К станции примыкает 4 подъездных пути, характеристики объёмов работы на них приведены в таблице 3.4.1.
Таблица 3.4.1 – Объём работы подъездных путей, примыкающих к станции
Для оптимизации работы маневровых локомотивов осуществим следующее примыкание подъездных путей:
ПП – 1 к тупику № 9 с нечетной горловины;
ПП – 2 со стороны основного вытяжного пути М1;
ПП – 3 к маневровой вытяжке М2;
ПП – 4 к ходовому пути связывающему ЛХ с ПО и С.
Складские помещения на подъездных путях проектируются с учетом характера работы обслуживаемых предприятий по специальным техническим условиям.
На участковой станции “Н” расположено основное депо для локомотивов ВЛ80, обслуживающих движение грузовых поездов на направлениях А–Н и Б-Н . Для локомотивов грузовых поездов, прибывающих с Г-Н оно является оборотным.
Локомотивное хозяйство включает устройства для ремонта, экипировки, технического обслуживания электровозов. Схема локомотивного хозяйства должна обеспечивать компактность планировки, наименьшие пробеги подвижного состава, поточность в обслуживании локомотивов и хорошую связь с парками станции, безопасность маневровых передвижений и минимум враждебных пересечений, а также возможность дальнейшего развития ремонтной базы и экипировочного цеха. Тип схемы определяется взаимным расположением депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов. Для проектируемой станции наиболее целесообразно применить схему с полупродольным расположением устройств с некоторыми особенностями, позволяющими сократить пробеги локомотивов.
Суммарный годовой пробег приписных локомотивов составит:
Sгод = 27275000 лок.км.
Согласно расчетам, приведённым в приложении Д, планируемый объем работы может быть выполнен в депо I типа. Путевая увязка дана в приложении Ж
Экипировочные устройства предназначены для экипировки электровозов предназначены для:
· снабжения электровозов смазочными маслами и обтирочными материалами;
· песком;
· обдувке тяговых двигателей и электрической аппаратуры электровозов, электродизель-поездов.
Экипировочные устройства технологически изолированы от ремонтной базы.
При выборе места размещения экипировочных устройств предусматривается: поточность выполнения операций, возможность максимального совмещения операций, применения комплексной механизации и автоматизации основных процессов экипировки. Экипировочные устройства располагаются: при плечевой езде—на территории депо и в отдельных случаях—на приемо-отправочных путях станции смены локомотивных бригад; при кольцевой езде — в оборотном депо и при соответствующем обосновании — на приемо-отправочных путях; на станциях с пунктом оборота —в депо или горловинах станции.
На приемо-отправочных путях организуется экипировка для всех локомотивов, следующая с транзитными поездами и требующих добора песка или топлива. Экипировка этих локомотивов производится с помощью специальных подвижных устройств или стационарных установок.
Пескоснабжение локомотивов осуществляется при помощи пескораздаточных бункеров (для односекционных локомотивов – 2, для двухсекционных— 4). В этом случае топливо, песок и масло транспортируются по трубопроводам с основных складов. Возможная дальность транспортировки определяется расчетом в зависимости от типа перекачиваемого продукта, его расхода, мощности насосных установок и профиля.
Согласно расчетам, приведённым в приложении Д, проектируется две позиции для экипировки. Путевая увязка дана в приложении Ж.
Согласно расчётам, приведённым в приложении Д имеем следующие длины путей отстоя:
Lрез = 328,4 м; (10 локомотивов)
Lор = 266,7 м; (8 локомотивов)
Рисунок 3.5.3 – Схема размещения локомотивов на путях отстоя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.