Капитальные вложения в постоянные устройства определяются по сметно-финансовому расчету (СФР), который приведен в табл.7.2.
Т а б л и ц а 7.2 Сметно-финансовый расчет по капитальным вложениям в постоянные устройства станции
Наименование глав |
Распределение Стоимости, % |
Затраты, млн. руб. |
Часть I |
||
Глава 2. Освоение трассы и подготовка территории для сооружения станции |
2,1 |
103852,4 |
Глава 3. Земляное полотно |
7,4 |
365956 |
Глава 4. Искусственные сооружения |
2,2 |
108797,7 |
Глава 5. Верхнее строение пути |
22 |
1087977 |
Глава 6. Устройства СЦБ и связи |
3,5 |
173087,3 |
Глава 7. Здания и сооружения, производственные и Служебные |
23 |
1137431 |
Глава 8. Энергоснабжение и электрофикация |
2,3 |
113743,1 |
Глава 9. Водоснабжение и канализация |
4,6 |
227486,2 |
Глава 10. Эксплуатационный инвентарь |
0,2 |
9890,704 |
Глава 11. Жилищное, культурное и коммунальное строительство |
16 |
791256,3 |
Главы 12. Особые и прочие работы |
1,3 |
64289,58 |
Главы 13. Нелимитированные и специальные расходы и затраты, неучтённые в техническом проекте |
8 |
395628,2 |
Итого по 1 части |
92,6 |
4579396 |
Часть 2 |
||
Глава 14. Содержание дирекции строящегося предприятия, включая и технический надзор заказчика |
0,6 |
29672,11 |
Часть 3 |
||
Глава 16. Временные здания и сооружения по жилищному, культурному и коммунальному обслуживанию строительства |
2,4 |
118688,4 |
Глава 17. Временные здания и сооружения, возводимые для обслуживания производства работ |
2,7 |
133524,5 |
Глава 18. Приобретение стройматериалов, средств транспорта, сроительного инвентаря и имущества |
6,8 |
336283,9 |
Итого по 3 части |
11,9 |
588496,9 |
Всего по СФР |
5197565 |
В курсовом проекте на основе исходных данных задания запроектирована узловая участковая станция “Н” с развязкой подходов в разных уровнях.
Станция будет распологаться вблизи административного центра Либенге в пункте слияния трёх двухпутных железнодорожных линий А-Н, Б-Н и Г-Н. По взаимному расположению парков она является станцией продольного типа. Технико-экономическая характеристика района расположения станции и прилегающих к ней железнодорожных направлений дана во втором разделе курсового проекта.
На станции для выполнения грузовых, технических, пассажирских, коммерческих операций предусмотрены соответствующие устройства и сооружения. Техническое оснащение станции, основные устройства которого рассчитаны в третьем разделе.
Технологические схемы пропуска поездов через станцию рассмотрены в четвертом разделе проекта.
Разработанная конструкция горловин станции позволяет осуществлять одновременный прием и отправление поездов на все направления, обеспечивает принцип двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине, выполнение всех необходимых маневровых операций, технологическую взаимосвязь путей. Изоляция маневровой работы от организованного движения поездов обеспечивает безопасность движения на станции и определяет высокий уровень ее пропускной и перерабатывающей способности, которые определены аналитически в пятом пункте проекта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.