Маневровая работа производится тепловозами и электровозами в пяти маневровых районах.
В первом маневровом районе (нечетная горка, парки «П», «А», «З», восточная горловина парка «С») три тепловоза ЧМЭ-3 по одной секции и два электровоза ВЛ-10, которые производят расформирование и формирование составов на нечетной горке, отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями от составов транзитных поездов. В работу маневровых локомотивов входит пополнять составы транзитных поездов до норм, установленных графиком движения поездов в парках «П», «А», «З».
Во втором маневровом районе (четная горка, парк «Г», западная горловина парка «В») работают два тепловоза серии ЧМЭ-3 по одной секции и два электровоза ВЛ-10, которые расформировывают и формируют составы на четной горке.
В третьем маневровом районе (восточная горловина парка «В» и пути парка «Д») работают три односекционных локомотива серии ЧМЭ-3, которые производят формирование поездов, перестановку поездов своего формирования в парк отправления «Д», а также угловых составов из четной в нечетную систему.
В четвертом маневровом районе (западная горловина парка «С» и пути парка «Б») работают три односекционных локомотива серии ЧМЭ-3, которые производят формирование поездов, перестановку поездов своего формирования в парк отправления «Б», и перестановку угловых составов с нечетной на четную систему. Для перестановки угловых составов из нечетной в четную систему может использоваться горочный локомотив, работающий на четной горке.
В пятом маневровом районе (парк «М», пункты погрузки и выгрузки) работает односекционный тепловоз ЧМЭ-3, который производит подборку, подачу и уборку вагонов под погрузку и из под выгрузки.
1.5 Характеристика грузовых и пассажирских устройств
Для обслуживания пассажиров на станции И имеется вокзал и остановочные пункты «Первомайская» и «Новогодняя».
На станции имеется 2 переходных моста, пассажирские платформы и павильоны на остановочных пунктах. В здании вокзала находятся билетные кассы, багажное отделение, камеры хранения и зал ожидания.
К путям станции примыкают подъездные пути стрелочного завода, производящего наибольшую погрузку на станции. На заводе имеется два локомотива, обслуживающие пути, с локомотивными бригадами депо «И» и составителями завода. Развёрнутая длина подъездного пути составляет 18057 п.м. Также к станции примыкают следующие пути необщего пользования:
- СибГипротранспуть ОАО РЖД;
- ООО Компания «Опэкс Плюс»;
- НФ ОАО «Сибмост» (Мостоотряд 38);
- СМП - 855 филиала ОАО «Транссвязьстрой»;
- СМП - 813 ОАО «Транссигналстрой»;
- СП Дорожные электромеханические мастерские службы электроснабжения на станции И З-С ж. д.;
- Управление производственно - технологической комплектации ОАО «Трест Связьстрой - 6».
1.6 Характеристика вагонного хозяйства
На станции расположено вагонное ремонтное депо и вагонное эксплуатационное депо. В состав эксплуатационного вагонного депо входят пункт технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения, специализированные пути ремонта вагонов в парке «В» и парке «З». Вагонное ремонтное депо производит деповской и текущий отцепочный ремонт вагонов, специализированные пути ремонта вагонов - текущий безотцепочный ремонт вагонов, ПТО - осмотр и текущий безотцепочный ремонт.
1.7 Характеристика устройств АТС
На четной сортировочной горке управление стрелками и сигналами осуществляется централизованно с поста дежурного по горке и операторов сортировочной горки, торможение отцепов при помощи вагонных замедлителей. Для торможения отцепов четная сортировочная горка имеет три тормозные позиции.
На четной сортировочной горке роспуск составов может производится в следующих режимах:
- под управлением микропроцессорной ГАЦ МН (горочной автоматической централизации с ведением накопления вагонов в сортировочном парке), которая осуществляет автоматический ввод и преобразование сортировочного листка в программу роспуска;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.