Продолжение таблицы 2.3
Назначение |
Категория поезда |
Количество групп |
Н-западный |
Передаточный групповой |
Из трёх групп: - Н-западный - под выгрузку; - Кл - под выгрузку; - Чем - под выгрузку |
Н-восточный |
Передаточный |
Н-восточный - под выгрузку |
Ж |
Вывозной |
Ж - под выгрузку |
Чул |
Сборный |
Из четырёх групп: - Кар - под выгрузку; -Чул - под выгрузку, включая вагоны Кокоши; - Коч- под выгрузку, включая вагоны Чи; - Об - под выгрузку |
Про |
Сборный |
Из шести групп: - Из - под выгрузку, включая вагоны Шелковичи, Бугот; - Тог - под выгрузку; - Кур и далее до ст. Его; - Лен-Куз 2 и далее, включая вагоны Пол, Кр; - Про и далее до ст. Бел |
Бол |
Сборный |
На участок И - Бол и далее с подборкой вагонов по станциям до ст. Бол до ст. Юр 2, до ст. Тай, кроме вагонов на ст. Ж |
Иск |
Сборный |
На участок Се – Иск с подборкой вагонов по станциям, включая вагоны Лож |
Чер |
Сборный |
Из четырёх групп: - Лин - под выгрузку, включая вагоны Евс, Дор, Пос; - Чер - под выгрузку, включая вагоны Безмено; - Усть-Тал - под выгрузку; - Цап - под выгрузку, включая вагоны Сре, Озе, Пов; |
Юн |
Маневровый локомотив |
Из двух групп: - Сиб - под выгрузку; - Юн - под выгрузку |
Кр |
Маневровый локомотив |
Кр - под выгрузку |
2.4 Краткие выводы
В среднем за сутки станция И перерабатывает около 13670 вагонов, из них 9217 вагонов – транзитные с переработкой и около 4453 вагона транзитные без переработки.
В среднем за сутки на станции И прибывает 196 поездов, из них транзитных поездов – 76, а разборочных – 120 со всех направлений (Запад, Юг, Нов, Восток, Куз). Отправление поездов в среднем за сутки в целом по станции 194, из них своего формирования – 118, и транзитных – 76.
Станция И формирует поезда различающиеся по весу, по длине, по станциям назначения, из которых:
- 17 сквозных поездов;
- 4 сквозных групповых, состоящих из двух групп;
- 1 участковый групповой, состоящий из пяти групп;
- 3 передаточных поезда, из которых:
а) 1 четырехгруппный;
б) 1 трехгруппный;
в) 1 одногруппный;
- 1 вывозной поезд;
- 5 сборных поездов, из которых:
а) 2 поезда состоят из четырех групп;
б) 1 поезд, состоящий из шести групп;
в) 2 одногруппных поезда.
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СТАНЦИИ
3.1 Специализация парков и путей станции
По своему типу станция И является сортировочной двусторонней. Каждый парк предназначен для выполнения определенных операций с вагонами определенной категории. Для организации четкой работы станции пути в парках имеют свою специализацию. Специализация путей и парков приведена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Ведомость парков и путей
Номер пути |
Назначение путей |
Стрелки, огранич. путь |
Длина, м |
Вмести-мость в условных вагонах |
|||
от |
до |
между пр.ст. |
полез- ная |
||||
ПАССАЖИРСКИЙ ПАРК «П» |
|||||||
1 |
Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений |
22 |
101 |
759 |
686 |
46/26 |
|
2 |
То же |
22 |
99 |
- |
671 |
45/26 |
|
3 |
-//- |
18 |
97 |
913 |
831 |
56/32 |
|
4 |
-//- |
92 |
85 |
1074 |
1038 |
71 |
|
ЧЕТНЫЙ ПАРК ПРИЕМА «Г» |
|||||||
1 |
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов |
160 |
125 |
- |
1064 |
73 |
|
2 |
То же |
194 |
125 |
1065 |
1045 |
72 |
|
3 |
Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов |
194 |
127 |
1115 |
1067 |
73 |
|
4 |
То же |
208 |
267 |
- |
1036 |
71 |
|
5 |
-//- |
206 |
265 |
1022 |
1005 |
69 |
|
6 |
-//- |
206 |
119 |
1069 |
1047 |
72 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.