Сортировка:
Sсклс = 8´40´(1-0.25) ´2.5´2.0´9.81/6.5 = 1811 м2.
Общая площадь склада составит 10209 м2. Согласно рекомендациям по проектированию примем для переработки и хранения тарно-упаковочных грузов склад с двумя пролётами по 30 м и длинной 216 м. Компоновка приведена на масштабной схеме.
2.Склад для тарно-упаковочных грузов, перегружаемых по “прямому” варианту
Для производства погрузки-выгрузки по прямому варианту “вагон-автомобиль” и “автомобиль-вагон” на грузовом дворе проектируем высокую платформу шириной 9.0 м, длиной 120 м, высотой 1.2 м над уровнем головки рельса с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта для стоянки машин. С одного торца платформы имеется наклонный съезд длиной 12 м.
3. Контейнерные площадки
Заданный объем малотоннажных контейнеров m = 34 + 17 + 5 = 56 ваг/сутки. Принимаем, что в вагоне прибывает 7 контейнеров, тогда общее количество контейнеров равно 392. Площадь необходимую для установки контейнеров рассчитаем по формуле:
Fк =
где m – количество прибываемых контейнеров;
F0к – площадь занимаемая одним контейнером;
кпр – коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади на проходы для людей, технологические разрывы;
При условии двух подач на ГД и учитывая объём вагонов, проектируем два пути на контейнерной площадке с вводом одного пути под пролёт, а второго под консоль. Тогда длинна пути со стороны железнодорожного фронта будет равна 210 м. При такой длине площадь под контейнеры, площадки оборудованной козловым краном с пролётом 16 м., составит 2052,75 м2. Так как полученная величена больше Fк , то принимаем длину площадки – 210 м., а общую ширину площадки – 29 м (полезная – 9,775 м). На основании данных табл.7 [2] количество кранов необходимых для переработки контейнеров равно 6.
При условии двух подач на ГД и учитывая объём вагонов, проектируем один путь на контейнерной площадке с вводом его под консоль. Тогда длинна пути со стороны железнодорожного фронта будет равна 195 м. При такой длине площадь под контейнеры, площадки оборудованной козловым краном с пролётом 11,3 м., составит 1686,75 м2. Так как полученная величена больше Fк , то принимаем длину площадки – 195 м., а общую ширину площадки – 24 м (полезная – 8,65 м). На основании данных табл.7 [2] количество кранов необходимых для переработки контейнеров равно 2.
4. Площадка для тяжеловесных грузов.
Для переработки тяжеловесов (m = 29 ваг/сутки) целесообразно использовать один козловой кран пролетом 16 м. Длинна площадки равна длине фронта подачи вагонов 225 м. Общая ширина равна 29 м. Количество кранов согласно табл. 8 [2] примем равным двум.
5. Повышенный путь
Для выгрузки навалочных и сыпучих грузов проектируем повышенный путь высотой 2.4 м с уклоном 12% отдельно для угля (m = 26 ваг/сутки) и отдельно для минерально-строительных материалов (m = 17 ваг/сутки). Длину повышенного пути найдем по формуле:
lп = кн´m´lв/Xпу , где кн – коэффициент неравномерности прибытия вагонов, кн=1.5;
lв – длина четырехосного вагона, lв = 15 м;
Xпу – количество подач-уборок, Xпу= 2.
Для угля lп= 1.5´26´15/2 = 292 м.
Для минерально-строительных материалов lп= 1.5´17´15/2 = 191,25192 м.
6. Высокая платформа
Высокую платформу проектируем с торцевым и боковым фронтом погрузки длинной 75 м. и шириной 3 м. Пандус с уклоном 1:10 и высотой 1.2 м.
На территории грузового двора предусмотрено освещение, водопровод, канализация, водоотводные сооружения, радиотелефонная связь. Окружен грузовой двор забором. Параллельно вытяжному пути, к которому примыкает грузовой двор, размещаются вагонные весы грузоподъемностью 150 т. Устройства на грузовом дворе размещены компактно, а также с учетом развития складов и площадок на перспективу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.