Количество путей сортировочного парка дано в задании и равно 13 путей. Длинна путей парка «С» на 15 – 20 % больше длинны ПО путей.
На станции согласно схемы (приложение Ж) и расчётов будет использоваться две вытяжки по 1100 метра каждая.
Необходимость сооружения экипировочных устройств на приемо-отправочных путях локомотивов, работающих по кольцу, определяется потребностью для электровозов в наборе песка.
Наибольший пробег локомотивами между пунктами снабжения песком равен:
Lп = 0.9Е´106/(qgQ), где 0.9 – коэффициент, учитывающий 10% запаса песка в бункерах песочниц локомотива;
Е – общая емкость песочниц локомотива, Е = 2.68 м3 [3, прилож. 5] ;
qп -- максимальная норма расхода песка на 1 млн. ткм брутто при соответствующем весе поезда, qп= 0.157 м3 [3, прилож. 9].
Lп = 0.9*2.68´106/(0.157´3800) = 4043 км.
Таким образом, расчеты
показывают, что электровозы ВЛ80 могут пройти без добора песка 4043
км, что превышает расстояние между станциями А и Б по кольцу, которое
равно 1500 км. Следовательно, для локомотивов, идущих с поездами по
кольцу, на станции “Н” экипировка песком не нужна.
Приложение Г – Расчёт суточный загрузки
элементов горловины
Т а б л и ц а 1. Определение наиболее загруженного элемента горловины
Наиболее загруженные элементы горловин |
Время занятия наиболее загруженного элемента в течение суток постоянными операциями |
Время занятия наиболее загруженного элемента в течение суток изменяющимися операциями |
6 |
Тпост= 24+12+8+210+90 = 344 мин |
Тз= 150 мин |
7 |
Тпост= 138+240+90 = 468 мин |
Тз = 65+90+50+65 = 270 мин |
12 |
Тпост= 240+252 = 492 мин |
Тз =65+90+50+65= 270мин. |
13 |
Тпост= 24+12+8+252 = 296 мин |
Тз =65+90+150+50= 355мин |
14 |
Тпост= 24+48+24+252 = 348 мин |
Тз =90+50+50+65 = 255 мин |
30 |
Тпост= 138+240 = 378 мин |
Тз = 65+90+65 = 220 мин |
На участковой станции “Н” располагается основное депо для электровозов ВЛ80, обслуживающих движение грузовых поездов на направлении Н – А и Н – Б. Это депо является оборотным для электровозов грузовых поездов, прибывших с направления Г - Н (рис. Е).
|
|
||||||||
Рисунок Е – Схема обращения локомотивов
1. Определение количества ремонтных позиций в депо.
Годовой пробег приписных поездных локомотивов
Sгод = 2´365´Snili , где ni – размер движения на i-том направлении;
li – длина i-того тягового плеча, км.
Sгод = 2´365´(64´375+36´375) = 27275000 лок.км.
Годовая программа ремонтов поездных локомотивов ВЛ8:
РТР-3 = Sгод/LТР-3 -- Sгод/LКР-1 ;
РТР-2 = Sгод/LТР-2 -- Sгод/LТР-3 ;
РТР-1 = Sгод/LТР-1 -- Sгод/LТР-2 ;
РТО-3 = Sгод/LТО-3 -- Sгод/LТР-1 , где LКР-2 , LТР-3 , LТР-2 , LТР-1 , LТО-3 – нормы пробегов между соответствующими ремонтами и ТО-3, км (прилож. 3,4 [3]).
РТР-3 = 27275000 / 380000 – 27275000 / 760000 = 36,02;
РТР-2 = 27275000 / 190000 – 27275000 / 380000 = 72,04;
РТР-1 = 27275000 / 25000 – 27275000 / 190000 = 950,9;
РТО-3 = 27275000 / 12500 – 27275000 / 25000 = 1095;
Число ремонтных позиций для локомотивов определяется по следующим формулам:
СТР-3 = РТР-3´tТР-3´а/D;
СТР-2 = РТР-2 ´tТР-2´а/D;
СТР-1 = РТР-1´tТР-1´КТР-1´а/(D´hсм´tсм) ;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.