При смене локомотивов по прибытии состав, в соответствии с ТРА, закрепляется тормозными башмаками, производится уборка поездного локомотива, состав централизованно ограждается. Перед закреплением состав поезда должен быть сжат поездным локомотивом.
О завершении технического обслуживания и коммерческого осмотра бригадир осмотрщиков-ремонтников и работники ВОХРа докладывают оператору ПТО, который после этого снимает централизованное ограждение состава.
При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями ДСЦ производит пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования и принимает меры к тому, чтобы маневры по отцепке-прицепке не вызывали задержки поезда по графику.
При отцепке неисправных вагонов от состава отправительского маршрута, оформленных одним перевозочным документом, необходимые изменения вносятся в групповые накладные и дорожные ведомости с составлением акта общей формы о причинах отцепки, приложения его к документам и пересылкой в товарную контору для оформления досылочных документов.
После снятия ограждения подается поездной локомотив, который прицепляется к составу, машинист проверяет сцепление и докладывает об этом ДСП, после чего дается указание на снятие средств закрепления состава. Осмотрщики-автоматчики производят опробование автотормозов с заполнением справки о тормозах.
Замену неисправных хвостовых сигналов, а также осигналивание «хвоста» поезда производит осмотрщик вагонов после окончания технического и коммерческого осмотров состава.
После окончания коммерческого осмотра поезда и получения доклада от работников СПК, старший приёмосдатчик расписывается в натурном листе на отправляемый поезд с указанием «в коммерческом отношении осмотрен».
Поезда, прибывающие в расформирование (с учетом всех сборных и участковых поездов), принимают на пути парка переработки (ПП), откуда их после технического осмотра вагонов, коммерческого осмотра, проверки наличия и соответствия перевозочных документов обработки и подготовки сортировочного листа для расформирования через вытяжной путь М1 подают на сортировочную горку для роспуска по назначениям плана формирования в сортировочном парке. Расформирование можно производить и с вытяжки М2 в противоположном конце СП. Неисправные вагоны, обнаруженные при техническом осмотре состава подаются на пути отцепочного ремонта вагонов (МПРВ). Сформированные составы отправляются с путей СП или ПП после обработки в соответствии с технологическим процессом.
Местная работа сосредоточена на грузовом дворе с крытым складом, контейнерными площадками, площадками для тяжеловесных и навалочных грузов, оборудованными соответствующими средствами погрузочно-разгрузочных работ. Подача в адрес грузового двора маневровым локомотивом на вытяжной путь М2 и осаживается на выставочный путь грузового двора. После отцепки поданной группы вагонов собираются с фронтов готовые к подаче в сортировочный парк вагоны, которые переставляются на свободный выставочный путь. Далее производится расстановка групп вагонов по грузовым фронтам, а затем локомотив забирает с выставочного пути подобранную группу вагонов. Если в подаче вагонов на грузовой двор есть грузы, требующие взвешивания, то вагоны с этими грузами пропускаются через вагонные весы. Стрелки на ГД оборудованы системой радиоуправления из маневрового локомотива.
Своевременным и безопасным приемом, отправлением и пропуском поездов в пределах станции, пропуском поездных локомотивов из депо и в депо руководит единолично дежурный по станции (ДСП). Оперативное планирование и руководство маневровой работой осуществляется маневровым диспетчером (ДСЦ). Маневровую работу непосредственно выполняют маневровые бригады под руководством составителя поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.