tврi = 1440(1-aгi) ,
где aгi - коэффициент учитывающий потери времени в использовании элемента i, при 4-х и более параллельных маршрутах aг = 0.9; Тзi - время занятия наиболее загруженного элемента горловины в течение суток, мин,
где Nijp - число передвижений поездов j-ой категории, прибывающих с р-го подхода, проходящих через наиболее загруженный
i-ый элемент горловины; tзан - продолжительность занятия i-грузоотправитель элемента
горловины передвижением поездов j-ой категории, прибывающих с р-го подхода.
Расчет Tзi производим для нескольких наиболее загруженных элементов горловины и выделяем элемент с максимальным значением Tзi.
Расчёт использования элементов центральной горловины станции приведен в таблице 5.3.
По максимальному значению Кгi определяют пропускную способность горловины:
Nг=79/0,35=225 поезда в сутки
Пропускная способность перегонов определяется из условия 15% резерва пропускной способности.
Nпер=225*(1-0,15)=191 поезда в сутки
Сравнивая потребную и наличную пропускную способности видно, что Nпотр<Nналичн на величину ΔN, равную 191-79 = 112 поездов в сутки. Это резерв пропускной способности горловины. Пропускная способность станции составит 191 поезда.
На подходах к станциям узла и в их горловинах пути, по которым следуют поезда могут иметь пересечения между собой или с ходовыми и соединительными путями станции.
В пересечениях маршрутов в одном уровне могут участвовать маршруты прибытия поездов на станцию, маршруты отправления поездов и маневровые маршруты. Из возможных сочетаний самым неблагоприятным по условиям безопасности движения является взаимное пересечение маршрутов прибытия поездов. Развязка враждебных точек с помощью путепроводов полностью исключает задержки поездов на пересечениях и максимально обеспечивает безопасность движения. Однако строительство путепроводов связано с большими затратами и ведет, как правило, к увеличению пробега подвижного состава. Целесообразность строительства путепроводной развязки решается технико-экономическими расчетами, которые учитывают пробеги подвижного состава, их задержки перед пересечениями, содержание постоянных устройств и капиталовложений в строительство и подвижной состав.
В связи со значительным ростом промышленного потенциала района, прилегающего к участковой станции, ожидается увеличение перерабатываемого станцией грузопотока, что потребует усиления пропускной способности пересечения. Поэтому, учитывая перспективу развития района, примыкание новой железнодорожной линии будем осуществлять с использованием путепроводной развязки.
Исходными данными для определения параметров путепроводной развязки являются:
Длинна прямых вставок между начальными точками переходных кривых,м:..150;
Угол путепроводной развязки, град:................…................………………… 45.00;
Длина путепровода, м:........................................…....………………………… 57.20;
Радиус круговой кривой,:.....................…..................……………………….1200.00;
Длина переходных кривых, м:.......................................…………………….. 100.00;
Величина руководящего уклона на направлении, промиль:..............………. 11.00;
Длина площадки на путепроводе, м:............................…....…………………. 250.00;
Радиус вертикальной сопрягающей кривой, м:...........…............…………..10000.00;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.