Узловая участковая станция “Н” расположена вблизи города Либенге Республики Конго (с населением около 100 тыс. человек) в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, Г-Н. Согласно расчетам, приведенным в прилож. Б, все примыкаемые направления оборудованны путевой автоматической автоблокировкой и являются двухпутными.
Данная участковая станция помимо транзитных вагонопотоков обслуживает прилегающий к ней населенный пункт и его промышленные и сельскохозяйственные предприятия. К крупным и развитым предприятиям района обслуживания относятся лесозагатавительный завод, бумажная фабрика, завод бытовой химии, завод сухого молока, электростанция, завод цветных металлов. Последнее предприятие является наиболее перспективным в развитии экономики района и требует мощного транспортного обеспечения. В связи с большими объемами отгрузки и вывоза своей продукции, а также завоза сырья целесообразно осуществить примыкание к станции подъездного пути завода. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия легкой, химической и пищевой промышленности, а также население города и прилегающих района.
Характеристика направлений, примыкающих к станции, приведена в таблице 2.1 на основании приложения А.
Таблица 2.1 - Характеристика направлений, примыкающих к станции
Наиме-нование направ-лений, примы-кающих к станции |
Катего-рия ж.д. линий |
Коли-чество глав-ных путей |
Верхнее строение главных путей в соответствии со СниП |
Руково-дящий уклон, ‰ |
Тип локомотива |
Масса поезда |
|||||
Тип рельсов |
Балласт |
Количество шпал на 1 км |
Пасс. |
Груз. |
Пасс. |
Груз. |
|||||
А-Н |
1 |
2 |
Р-65 |
Щебё-ночный |
1840, в кривых 2000 |
11 |
ЧС-3 |
ВЛ-80 |
1000 |
3800 |
|
Б-Н |
1 |
2 |
Р-65 |
΅ |
΅ |
11 |
΅ |
΅ |
΅ |
΅ |
|
Г-Н |
1 |
2 |
Р-65 |
΅ |
΅ |
11 |
΅ |
΅ |
΅ |
΅ |
|
В соответствии с заданием разрабатываемая узловая участковая станция “Н” является станцией последовательного. Схема проектируемой станции в “рыбках” приведена на рис. 3.1.
На станции проектируется три приёмо-отправочных парка, ПО-1 и ПО-2 выделены для обработки транзитных поездов, а парк ПО – 3 для поездов прибывающих в «Н» в расформирование. Запроектированы сортировочный парк (С), горка малой мощности, вытяжные и ходовые пути, устройства для обслуживания пассажиров, грузовой двор, локомотивное и вагонное хозяйства, дистанция пути, связи и СЦБ, а также другие вспомогательные устройства. Главные пути на проектируемой станции уложены из рельсов Р65 на щебеночный баласт, приемо-отправочные и вытяжные пути станции - из рельсов типа Р50, все остальные пути - старогодными Р50 на деревянные шпалы на щебеночный балласт.
Специализация парков приведена на масштабной схеме.
Конструкции горловин станции запроектированы в соответствии со следующими требованиями:
1. Обеспечение принципа двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине станции.
2. Изоляция организованного движения поездов от маневровой работы, обеспечивающая безопасность движения и увеличивающая пропускную и перерабатывающую способность станции.
3. Одновременный прием грузовых поездов со всех направлений, примыкающих к горловине.
4. Возможность отправления грузовых поездов в обоих направлениях.
5. Выход поездов со всех приемо-отправочных и сортировочных путей на все главные и вытяжные пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.