Узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях, страница 2

Приложение Д - Расчет  устройств  локомотивного  хозяйства

Приложение Ж - Масштабный план путевого развития узловой участковой  станции (1:2000)


Введение

Экономика  Африканского континента последние десятилетие интенсивно развивается, в связи с этим возникает необходимость в развитии инфраструктуры для обеспечения возрастающей потребности в транспортировке грузов и пассажиров. Особый интерес для инвестиций представляет развитие транспортного коридора  связывающего порт Момбаса (Индийский океан) с портом Дуала (Гвинейский залив), который может сократить время следования грузов с восточной в западную часть Африканского материка в два раза в сравнении с морским путём. Проходя через страны экваториальной Африки, имеющие очень слабое развитие железных дорог,  будет получена возможность обеспечить потребность континентальных государств в доступе к океаническим портам. В рамках конкурса на право разработки и постройки трансафриканского железнодорожного коридора в данной курсовой работе запроектирована участковая станция которая будет располагается в Либенге (Конго). Выбор этого города связан с необходимостью примыкания к магистральной линии Белабо (Камерун) – Бумба (Конго) в ходящей в трансафриканский железнодорожный коридор, направления Либенге – Банги (ЦАР), которое свяжет столицу Центральноафриканской республики железнодорожным сообщением с портами Тихого и Атлантического океана.

 Основным  назначением проектируемой участковой станции является обслуживание транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, расформирование и формирование составов участковых и сборных поездов, выполнение  операций по техническому обслуживанию подвижного состава, а также выполнение пассажирских, грузовых и коммерческих операций.

Для  расчёта были использованы результаты исследований объёмов грузовой и пассажирской работы на десятый год эксплуатации станции приведённые в задании на курсовой проект.

Для простоты восприятия информации введём следующие обозначения станций:

А – Белабо

Б – Бумба

Г – Банги

Н – Либенге

Проект  разработан  на  основании  данных  задания  с  использованием  “Инструкции  по  проектированию  станций  и  узлов  на  железных  дорогах”, СНиП, ПТЭ и других инструктивных  и методических указаний, а пояснительная записка оформлена по существующим требованиям к текстовым документам ЕСКД(ГОСТ 2.105-95).  

1  Исходные данные для разработки проекта

1.1  Размеры движения пассажирских поездов

Таблица 1.1 - Расчётные суточные размеры движения пассажирских поездов

           на       из

А

Б

Г

Н (пригородние)

Всего

А

-

6

2

12

20

Б

6

-

3

12

21

Г

2

3

-

6

11

1.2  Размеры движения грузовых поездов

1.3  Расчётные объёмы местной работы

Таблица 1.3 - Расчетный суточный обём работы грузового двора

Род груза

Объёмы работы физических вагонов в сутки

Прибытие

Отправление

Сотировка

1 Тарно-упаковочные

34

26

8

2 Тарноупаковочные перегружаемые по прямому варианту "вагон-автомобиль" и наоборот

8

8

-

3 Контейнеры:

34

17

5

малотонажные

большегрузные

17

8

-

4 Тяжеловесы

17

21

-

5 Минерально-строительные 

17

-

-

6 Уголь

26

-

-

7 Колесные

10

-

-


Итого

163

80

13

1.4 Схема тягового обслуживания