Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

 ТЕХНИЧЕСКАЯ    ХАРАКТЕРИСТИКА    СТАНЦИИ   И

1.1   Характеристика прилегающих к станции участков

Станция является узловой, внеклассной двусторонней сортировочной станцией, работающей на пять направлений:

-  на Запад (И - Об - Чул) двухпутная линия с ближайшим раздельным пунктом  –  станция Чем;

-  на Куз (через Пр) двухпутная линия с ближайшим раздельным пунктом – станция Кр;

-  на Юг (через станции Сиб, Чер) однопутная линия с ближайшим раздельным пунктом – станция Сиб;

-  на Восток (через Сок, Бол) двухпутная линия с ближайшим раздельным пунктом – станция Из;

-  на Н - трехпутная линия до ближайшего пункта И-Юж и далее двухпутная.

1.2  Характеристика схемы станции

Переработка вагонов на станции обеспечивается двумя комплектами сортировочных обустройств, состоящих из 9 станционных парков и двух горок. Схема станции И приведена на рисунке 1.1 (лист 1).

Четный грузопоток  со стороны Запада, Юга, города в сторону Востока и Куз перерабатывается четной системой станции, в которую входят:

–  парк прибытия «Г»;

–  четная механизированная горка;

–   сортировочный парк «В»;

–  приемо-отправочный парк «Д».

Парк прибытия «Г» имеет 6 путей для приема поездов, прибывающих в разборку. На сортировочной горке управление стрелками и сигналами осуществляется централизованно, а торможение отцепов механизировано. Для вытормаживания вагонов четная горка имеет 3 тормозных позиции.

На четной механизированной горке есть 2 пути надвига и 1 спускной путь для расформирования и формирования четных поездов. Первая тормозная позиция, управляемая дежурным по горке, расположена на скоростном уклоне и состоит из одного трехзвенного ВЗПГ-3 и одного пятизвенного ВЗПГ-5.

На второй тормозной позиции в первом пучке установлено два замедлителя типа КЗ–5. Во втором, третьем, четвертом пучках – по два замедлителя типа ВЗПГ-5. Вторая тормозная позиция управляется операторами исполнительных горочных постов №№ 2, 3.

Третья тормозная позиция расположена на западных концах путей парка «В» и управляется операторами ПУЗ. На каждом пути установлено по 3 замедлителя типа РНЗ-2.

Пути парков прибытия и горки оборудованы системой горочной автоматической локомотивной сигнализации (ГАЛС).

Стрелочные переводы горочной горловины оборудованы радиотехническими датчиками, исключающими их перевод под длиннобазными вагонами.

Пути четного парка приема «Г», четного приемоотправочного парка «Д» и нечетного приемоотправочного парка «А» оборудованы упорами тормозными стационарными (УТС-380), предотвращающими уход подвижного состава на маршруты приема - отправления поездов и перестановки составов.

В сортировочном парке «В» имеется 24 пути для накопления вагонов и формирования поездов на Куз, Восток  и накопления вагонов углового потока и под выгрузку на И. Вытяжками служат свободные пути парка «Д» или их концы. Приемо-отправочный парк «Д»  имеет 8 путей для приема и отправления транзитных поездов и отправления поездов своего формирования и один для пропуска поездных локомотивов в депо, перестановки угловых составов.

К путям станции примыкают подъездные пути Н-го стрелочного завода, обслуживаемые собственным локомотивом. Стрелочный завод имеет: ходовой путь 22, выставочные пути 1, 2, 3.

1.3  Характеристика локомотивного хозяйства

На станции расположено локомотивное ремонтное депо И, которое производит приписному парку электровозов ремонт  в объеме ТР-1 и техническое обслуживание ТО-2, приписному парку тепловозов - ремонт в объеме ТР-1,   ТР-2 и техническое обслуживание ТО-2, ТО-3.  Оно является оборотным    для тяговых  плеч  И – Пр,  И – Чер, И – Мос – Наз, И – Мос – Ис-К, И – Бел, то есть для локомотивов депо приписки О; оборотным – для плеча И – Бол – Т (локомотивы приписки депо Т); оборотным – для плеча И – Бел (локомотивы приписки депо Бел).

Станция И является пунктом оборота локомотивных бригад станций Т и Бар. Для локомотивных бригад приписки депо И участками работы являются участки И – Т, И – Бар, И – Бел, И – Чер.

Схема обращения локомотивов и работы локомотивных бригад приведена на рисунке 1.2 (лист 2).

Передаточное движение в узле обслуживают локомотивы и бригады приписки депо И.

Руководит цехом в депо заместитель начальника депо по эксплуатации, а подменный пункт возглавляет начальник подменного пункта. Локомотивные бригады работают по безвызывной системе, обеспечивающей 94-95 % бригад самоявками и 6 % бригад по вызовам.

Депо включает в себя: участки всех видов ремонта, участок по ремонту электрических машин и аппаратуры, участок по ремонту колесных пар, автотормозного оборудования, дизель-электрических кранов на железнодорожном ходу, участок по ремонту и изготовлению запасных частей и деталей подвижного состава, включая отделение по ремонту инструмента. Депо производит все виды технического обслуживания и текущего ремонта.

На станции И имеются 2 ПТОЛ (пункта технического обслуживания локомотивов): западное и восточное.

1.4  Специализация маневровых локомотивов

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.