обосновании — на приемо-отправочных путях; на станциях с пунктом оборота —в депо или горловинах станции.

На приемо-отправочных путях организуется экипировка для всех локомотивов, следующая с транзитными поездами и требующих добора песка или топлива. Экипировка этих локомотивов производится с помощью специальных подвижных устройств или стационарных установок.

Пескоснабжение локомотивов осуществляется при помощи пескораздаточных бункеров (для односекционных локомотивов – 2, для двухсекционных— 4). В этом случае топливо, песок и масло транспортируются по трубопроводам с основных складов. Возможная дальность транспортировки определяется расчетом в зависимости от типа перекачиваемого продукта, его расхода, мощности насосных установок и профиля.

Согласно расчетам, приведённым в приложении Д, проектируется две позиции для экипировки. Путевая увязка дана в приложении Ж.

3.5.3 Пути отстоя

Согласно расчётам, приведённым в приложении Д имеем следующие длины путей  отстоя:

Lрез = 328,4 м; (10 локомотивов)                                                     

Lор = 266,7 м; (8 локомотивов)


Размещение локомотивов исходя из схемы путей отстоя в приложении «Ж» имеет следующий вид:

Рисунок 3.5.3 – Схема размещения локомотивов на путях отстоя