Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 16

Количество путей сортировочного парка дано в задании и равно 13 путей. Длинна путей парка «С» на 15 – 20 % больше длинны ПО путей.

На станции согласно схемы (приложение Ж) и расчётов будет использоваться две вытяжки по 1100 метра каждая.

Приложение В – Расчет  целесообразности сооружения  экипировочных  устройств для поездных локомотивов на  приемо-отправочных  путях

Необходимость  сооружения  экипировочных  устройств  на  приемо-отправочных  путях  локомотивов, работающих  по  кольцу, определяется  потребностью  для  электровозов  в  наборе  песка.

Наибольший  пробег  локомотивами  между  пунктами  снабжения  песком  равен:

Lп = 0.9Е´106/(qgQ), где   0.9 – коэффициент, учитывающий  10% запаса  песка  в  бункерах  песочниц   локомотива;

Е – общая  емкость  песочниц  локомотива, Е = 2.68 м3 [3, прилож. 5] ;

qп -- максимальная  норма  расхода  песка  на 1 млн.  ткм  брутто  при  соответствующем  весе  поезда, qп= 0.157 м3  [3, прилож. 9].

Lп = 0.9*2.68´106/(0.157´3800) = 4043 км.

Таким  образом, расчеты  показывают, что  электровозы ВЛ80   могут  пройти  без  добора  песка  4043  км, что  превышает  расстояние  между  станциями  А  и  Б по кольцу, которое  равно  1500 км. Следовательно, для  локомотивов, идущих  с  поездами  по  кольцу, на  станции  “Н”  экипировка песком  не  нужна.
Приложение Г – Расчёт суточный загрузки элементов горловины

Т а б л и ц а  1. Определение  наиболее  загруженного  элемента  горловины

Наиболее  загруженные  элементы  горловин

Время  занятия  наиболее  загруженного  элемента  в  течение  суток постоянными операциями

Время  занятия  наиболее  загруженного  элемента  в  течение  суток изменяющимися операциями

6

Тпост= 24+12+8+210+90 = 344 мин

Тз= 150 мин

7

Тпост= 138+240+90 = 468 мин

Тз = 65+90+50+65 = 270 мин

12

Тпост= 240+252 = 492 мин

Тз =65+90+50+65= 270мин.

13

Тпост= 24+12+8+252 = 296 мин

Тз =65+90+150+50= 355мин

14

Тпост= 24+48+24+252 = 348 мин

Тз =90+50+50+65 = 255 мин

30

Тпост= 138+240 = 378 мин

Тз = 65+90+65 = 220 мин


Приложение Д     Расчет  устройств  локомотивного  хозяйства

На участковой  станции “Н” располагается  основное  депо  для  электровозов ВЛ80, обслуживающих движение  грузовых  поездов  на  направлении Н – А и Н – Б. Это  депо  является оборотным  для   электровозов  грузовых  поездов, прибывших  с  направления  Г - Н (рис. Е).

375 км

 

375 км

 
Подпись: 375 км
 



Рисунок Е – Схема  обращения  локомотивов

1. Определение  количества  ремонтных  позиций  в  депо.

Годовой  пробег  приписных  поездных  локомотивов 

Sгод = 2´365´Snili , где    ni – размер  движения  на  i-том направлении;

li – длина i-того тягового  плеча, км.

Sгод = 2´365´(64´375+36´375) = 27275000 лок.км.

Годовая  программа  ремонтов  поездных  локомотивов  ВЛ8:

РТР-3 = Sгод/LТР-3 -- Sгод/LКР-1 ;

РТР-2 = Sгод/LТР-2 -- Sгод/LТР-3 ;

РТР-1 = Sгод/LТР-1 -- Sгод/LТР-2 ;

РТО-3 = Sгод/LТО-3 -- Sгод/LТР-1 , где LКР-2 , LТР-3 , LТР-2 , LТР-1 , LТО-3 – нормы  пробегов  между  соответствующими   ремонтами  и ТО-3, км  (прилож. 3,4 [3]).

РТР-3 = 27275000 / 380000 – 27275000  / 760000 = 36,02;

РТР-2 = 27275000 / 190000 – 27275000  / 380000 = 72,04;

РТР-1 = 27275000 / 25000 – 27275000  / 190000 = 950,9;

РТО-3 = 27275000 / 12500 – 27275000 / 25000 = 1095;

Число  ремонтных  позиций  для  локомотивов  определяется  по  следующим  формулам:

СТР-3 = РТР-3´tТР-3´а/D;

СТР-2 = РТР-2 ´tТР-2´а/D;

СТР-1 = РТР-1´tТР-1´КТР-1´а/(D´hсм´tсм) ;