Приложение Д - Расчет устройств локомотивного хозяйства
Приложение Ж - Масштабный план путевого развития узловой участковой станции (1:2000)
Экономика Африканского континента последние десятилетие интенсивно развивается, в связи с этим возникает необходимость в развитии инфраструктуры для обеспечения возрастающей потребности в транспортировке грузов и пассажиров. Особый интерес для инвестиций представляет развитие транспортного коридора связывающего порт Момбаса (Индийский океан) с портом Дуала (Гвинейский залив), который может сократить время следования грузов с восточной в западную часть Африканского материка в два раза в сравнении с морским путём. Проходя через страны экваториальной Африки, имеющие очень слабое развитие железных дорог, будет получена возможность обеспечить потребность континентальных государств в доступе к океаническим портам. В рамках конкурса на право разработки и постройки трансафриканского железнодорожного коридора в данной курсовой работе запроектирована участковая станция которая будет располагается в Либенге (Конго). Выбор этого города связан с необходимостью примыкания к магистральной линии Белабо (Камерун) – Бумба (Конго) в ходящей в трансафриканский железнодорожный коридор, направления Либенге – Банги (ЦАР), которое свяжет столицу Центральноафриканской республики железнодорожным сообщением с портами Тихого и Атлантического океана.
Основным назначением проектируемой участковой станции является обслуживание транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, расформирование и формирование составов участковых и сборных поездов, выполнение операций по техническому обслуживанию подвижного состава, а также выполнение пассажирских, грузовых и коммерческих операций.
Для расчёта были использованы результаты исследований объёмов грузовой и пассажирской работы на десятый год эксплуатации станции приведённые в задании на курсовой проект.
Для простоты восприятия информации введём следующие обозначения станций:
А – Белабо
Б – Бумба
Г – Банги
Н – Либенге
Проект разработан на основании данных задания с использованием “Инструкции по проектированию станций и узлов на железных дорогах”, СНиП, ПТЭ и других инструктивных и методических указаний, а пояснительная записка оформлена по существующим требованиям к текстовым документам ЕСКД(ГОСТ 2.105-95).
Таблица 1.1 - Расчётные суточные размеры движения пассажирских поездов |
||||||||||||
на из |
А |
Б |
Г |
Н (пригородние) |
Всего |
|||||||
А |
- |
6 |
2 |
12 |
20 |
|||||||
Б |
6 |
- |
3 |
12 |
21 |
|||||||
Г |
2 |
3 |
- |
6 |
11 |
|||||||
Таблица 1.3 - Расчетный суточный обём работы грузового двора |
|||||||||||
Род груза |
Объёмы работы физических вагонов в сутки |
||||||||||
Прибытие |
Отправление |
Сотировка |
|||||||||
1 Тарно-упаковочные |
34 |
26 |
8 |
||||||||
2 Тарноупаковочные перегружаемые по прямому варианту "вагон-автомобиль" и наоборот |
8 |
8 |
- |
||||||||
3 Контейнеры: |
34 |
17 |
5 |
||||||||
малотонажные |
|||||||||||
большегрузные |
17 |
8 |
- |
||||||||
4 Тяжеловесы |
17 |
21 |
- |
||||||||
5 Минерально-строительные |
17 |
- |
- |
||||||||
6 Уголь |
26 |
- |
- |
||||||||
7 Колесные |
10 |
- |
- |
||||||||
Итого |
163 |
80 |
13 |
||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.