СТО-3 = РТО-3´ tТО-3´КТО-3´а/(D´hсм´tсм), где tТР-3, tТР-2, tТР-1, tТО-3 – время занятия позиции при соответствующем виде ремонта и осмотра электровозов (приложение 4, [3]);
а - число секций электровоза, а=2;
КТР-1 ,КТО-3 – коэффициенты, учитывающие неравномерность поступления электровозов в ТР-1 и ТО-3 (принимаются в пределах 1,2-1,5);
D – количество рабочих дней в году (для ремонтных цехов – 253 дня, для цеха ТО-3 -- 365 дней);
hсм - число рабочих смен (для ремонтных цехов - 2, для ТО-3 3 смены);
tсм – продолжительность рабочей смены, tсм = 8 час.
СТР-3 = 36,02 ´ 3.8 ´ 2 / 253 = 1,08 - принимаем 1 позицию ;
СТР-2 = 72,04 ´ 1.5 ´ 2 / 253 = 0,85 - принимаем 1 позицию;
СТР-1 = 950,9 ´ 15 ´ 1.2 ´ 2 / (365´2´8) = 5,86 - принимаем 5 позиций;
СТО-3 = 1095 ´ 6 ´ 1.2 ´ 2 / (365´3´8) = 1,8 - принимаем 2 позиции.
Кроме того, в здании депо предусматривается две позиции для одиночной выкатки колесных пар, одну позицию для обточки колесных пар без выкатки из-под локомотива и пять позиций для внеплановых ремонтов. С учетом этого общее число позиций в депо будет равно 16. Такой объем работы может быть выполнен в депо I типа.
2. Определение количества позиций, потребного для экипировки локомотивов и ТО-2 совместно с экипировкой.
При этом учитываем, что все локомотивы, прибывшие с направления Казачковия - Романия, ставим на ТО-2:
Э = ( Nэк tэк + NТО-2 tТО-2)´К/1440 , где Nэк , NТО-2 – количество локомотивов, подлежащих соответственно экипировке в течение суток и проходящих ТО-2;
tэк , tТО-2 – время соответственно на экипировку и ТО-2 (tэк = 20 мин,
tТО-2 = 60 мин) ;
К – коэффициент неравномерности подхода электровозов, К=1.3;
Э = (64-(40*0,8)+36-(20*0,8)´20+16*60)*1,3/1440 = 1,8 ≈ 2.
По табл.5 [3] находим размеры экипировочных устройств.
3. Определим емкость и размеры складов песка.
Суточный расход песка поездными локомотивами определим по формуле:
Еп = 10-6qпSli´ni´Qi , где qп – средняя норма расхода песка на 1 млн. т-км брутто, qп= 0,155 м3 (прилож.8, [3]).
Еп = 10-6´0.155´3800[64*375 + 36´375 + 32´375]*0,2 = 29,2 м3.
Емкость склада сырого песка на территории депо
Еп = 30.4МahЕсут , где 30.4 – расчетное число суток в месяце ;
М – срок хранения песка, 4 мес.;
a - коэффициент, учитывающий отходы сырого песка при его переработке, a = 1.05 ;
h – коэффициент увеличения расхода топлива тепловозами в зимний период по отношению к среднему в зависимости от климатических условий, h = 1.1.
Еп = 30.4´4´1.05´1.1´29,2 = 1025,3 м3 .
Запас сухого песка найдем по формуле
Пз = 365Есутj/(j + y), где j - коэффициент неравномерности расхода песка, j = 1.3;
y - коэффициент, определяемый отношением рабочего периода пескосушилки в течении года к нерабочему, y = 1.4.
Пз = 365´29,2´1.2/(1.2 + 1.4) = 4919,1 м3 .
Для хранения сухого песка проектируем два склада башенного типа состоящего из одной башни диаметром 12 м.
Длина склада сырого песка шатрового типа при ширине 14 м равна:
Lскл = 1025,3/36 + 11.4 = 39,9 м.
4. Определим длину путей для стоянки локомотивов оперативного резерва и стоянки локомотивов в ожидании работы
Lрез = 0.2N lлок , где N – парк приписных локомотивов, N = 50;
lлок – длина пути, занимаемая одним локомотивом, lлок=32,84 м ;
Lор = aор(Nэк + NТО-2)lлок , где aор – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, aор = 0.15 .
Lрез = 0.2´50´32.84 = 328,4 м;
Lор = 0.15´(15 + 32)´32,84 = 266,7 м.
Размещение локомотивов исходя из схемы путей отстоя в приложении «Ж».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.