Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 14

Капитальные  вложения  в  постоянные  устройства  определяются  по  сметно-финансовому  расчету (СФР), который  приведен  в  табл.7.2.

Т а б л и ц а   7.2 Сметно-финансовый  расчет  по  капитальным  вложениям в постоянные  устройства  станции

Наименование  глав

Распределение

 Стоимости, %

Затраты,

млн. руб.

Часть I

Глава 2. Освоение  трассы  и  подготовка  территории    для  сооружения  станции

2,1

103852,4

Глава 3. Земляное  полотно 

7,4

365956

Глава 4. Искусственные  сооружения

2,2

108797,7

Глава 5. Верхнее  строение  пути

22

1087977

Глава 6. Устройства  СЦБ  и  связи           

3,5

173087,3

Глава 7. Здания  и  сооружения, производственные  и                    

Служебные

23

1137431

Глава 8. Энергоснабжение  и  электрофикация

2,3

113743,1

Глава 9. Водоснабжение  и  канализация

4,6

227486,2

Глава 10. Эксплуатационный  инвентарь

0,2

9890,704

Глава 11. Жилищное, культурное и коммунальное строительство

16

791256,3

Главы 12. Особые  и  прочие  работы

1,3

64289,58

Главы 13. Нелимитированные и специальные расходы и затраты, неучтённые в техническом проекте

8

395628,2

Итого по 1 части

92,6

4579396

Часть  2

Глава 14. Содержание дирекции  строящегося предприятия, включая и технический надзор заказчика

0,6

29672,11

Часть  3

Глава 16. Временные  здания  и  сооружения по жилищному, культурному и коммунальному обслуживанию строительства

2,4

118688,4

Глава 17. Временные  здания  и  сооружения, возводимые для обслуживания производства работ

2,7

133524,5

Глава 18. Приобретение стройматериалов, средств транспорта, сроительного инвентаря и имущества

6,8

336283,9

Итого по 3 части

11,9

588496,9

Всего по СФР    

5197565


Заключение

В   курсовом  проекте   на  основе   исходных  данных  задания   запроектирована  узловая  участковая  станция “Н”  с   развязкой  подходов  в  разных  уровнях.

Станция будет распологаться  вблизи  административного центра Либенге в  пункте  слияния  трёх  двухпутных  железнодорожных  линий  А-Н, Б-Н   и  Г-Н. По  взаимному  расположению  парков  она является станцией продольного типа. Технико-экономическая характеристика района расположения  станции  и  прилегающих  к  ней  железнодорожных  направлений  дана  во  втором  разделе  курсового  проекта.

На  станции  для  выполнения  грузовых, технических, пассажирских, коммерческих  операций  предусмотрены  соответствующие  устройства  и  сооружения. Техническое  оснащение  станции, основные  устройства  которого  рассчитаны  в  третьем  разделе.

Технологические  схемы  пропуска  поездов  через  станцию  рассмотрены  в  четвертом  разделе  проекта.

Разработанная  конструкция  горловин  станции  позволяет  осуществлять  одновременный  прием  и  отправление  поездов  на  все  направления, обеспечивает  принцип  двухпутности  для  всех  грузовых  и  пассажирских  поездов  в  каждой  горловине, выполнение  всех  необходимых  маневровых  операций, технологическую  взаимосвязь  путей. Изоляция  маневровой  работы  от  организованного  движения  поездов  обеспечивает  безопасность  движения  на  станции  и  определяет  высокий  уровень  ее  пропускной  и  перерабатывающей  способности, которые  определены  аналитически  в  пятом  пункте  проекта.