Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 10

При смене локомотивов по прибытии состав, в  соответствии с ТРА,  закрепляется  тормозными  башмаками,  производится уборка поездного локомотива, состав централизованно  ограждается. Перед закреплением состав поезда должен быть сжат поездным  локомотивом.

О завершении технического обслуживания и  коммерческого  осмотра бригадир осмотрщиков-ремонтников и работники ВОХРа докладывают оператору ПТО, который после этого снимает  централизованное ограждение состава.

При отцепке от транзитного поезда вагонов с  техническими или коммерческими неисправностями ДСЦ производит  пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования и принимает меры к тому, чтобы маневры по  отцепке-прицепке не вызывали задержки поезда по графику.

При отцепке неисправных вагонов от  состава  отправительского маршрута, оформленных  одним  перевозочным  документом, необходимые изменения вносятся в групповые накладные  и  дорожные ведомости с составлением акта общей формы о причинах  отцепки, приложения его к документам и пересылкой в товарную  контору  для оформления  досылочных  документов.     

После снятия  ограждения  подается  поездной  локомотив, который прицепляется к составу, машинист проверяет сцепление и докладывает об этом ДСП, после чего  дается  указание  на  снятие средств закрепления  состава.  Осмотрщики-автоматчики  производят опробование автотормозов с заполнением справки о тормозах.

Замену неисправных хвостовых сигналов, а также  осигналивание «хвоста»  поезда  производит  осмотрщик  вагонов  после окончания технического и коммерческого осмотров состава.

После окончания коммерческого осмотра поезда и  получения доклада от работников СПК, старший  приёмосдатчик  расписывается в натурном листе на отправляемый поезд с указанием «в коммерческом отношении осмотрен».

Поезда, прибывающие  в  расформирование (с  учетом  всех  сборных  и  участковых  поездов), принимают на пути парка переработки (ПП), откуда  их  после технического осмотра вагонов, коммерческого осмотра, проверки наличия и соответствия перевозочных документов обработки  и  подготовки  сортировочного  листа для  расформирования  через  вытяжной  путь М1  подают  на  сортировочную  горку  для  роспуска  по  назначениям  плана  формирования  в  сортировочном  парке. Расформирование  можно  производить  и  с  вытяжки М2  в  противоположном  конце  СП. Неисправные  вагоны, обнаруженные  при  техническом  осмотре  состава  подаются  на пути отцепочного ремонта вагонов (МПРВ). Сформированные  составы  отправляются  с  путей  СП или ПП  после  обработки  в  соответствии  с  технологическим  процессом.

Местная работа сосредоточена на грузовом дворе с крытым складом, контейнерными площадками, площадками для тяжеловесных и навалочных грузов, оборудованными  соответствующими  средствами погрузочно-разгрузочных работ. Подача в адрес  грузового двора маневровым  локомотивом на вытяжной путь М2 и осаживается  на выставочный  путь  грузового  двора. После  отцепки  поданной  группы  вагонов собираются  с  фронтов  готовые  к  подаче  в  сортировочный  парк  вагоны, которые  переставляются  на  свободный  выставочный  путь. Далее  производится    расстановка  групп  вагонов  по  грузовым  фронтам, а  затем  локомотив  забирает  с  выставочного пути  подобранную  группу  вагонов. Если  в  подаче  вагонов  на  грузовой  двор  есть  грузы, требующие  взвешивания, то  вагоны  с  этими  грузами  пропускаются  через  вагонные  весы. Стрелки на ГД оборудованы системой радиоуправления из маневрового локомотива.

Своевременным  и  безопасным  приемом, отправлением  и  пропуском  поездов  в  пределах  станции, пропуском  поездных  локомотивов  из  депо  и  в  депо  руководит  единолично  дежурный  по  станции (ДСП). Оперативное  планирование  и  руководство  маневровой  работой  осуществляется  маневровым  диспетчером (ДСЦ). Маневровую  работу  непосредственно  выполняют  маневровые  бригады  под  руководством  составителя  поездов.


5 Аналитический расчёт пропускной и перерабатывающей способности станции