Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 17

СТО-3 = РТО-3´ tТО-3´КТО-3´а/(D´hсм´tсм), где tТР-3, tТР-2, tТР-1, tТО-3 – время  занятия  позиции  при  соответствующем  виде ремонта  и  осмотра  электровозов (приложение 4, [3]);

а - число  секций  электровоза, а=2;

КТР-1 ТО-3 – коэффициенты, учитывающие  неравномерность  поступления   электровозов в  ТР-1  и  ТО-3 (принимаются в пределах 1,2-1,5);

D  –  количество  рабочих  дней  в  году (для ремонтных цехов – 253  дня,      для  цеха ТО-3  -- 365 дней);

hсм - число  рабочих  смен (для  ремонтных цехов - 2, для ТО-3 3 смены);

tсм  – продолжительность  рабочей  смены, tсм = 8 час.

СТР-3 =  36,02 ´ 3.8 ´ 2 / 253 = 1,08 - принимаем 1 позицию ;

СТР-2 =  72,04 ´ 1.5 ´ 2 / 253 = 0,85 - принимаем 1 позицию;

СТР-1 =  950,9 ´ 15 ´ 1.2 ´ 2 / (365´2´8) = 5,86 - принимаем 5 позиций;

СТО-3 = 1095 ´ 6 ´ 1.2 ´ 2 / (365´3´8) = 1,8  - принимаем 2 позиции.

Кроме  того, в  здании  депо  предусматривается  две  позиции  для  одиночной  выкатки  колесных  пар, одну позицию  для  обточки  колесных  пар   без  выкатки   из-под  локомотива и пять позиций для внеплановых ремонтов. С учетом  этого  общее  число  позиций  в  депо  будет  равно  16. Такой  объем  работы  может  быть  выполнен  в  депо  I типа.

2. Определение  количества  позиций, потребного  для  экипировки  локомотивов  и  ТО-2  совместно  с  экипировкой.

При  этом  учитываем, что  все  локомотивы, прибывшие  с  направления Казачковия - Романия, ставим  на  ТО-2:

Э = ( Nэк tэк + NТО-2 tТО-2)´К/1440 , где       Nэк , NТО-2 – количество  локомотивов, подлежащих  соответственно экипировке  в  течение  суток  и  проходящих  ТО-2;

tэк , tТО-2 – время  соответственно  на  экипировку и ТО-2   (tэк = 20 мин,

tТО-2 = 60 мин) ;

К – коэффициент  неравномерности  подхода  электровозов, К=1.3;

Э = (64-(40*0,8)+36-(20*0,8)´20+16*60)*1,3/1440 = 1,8 ≈ 2.

По  табл.5 [3] находим  размеры  экипировочных  устройств.

3. Определим  емкость  и  размеры  складов  песка.

Суточный расход  песка  поездными  локомотивами  определим  по  формуле:

Еп = 10-6qпSli´ni´Qi , где qп – средняя  норма  расхода  песка  на  1  млн. т-км брутто, qп= 0,155 м3 (прилож.8, [3]).

Еп = 10-6´0.155´3800[64*375 + 36´375 + 32´375]*0,2 = 29,2 м3.

Емкость  склада  сырого  песка  на  территории  депо

Еп = 30.4МahЕсут , где   30.4 – расчетное  число  суток  в  месяце ;                         

М – срок  хранения  песка, 4 мес.;

a - коэффициент, учитывающий  отходы  сырого  песка  при  его             переработке, a = 1.05 ;                                                                  

h – коэффициент  увеличения  расхода  топлива  тепловозами  в зимний  период  по  отношению  к  среднему  в  зависимости      от  климатических  условий, h = 1.1.

Еп = 30.4´4´1.05´1.1´29,2 = 1025,3 м3 .

Запас  сухого  песка  найдем  по  формуле

Пз = 365Есутj/(j + y), где    j - коэффициент  неравномерности  расхода  песка, j = 1.3;

y - коэффициент, определяемый  отношением  рабочего  периода пескосушилки  в  течении  года  к  нерабочему, y = 1.4.

Пз = 365´29,2´1.2/(1.2 + 1.4) = 4919,1 м3 .

Для  хранения  сухого  песка  проектируем   два склада  башенного  типа состоящего из одной башни  диаметром  12 м.

Длина  склада  сырого  песка  шатрового  типа  при  ширине  14 м  равна:  

Lскл = 1025,3/36 + 11.4 = 39,9 м.

4. Определим  длину  путей  для  стоянки  локомотивов  оперативного  резерва  и  стоянки  локомотивов  в  ожидании  работы

Lрез = 0.2N lлок , где  N – парк  приписных  локомотивов, N = 50;

lлок – длина пути, занимаемая одним локомотивом, lлок=32,84 м ;

Lор = aор(Nэк + NТО-2)lлок , где   aор – доля  локомотивов, требующих  стоянки  в  ожидании  работы, aор = 0.15 .

Lрез = 0.2´50´32.84 = 328,4 м;                                                       

Lор = 0.15´(15 + 32)´32,84 = 266,7 м.

Размещение локомотивов исходя из схемы путей отстоя в приложении «Ж».