Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 6

Сортировка:  

Sсклс = 8´40´(1-0.25) ´2.5´2.0´9.81/6.5 = 1811 м2.

Общая площадь склада составит 10209 м2. Согласно рекомендациям по проектированию примем для  переработки  и  хранения  тарно-упаковочных  грузов   склад  с двумя пролётами по 30 м и длинной 216 м. Компоновка приведена на масштабной схеме.

2.Склад для тарно-упаковочных грузов, перегружаемых по “прямому” варианту

Для  производства  погрузки-выгрузки  по  прямому  варианту “вагон-автомобиль”  и  “автомобиль-вагон”  на   грузовом  дворе  проектируем  высокую  платформу шириной 9.0 м, длиной  120 м, высотой  1.2 м  над  уровнем  головки  рельса  с  зубчатообразными  подъездами  со  стороны  автотранспорта  для  стоянки машин. С одного торца платформы имеется наклонный  съезд  длиной  12 м.

3. Контейнерные  площадки

Заданный  объем  малотоннажных  контейнеров m = 34 + 17 + 5 = 56 ваг/сутки. Принимаем, что в вагоне прибывает 7 контейнеров, тогда общее количество контейнеров равно 392.  Площадь необходимую для установки контейнеров рассчитаем по формуле:

Fк =

где   m – количество прибываемых контейнеров;

F0к   –  площадь занимаемая одним контейнером;

кпр  –  коэффициент, учитывающий  размеры  дополнительной   площади  на  проходы  для  людей, технологические разрывы;

Fк = 392 * 2,8 * 1,5 = 1646,4 м2

При условии двух подач на ГД и учитывая объём вагонов, проектируем два пути на контейнерной площадке с вводом одного пути под пролёт, а второго под консоль. Тогда длинна пути со стороны железнодорожного фронта будет равна 210 м. При такой длине площадь под контейнеры, площадки оборудованной козловым краном с пролётом 16 м., составит 2052,75 м2. Так как полученная величена больше Fк , то принимаем длину площадки – 210 м., а общую ширину площадки – 29 м (полезная – 9,775 м). На  основании  данных  табл.7  [2] количество кранов необходимых для переработки контейнеров равно 6.

Для переработки крупнотоннажных контейнеров (m = 25 ваг/сутки) необходимая площадь равна:

Fк = 25 * 29,72 * 1,5 = 1114,5 м2

При условии двух подач на ГД и учитывая объём вагонов, проектируем один путь на контейнерной площадке с вводом его под консоль. Тогда длинна пути со стороны железнодорожного фронта будет равна 195 м. При такой длине площадь под контейнеры, площадки оборудованной козловым краном с пролётом 11,3 м., составит 1686,75 м2. Так как полученная величена больше Fк , то принимаем длину площадки – 195 м., а общую ширину площадки – 24 м (полезная – 8,65 м). На  основании  данных  табл.7  [2] количество кранов необходимых для переработки контейнеров равно 2.

4. Площадка  для  тяжеловесных  грузов.

Для  переработки  тяжеловесов (m = 29 ваг/сутки)  целесообразно использовать один козловой кран пролетом 16 м. Длинна площадки равна длине фронта подачи вагонов 225 м. Общая ширина равна 29 м. Количество кранов согласно табл. 8 [2] примем равным двум.

5. Повышенный  путь

Для выгрузки навалочных и сыпучих  грузов проектируем повышенный путь высотой  2.4 м с уклоном  12% отдельно для угля  (m = 26 ваг/сутки) и отдельно для минерально-строительных материалов (m = 17 ваг/сутки). Длину  повышенного  пути  найдем  по  формуле:

lп = кн´m´lв/Xпу , где   кн – коэффициент неравномерности прибытия вагонов, кн=1.5;

lв – длина  четырехосного  вагона, lв = 15 м;

Xпу – количество  подач-уборок, Xпу= 2.

Для угля lп= 1.5´26´15/2 = 292 м.

Для минерально-строительных материалов lп= 1.5´17´15/2 = 191,25192 м.

6. Высокая платформа

Высокую платформу проектируем с торцевым и боковым фронтом погрузки длинной 75 м. и шириной 3 м. Пандус с уклоном 1:10 и высотой 1.2 м.

На  территории  грузового  двора  предусмотрено освещение, водопровод, канализация, водоотводные  сооружения, радиотелефонная  связь. Окружен  грузовой  двор  забором. Параллельно  вытяжному пути, к  которому  примыкает  грузовой  двор, размещаются  вагонные весы грузоподъемностью  150 т. Устройства на грузовом  дворе размещены  компактно, а  также  с учетом  развития складов и площадок  на  перспективу.

3.4.2 Подъездные пути